Jump to content

Alex-lab

Свой
  • Content Count

373
  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

1 Follower

About Alex-lab

• Rank
    Местный
  • Birthday 07/20/1984

Контакты

• Сайт
    Array

Информация

• Город
    Array

Recent Profile Visitors

2188 profile views
  1. Будет работать и с 1.0. Таблица определяет Минимум требуемый для работы. Читайте заголовок.
  2. Если просто масштабировать сердечник, то Ае будет меняться как квадрат Ie.
  3. Моя? Что вы, разве я специалист)) А если по теме рассуждать, то невозможно дать совет человеку каким образом ему оценивать свою работу. Если мы принимаем, что стоимость контракта зависит монотонно от затрат, то получается, что на краях профессионализма (новичок - супер профи) целевая функция имеет локальные максимумы. Минимум находится где-то посредине, там где задача наиболее близко совпадает с вашими компетенцией. Именно в этой области, где вы съели собаку, вы можете реально трезво оценить свои затраты, риски, цену конкурентов и поставить наиболее адекватную цену. Если вы супер спец, то работы у вас скорее всего и так достаточно за достойные деньги. Во всех остальных случаях вы либо будете перестраховываться, закладывая избыток времени или материалов, либо просто ошибаться себе в убыток. Первое делает вас менее привлекательным по отношению к конкурентам, второе и так понятно, не имеет ничего общего с профессиональной деятельностью. Поэтому единственный путь к реально обоснованным ценам, это живой опыт. Никто другой за вас это не сделает (разве что за вашу же зарплату).
  4. Все знают, что нормальный специалист получает около 300 тыс, 10 тыс в день. Нужно 5 дней, итого 50 тыс. Ну если супер профессионал, там да, до 100 возрастает.
  5. У вас с размерностью проблемы. Если частоту умножить на энергию импульса, получится средняя мощность. P = 1000 Вт. а не Дж.
  6. Несколько лет назад делал демонстрацию подобного. https://www.youtube.com/watch?v=xVzK_PDJIYI Скетч там в описании.