Jump to content

    

murmur

Участник*
  • Content Count

    567
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About murmur

  • Rank
    Знающий

Recent Profile Visitors

3086 profile views
  1. Друзья, вы вопрос слышали? Я не спрашивала, как отлаживать, я спрашивала, как запустить в Кейл ту функцию, которая для этого предназначена. В моем USB-TTL сгорела микросхема. В провинциальном городке нет, только под заказ от недели. Из Китая еще дольше. Но есть способ продолжить работу здесь и сейчас - через виртуальный терминал в Кейл. И вот я хочу это сделать, но натыкаюсь на подобные советы....
  2. Друзья, есть проект в KEIL, использует UART (у меня настроены UART1 и UART2) Включаю передачу - передача идет, что подтверждается осциллограмммой. Но вот в окошке View->Serial Windows -> UART#1 ничего нет. Может где настройки какие надо покрутить?
  3. Друзья, у меня есть китайская платка с модулем SIM800. На ней гребенка с различными выводами, в том числе GPIO (GPIO17, GPIO19). Задача проста - хочется заставить эту платку дистанционно включать реле. Конечно, если сделать "бутерброд" из этой платы и какой-нибудь платы с контроллером, то по какой-нибудь входящей SMS можно включать реле хоть с помощью пинов контроллера, хоть с помощью тех же GPIO17/19 на GSM модуле, посредством AT команды. Но все же мелькает мысль - а нельзя ли обойтись без контроллера? Можно как-то по SMS с телефона поуправлять незанятыми ножками SIM800 ?
  4. Там еще и парашют с пироотстрелом есть, посмотрите ролики) Так в этом и вся фишка. Все, абсолютно все аккумуляторы по сути таскают с собой окислитель. А в литий воздушных аккумуляторах он в воздухе. Для космического применения не сгодится)
  5. Ну хорошо, я с плеча рубанула с переключением аккумуляторов. Тем не менее, в упомянутом аппарате есть некий дополнительный аккумулятор, энергии которого хватает, чтобы найти место для посадки и безопасно спуститься при отказе. В обычном режиме при израсходованнии энергии основного аккумулятора происходит переключение на резервный. Интересно другое. Якобы в volocopter есть генератор на двс, подзаряжающий аккумуляторы. Суммарная мощность движков 45 кв. Погуглите, сколько весят и какие габариты имеют дизель генераторы на 50квт. Как они его туда впихнули?'... В volocopter около 4 кА., вы правы.. да и безопаснее, вдруг замыкание- тогда отказ всех двигателей сразу и пожар. Я боюсь представить, что при этом будет с аккумуляторами. Кстати, ведь вроде бы идет разработка литий-воздушных аккумуляторов. У них в теории удельная энергоемкость может достигать 10 000 вт*ч/кг. Вот тогда то и скаканет вперед малая электроавиация.
  6. Не только при избыточном. Можно даже и при одном. Все равно аккумулятора нужной емкости вы не найдете, их там штук 30 пакетов. Настроить так, чтобы питание осуществлялось по очереди. И если очередной пакет выходит из строя - переключаемся на следующий.
  7. Таки не ваша правда. В таких системах на каждый двигатель отдельное питание. От отдельного блока аккумуляторов. В volocopter например их 18
  8. Круто... и ведь это для авиации. Значит надежность там считали... и пришли к выводу, что не надо транзисторы дублировать
  9. Хорошие транзисторы. Жаль, диагностическую информацию хранят внутри себя
  10. Ух ты, а где такое обозреть? Что то гугление не помогло по простым ключевым словам.
  11. Подождите... это не квадрокоптер. Повторюсь, вопрос и спор, после которого я сюда пришла, был теоретический, но спорили мы о электролете способном нести человека, как по ссылкам на видео выше. Спор велся именно о таком аппарате как раз чтобы подчеркнуть беспрецедентную надежность цепей.
  12. Шурик, вы электронщик? Это же не наш метод (с).
  13. Действительно, но тогда это довод не против холодного резерва, а против блока из 4-х транзисторов, как такового, не так ли?
  14. ОБИЖАЕТЕ!!! Я об этом подумала. После пробоя накоротко одного транзистора вторым не пользоваться. Я даже написала это, но вытерла, дабы не усложнять мысль. А если рассматривать в качестве резервирования целые блоки, то есть целые контроллеры, как тут советовали - есть ведь реле, не помню, как они называются - с двумя устойчивыми положениями. Подал ток на катушку в одном направлении - реле щелкнуло в одно положение, подал в другом направлении - реле щелкнуло в противоположную сторону. Постоянно на катушке напряжение не требуется.
  15. Вот эти слова у меня на языке вертелись. Вспоминаем цепочку о четырех транзисторах. можно правыми транзисторами вообще не пользоваться. ТОлько двумя левыми. Пришла по совокупности причин в негодность левая цепочка - отключаем ее, пользуемся правой. Это и есть холодный резерв? Ну елки-палки, вы прочитав 4 страницы так и не удосужились прочитать то, о чем было написано мной. Я не ставлю целью собрать надежное устройство. Я рассуждаю о логичесиких, если хотите, кибернетических принципах резервирования. Вы мне пишете про подбор транзисторов, защиту от перегрузок, а я говорю вам - вы молодец, все это сделали, подключили, поставили на электролет, поднялись на 10 км и у вас транзистор ВСЕ-ТАКИ, НЕСМОТРЯ НА ПРЕДПРИНЯТЫЕ МЕРЫ сгорел. Что должно быть припасено на этот случай. Запасной транзистор и паяльник, по понятным причинам, не катят.