Перейти к содержанию
    

rameo86

Участник*
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о rameo86

  • Звание
    Участник
    Участник
  1. А можно ли поставить на цепь обратной связи ОУ танаталовый конденсатор, он полярный, как соблюсти полярность?
  2. Питание для них беру от трансформатора ТАН10 по 20В на каждый стабилизатор,конденсаторы развязывающие стоят по 1000 мкФ и 0,1 мкФ на входе и 0,1 мкФ + 10мкФ на выходе, соответственно.Земли ТАНа и компьютера соединены т.к. АЦП сопряжено с USB. Пока не определился, нужно посмотреть и посчитать как данные шумы будут влиять на результаты измерений. Потом уже если что повышать точность. По разводке много статей почитал, старался всё делать по правилам. Наврняка где-нибудь ошибся т.к. опыта мало. Использовал только планарные компоненты, ну почти. Как только определюсь с точностью, выложу полную схему своего устройства с подробным описанием. Поможете разобраться с ошибками? Ещё вопрос. Можно ли запитать АЦП с ОУ и силовую схему (драйверы управления шаговыми двигателями) от одного трансформатора, но допустим параллельно от разных кренок, или же с разных обмоток. Сделать одну силовую обмотку(ток около 0,8А) и одну для АЦП, ОУ,микроконтроллера и FTDI(USB)??Как лучше поступить?