Перейти к содержанию
    

pokupatel

Участник
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о pokupatel

  • Звание
    Участник
    Участник
  1. Не могли бы вы сразу поделится сайтом где это все можно купить? Желательно Украина но можно и Россия.
  2. Как крепится Z-19

    Есть корпус Z-19 от kradex Не могу понять как он крепится что бы не распадался. Так всего два пласмасовых штырька которые вставляются в дырочки с другой стороны (эти два штырька размещаются с диаметрально противоположных углов корпуса, а с двух других углов вообще никакого крепления). Получается все жатается там где нет крепление, да и то что есть очень слабое, и корпус распадается на части если просто в руках держать. Вопрос, как вообще оно должно крепится? Или нужны дополнительные преспособления? Если да то какие? Посоветуйте. Я новичек в этом деле.
  3. Судя по даташиту максимально потребление, это передача единицы и состовляет 9.6 мА, т.е. учитывая что параметр батареи: Стандартный ток разрядки (мА): 0,4 (мах:15 в импульсном режиме), то по сути ничего делать не нужно будет. Правильно я понимаю?
  4. Заказал себе данные микросхемы. Не поделитесь подводными камнями на которые нужно обратить внимания? "Если все правильно сделать - надолго", могли бы вы сказать на что нужно будет обратить пристально внимание? Ну и если у вас есть пример схемки я буду очень рад.
  5. RFid дороговато выходит. Решил сделать на MAX1472. От её та батареи на долго хватит?
  6. Как вы считаете микросхемы TDA2822M будет достаточно?