Jump to content

    

dinam

Свой
  • Content Count

    1500
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About dinam

  • Rank
    Профессионал
  • Birthday 12/16/1973

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Наукоград Кольцово(Новосибирск)

Recent Profile Visitors

6520 profile views
  1. На выложенном мною скриншоте видно, что Node Count = 2.
  2. повторю 4 Почему то некоторые разведенные LVDS, которых вроде не касался, опять начинают "глючить". То длина одной цепи в диф. паре уплыла. То signal length стала n/a. После того как сделал DRC проверку, все LVDS стали без ошибок. Чему верить? 5. Это я видел, но пока не разобрался как это всё использовать. 6. Ладно сам буду дальше искать и смотреть видео, т.к. всё равно ничего не понятно. Например, если эта цепь не содержит NETLabel?
  3. Продолжу. 4 Я вроде прямо написал - signal length. Приведу скриншот. 5 Что-то с наскока не нашел как в схематике указываются классы цепей и диф пары . В PCB это как то интуитивно понятно. Может видео есть какое-нибудь? 6 Как в схематике изменить название цепей? Нашел вроде через Ctrl+H, но мне кажется должен быть более легкий/правильный способ.
  4. Просто когда переходишь с устаревшего программного продукта на более новый не ожидаешь таких детских болезней от нового продукта. Тем более производитель один и тот же.
  5. Что-то количество ошибок в Altiume меня начинает озадачивать. Из последних - после компиляции схемы в списке цепей вижу название сигналов с инверсией очень странными. Схему и плату импортировал из P-CAD. Теперь при попытке "Update PCB document...". Altium ругается на разные названия цепей. Ну почему спрашивается он их сделал неодинаковыми? И в плате они выглядят более привычными(правильными). Хотел перекинуть названия цепей из платы в схему, а он не дает! После компиляции в списке нарушений, альтиум выдает unconnected line, выделяет участок шины. Находил упоминание об этой ошибке в интернете. Ошибка до сих пор не устранена и что делать непонятно. Не переходить же в самом деле на дюймовую систему. Почему то некоторые разведенные LVDS, которых вроде не касался, опять начинают "глючить". То длина одной цепи в диф. паре уплыла. То signal length стала n/a. После того как сделал DRC проверку, все LVDS стали без ошибок. Чему верить? Непонятно как информацию, которую я настроил в плате по Net class и диф парам перекинуть в схему? Опять никак?
  6. Не могу понять почему к каждой LVDS рекомендуется добавлять такие значения задержки? На мой взгляд правильнее для LVDS_IN[8] указать 0 пс. Для других входов соответственно разницу между ним и другими. Зачем предлагают все дорожки удлинять? Так же не понимаю, почему если не прописывать констрейны для LVDS входов, то Quartus не ругается на их отсутствие, как на все другие порты. А если прописываю, то не ругается, что их игнорирует. set tsudo 0.4 set thddo 0.4 #unit interval - время, требуемое для передачи одного бита, смотри an433.pdf set unit_interval 1.684 set_input_delay -max -add_delay -clock [get_clocks {SEN_OUTCLK}] -rise [expr $unit_interval - $tsudo] [get_ports {LVDS_IN[*]}] set_input_delay -min -add_delay -clock [get_clocks {SEN_OUTCLK}] -rise $thddo [get_ports {LVDS_IN[*]}] set_input_delay -max -add_delay -clock [get_clocks {SEN_OUTCLK}] -clock_fall [expr $unit_interval - $tsudo] [get_ports {LVDS_IN[*]}] set_input_delay -min -add_delay -clock [get_clocks {SEN_OUTCLK}] -clock_fall $thddo [get_ports {LVDS_IN[*]}] Может кто-то объяснит странности поведения Quartusa 18.1.1?
  7. Спасибо. Странно, вроде делал так раньше не помогало, а сейчас получилось.
  8. Я разрабатываю камеры только под наши нужды. Из глобальных - освоить SLVS-EC на FPGA by Intel. Правда цена 40k непонятно в какой валюте за их IP меня немного удивила. Из попроще - попробовать и применить режим master/slave в сенсорах Sony.
  9. Уже вообще ничего не помню про Blackfin, но разве в нем нельзя настроить, чтобы кадр начинал приниматься с фронта кадрового импульса XVS? Если нет то, тогда переводить сенсор в ждущий режим и запускать по ножке XTRIG. Последнее не проверял, просто предположил по аналогии с другими сенсорами.
  10. Подскажите, где находится волшебная галочка в AD 19.1.8, чтобы при перемещении переходного отверстия дорожки не отрывались, а тянулись или перестраивались за ним.
  11. Вам не обязательно принимать первые кадры, ну подождите 20+1000/30*8 мс. А зачем вам быстренько включиться и выключиться? Сколько делал подобных задач (не один десяток) никогда так не делал. Просто снимайте быстренько кадр и всё. Если сильно хочется, то скорее всего можно. Но качество кадра Sony, не гарантирует. Скорее всего наткнетесь на проблемы с изображением.
  12. Откуда вы взяли 4400? Забудьте на время про эту цифру. Если я правильно понимаю в вашем кадре 2200 тактов при 30 к/с. Смотрите в таблицу на стр. 51. Не все эти такты передают полезную информацию о пикселях. Поэтому из этого кадра обрезаете слева и справа ненужные такты. Из этой же таблицы, как вы правильно заметили видно, что в кадре всего передаётся 1125 строчек. Аналогично выкидываете строчки в начале и в конце кадра, не несущие полезной информации. Только после того как вы разобрались со всеми этими пикселями и строчками, которые вы выкините, и их количество совпало с указанными мною картинками и таблицами, то только тогда я бы на вашем месте пытался подвести какой-то физический смысл в регистры.
  13. Вам надо смотреть на картинки на стр. 60. На верхней картинке видно, что пикселей в строчке 1945, в столбце 1097. Всё остальное не является картинкой. Насчет Vertical effective OB не уверен, уже не помню что это за пиксели. Из обоих картинок следует, что в начале и конце кадра надо повыкидывать часть строчек. И в самих строчках надо повыкидывать начальные и конечные пиксели. Всё это справедливо для полного кадра. Для ROI уже надо разбираться с регистрами.
  14. Посмотрел даташит, выложенный выше. Насколько я понял ваш вопрос, то там передаются просто значения яркости пикселей. С этой матрицей дела не имел, но мне вроде там всё понятно.Чтобы более предметно говорить, напишите какой интерфейс и сколько линей планируете использовать, чтобы понимать на какую картинку смотреть.