Jump to content

    

smart_pic

Участник
  • Content Count

    420
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

1 Follower

About smart_pic

  • Rank
    Местный
  • Birthday 11/21/1963

Контакты

  • Сайт
    Array
  • Skype
    Array

Информация

  • Город
    Array

Recent Profile Visitors

4685 profile views
  1. Подойдет в принципе ADAU1701. Проверенный проц. Они вообщето разные бывают . До изобретения ДСП как то все и на аналоге неплохо работало. Случайно не под эту тему ?
  2. It may be easier to recreate the device than reverse engineering. I use PIC18 and PIC32 with the internet.
  3. Подобный метод синхронизации начала передачи пакета используется в разных протоколах, в частности в ДМХ512. Программно проще реализовать BREAK через изменение скорости передачи. Ногодрыгом , или с использованием таймера - однозначно получается сложнее. В UART контроллера есть бит FRAME ERROR (название взял из PIC) по нему удобно отслеживать начало пакетов. В прерывании проверяем FRAME ERROR и подготавливаем переменные к приему кадра. Получается очень простая синхронизация по кадру. Во многих МК включенный UART(аналогично и другие некоторые модули) имеют приоритет управления пином. Поэтому сначала нужно отключить передатчик , а потом уж дергать пин. И дергать однократно пин программно на такую маленькую задерку не всегда простая задача , если работают прерывания нескольких таймеров , или другие прерывания. Поэтому аппаратно формировать через посылку 00 на меньшей скорости - оптимальное решение.
  4. Это справедливо в отношении Ставрополя. В отношении Н. Новгорода сказать не могу. Пока сложилось противоположное мнение.
  5. В Ставрополе многих знаю лично. Хорошая компания.
  6. Подскажите какое отношение вы имеете к ООО «МИРТЕК» в городе Ставрополь?
  7. Если не требуется функционал, а только организовать ЛАН - то там все достаточно просто. Возьмите драйвер от LAN8720QFN24, и подставить адрес PHY_ADDRESS = 1 У меня сразу заработал без проблем. Но я делал на PIC32. В тот момент мне не нужен был функционал. Я сделал просто двух портовый тупой свич. Я делал на ТСР стеке от Microchip , который сильно похож на стек для STM. Делал без ОС. Задача была сделать двухпортовый лан и 2-3 канала RS232 RS485, реле и входы. Если нужны подробности, пишите в личку.
  8. "Большим опытом" - это сколько? Укажите для связи почту в сообщении, предпочитаемый МК, интерфейсы и прочие моменты для конкретики.
  9. ну и еще задача загрузить свое производство , что оборудование не простаивало.
  10. Очень часто разработчик хочет стабильности и соглашается на оклад. А может сам активно искать проекты и заработать больше , но так сложнее и не стабильно. Рынок.
  11. Работал в качестве исполнителя по такой схеме с "Телесистемы". Надо сказать , что 2005 году это был довольно необычный и прогрессивный подход. Руководитель принимал выполненую работу , тестировал , совместно с испольнителем готовил документацию, и т.д. Они одни из первых стали использовать удаленных разработчиков. И они выпускали много разных новых девайсов. Идея работоспособная, но на нее подойдет универсал разработчик с широким кругозором , чтоб координировать разработку. Так что вы на правильном пути , Желаю чтобы вы подобрали хороших специалистов.
  12. При звезде будет набор из N одинаковых модулей, каждый работет со своим направлением. Общий микрофон и динамик с оконечным усилителем. Многте ГГС по такой схеме построены.
  13. Могли и в непенах указать. На каналообразующей аппаратуре и такое встречается. Кто в теме - те сразу понимают о чем речь. А здесь речь идет о сопряжении с каналообразующей аппаратурой. А работу в двухпроводном режиме - не надо делать? А привязка к элементной базе есть? Попробовал бы сделать все обработку сигнала на народном DSP ADAU1701 и логику простом МК. Проблема только с сопряжением с линией, остальное достаточно легко реализуемо. А что готовых уже не выпускают ? их вроде полно.
  14. это стало гораздо позднее , когда поняли , что проводники имеют хороший навар. На ЖД станциях , особенно узловых всегда был прием и отправка груза. Но работало это так же как и почта - очень медленно. Так как вся переписка на получение груза шла через почту. Отправка груза была по расписанию , почтовый вагон ходил раз в неделю , максимум два раза в неделю. А пассажирские постоянно курсировали , были прямые рейсы , а еще много проходящих. Так что передавали с проводницей Светой, на коробке писали слово , которое скажут при получении - и все . Даже паспорт не спрашивали.
  15. Немного офтоп о дистанционной работе и перевозках. В лихих 90-х грузовых компаний и курьерской службы ваапче не было. И хотя почта работала намного лучше чем сейчас, самый быстрый способ доставки - это передать груз с проводником пассажирского вагона. Но это жесть!!! И прошу заметить , сотовых тогда не было. А поезда в то время ходили с такой точностью , что японский машинист уже 100 раз себе харакири сделал бы за опаздание. Кто захватил это время, тот поймет , что сейчас дистанционно работать просто лафа.