Jump to content

    

sergey.ka

Участник
  • Content Count

    1394
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About sergey.ka

  • Rank
    Oxygen Power
  • Birthday 11/22/1968

Recent Profile Visitors

4739 profile views
  1. Удлинить провод наушников. Беспроводные наушники будут дороги или с задержкой.
  2. Здравствуйте!

    Есть опыт. Какие будут предложения?

    Сергей.

    1. Show previous comments  57 more
    2. sergey.ka

      sergey.ka

      Добрый вечер, Артур.

      Отправил на почту.

    3. sergey.ka

      sergey.ka

      От вас пока тишина. Плохой признак.

    4. Dobermann

      Dobermann

      Здравствуйте. Деньги отправил. жду пароль.

  3. В Кастораме и Леруа продаётся каркас с балластом на 36 Вт. Длина каркаса больше чем требуется. Стоимость около 260 руб..
  4. Ваши уточнения понятны. Смотрите со стороны ШИМ сигнала.
  5. Причём тут реле?! ШИМ в силовых цепях всегда и везде работает на индуктивную нагрузку.
  6. Чем ограничен ток выхода драйвера? Неплохо бы поставить токоограничивающие резисторы. Наличие этого резистора снижает добротность колебательной системы (печатный проводник - ёмкость затвора - паразитные ёмкости монтажа).
  7. Помимо основной частоты обычно часто забывают о гармониках. В гармониках содержится 10% энергии, которую легко потерять в тепло. Это же относится и к применяемым сердечникам.
  8. "Теперь в дросселе литцендрат особого значения уже не имеет." Ничёсе... На наших глазах формируется новая физика. В маломощных цепях часто обходятся без применения литцендрата (если не требуется катушка с высокой добротностью). В мощных цепях, там, где есть переменное высокочастотное напряжение, чтобы снизить потери литцендрат просто необходим. Не имеет значения будет это дроссель, трансформатор или просто провод соединяющий цепь.
  9. В новой Lada Vesta при включении зажигания время на часах автоматически обновляется. Поинтересуйтесь как там это реализовано.
  10. Значительно уменьшится, но всё-равно будет присутствовать. И зачем вам мостовая схема? Сердечник дросселя L1 будет греться как кипятильник. Если правильно понимаю, у вас преобразователь понижающий. Обратите внимание на "косой мост".
  11. Подмагничивание возникает из-за неидеальности условий намагничивания сердечника. На самом деле сердечник греется, вы просто невнимательно отнеслись к эксперименту. В том же посте я предложил вариант решения. Зазор уменьшит магнитную проницаемость и как следствие уменьшится коэф. связи между обмотками. Увеличится индуктивность рассеяния. Если преобразователь будет работать не в резонансном режиме вы значительную часть КПД преобразуете в тепло на демпфирующих цепях.
  12. Все двухтактные схемы этим болеют. Практически все силовые компоненты в этом участвуют. Негативный вклад вносит и неодинаковая длительность импульсов каналов ШИМ контроллера. Как видите причин много. Для устранения этого недостатка мощные источники питания делают по схеме прямоходовых преобразователей и многофазные.
  13. Как в мостовой схеме вы планируете бороться с подмагничиванием сердечника?
  14. По совместительству возможно?
  15. Хоть бы обратный адрес оставили. Из короткого сообщения понятно, что потребуется ещё и разработка схемы по разрозненным кускам информации из разных источников. Пришлите ТЗ.