Jump to content

    

Troll

Участник
  • Content Count

    102
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Troll

  • Rank
    Частый гость

Контакты

  • ICQ
    Array

Информация

  • Город
    Array
  1. нет. В этом и вопрос - КАК сделать чтобы работало :) rxx - работает, но это не наш случай, dxx надо
  2. Ну, да... именно это и хочу. Так удобнее следовать программе, чем помнить всю раскладку по регистрам...
  3. Приветствую! Подскажите пожалуйста, как задать альтернативное имя для NEON регистра. Например: "d0"-vec0, "q0"-long_vec0... Пробовал register int vec0 asm("d0"); Строка компилится, но использовать это имя vec0 внутри INLINE блока не получается. Компилятор GNU GCC 4.3. Спасибо.
  4. to XVR: Прямо то, что надо!!! Спасибо!!! :a14: to SyncLair: Спасибо! Да, так разворачивается, только не подскажите, как вставить пробельные символы? А то после подстановки получается одно большое слово :laughing: void_Func1 Это чтобы уже до конца разобраться.
  5. Приветствую! Коллеги помогите пожалуйста с Сишным препроцессором. Задача. Есть функция void _Func1(...) {} Для нее делается объявление в хедере. В зависимости от OS (iOS/Win/Linux) требуется, чтобы имя функции в хедере было _Func1 либо Func1 (), без подчеркивания (это как раз iOS вариант, не спрашивайте нахрена они это сделали :) но иначе не линкуется) Хочу сделать подстановку этого подчеркивания с помощью препроцессора. пробовал так: #ifdef IOS #define OS_PREFIX #else #define OS_PREFIX _ #endif #define __Func1(pref) void CALL_TYPE ##pref##Func1(...) __Func1(OS_PREFIX); Но получается только void CALL_TYPEOS_PREFICFunc1(...) Подскажите пожалуйста, как заставить этот OS_PREFIX разворачиваться? Спасибо.
  6. diwil! спасибо за ответ. Только чего-то не работает ".set ua_c,r5 \n\t" "mov ua_c,#0 \n\t" компилятор ругается: "Error: ARM register expected -- `mov ua_c,#0'"
  7. Приветствую! Коллеги, может кто подскажет. Позволяет ли GNU ARM ассемблер задать псевдо имя для регистра? Типа: __asm__ volatile ( "Var1 equ R0 \n\t" "Var2 equ R1 \n\t" "mov Var1,#1 \n\t" ); Спасибо.
  8. Пользовали на TI + Android. У тебя должна быть библиотека opengl, для андроида это был libGLESv2.so (Open GL ES 2.0). Библиотека платформо зависимая для конкретного проца, наружу стандартные API. Обычно есть в составе всяких SDK от производителя или в поставке с ОС. Про использование хорошо написано здесь: http://db-in.com/blog/2011/01/all-about-op...es-2-x-part-13/ Для начала попробуй: GLuint tex = 0; glGenTextures (1, &tex); if(tex == 0) { printf(ERROR_HEAD"Can't create texture"); return false; } Если все нормально должно вернуть, что-нибудь отличное от нуля. :) Удачи.
  9. ПО уже есть. Надо лишь добавить несколько строк... Не писать же все с нуля :) Спасибо за помощь.
  10. Приветствую. Вопрос в следующем. имеется указатель на структуру данных. void * my_struct; этому указателю присваивается значение адреса памяти; есть функция void f(int param); Внутри функции f необходимо получить значение по адресу, хранящемуся в my_struct. Для этого через "param" передаю адрес указателя my_struct. f((int)&my_struct) Внутри функции void f(int param) { void *p; ... } Проще говоря должно p == my_struct. И вот с получением значения внутри функции, ничего не получается. Компилятор все время ругается на несоответствие типов. Подскажите, пожалуйста, как это сделать. PS можно, конечно сделать указатель my_struct глобальным и не париться (в общем сейчас так и есть). но вопрос возник и хочется его решить.
  11. to DpInRock: спасибо за бесполезный ответ. Нашел здесь: http://www.freescale.com/EGUI
  12. Приветствую всех. Нужно выводить картинку на OLED дисплей (BL12896A на контроллере SSD1329). Контроллер поддерживает 4 бита данных на пиксель. Коллеги, подскажите пожалуйста, программу, которая преобразует исходную картинку в массив данных для вставки в программу. Спасибо.
  13. Добрый день. Подскажите пожалуйста, микросхему bluetooth интерфейса. Должна поддерживать профили для подключения беспроводной гарнитуры и передачу данных. Заранее спасибо.
  14. Точно, так и есть. 'Палыч' - большое спасибо.
  15. Приветствую. Описание проблемы: в хедере есть описание структуры typedef struct _t_haffman_tree_encode_ { uint32 count; struct _t_haffman_tree_encode *left; struct _t_haffman_tree_encode *right; bool flag; } tHaffmanTreeEncode, *pHaffmanTreeEncode; кусок кода: pHaffmanTreeEncode pEncode, pRoot; uint32 min1, min2; ... pEncode = malloc( // Выделить память ... pEncode[j].left = &pEncode[min1]; pEncode[j].right = &pEncode[min2]; Вопрос: При компиляции на строки pEncode[j].left = &pEncode[min1]; pEncode[j].right = &pEncode[min2]; выдается варнинг: "assignment from incompatible pointer type". Пробовал явное преобразование типа - не помогает ((pHaffmanTreeEncode)&pEncode[]). Подскажите пожалуйста, как избавиться от варнинга и если не сложно объясните, почему компилятор ругается. Спасибо.