Перейти к содержанию

    

Alexium

Участник
  • Публикаций

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Alexium

  • Звание
    Частый гость

Посетители профиля

1 025 просмотров профиля
  1. Нашёл автомобильный 5-вольтовый стабилизатор напряжения для развязки входа ключа от бортовой сети. Резистор на базу ключа в последний момент воткнул. Что-то важное ещё забыл? Будет работать?
  2. Цитата(Vasily_ @ Feb 10 2016, 16:04) Всю сеть? Речь о напряжении, а не о токе. Нужно коммутировать бортовую сеть на вход "умного" ключа.
  3. А не посоветуете ли маломощный автомобильный оптрон? На входе - сигнал 3.3 В от микроконтроллера, а вот коммутировать этим оптроном нужно бортовую сеть, т. е. надо, чтобы его выходной каскад выдержал.
  4. Земля у всех потребителей, включая МК, общая, и берётся с минусовой клеммы аккумулятора.
  5. Да, VDD - выход МК, где будет +3.3. Действительно - такая мелочь, как ключ была забыта. Цитата(Plain @ Feb 7 2016, 18:45) Правила русского языка однозначно определяют подключение данной базы к данному коллектору — во всяком случае, никаких эммитеров, где в итоге у Вас чудесным образом оказалась данная база, в данной фразе нет. Но тогда непонятно, куда девать эмиттер этого транзистора, т. к. в тексте это не описано. На землю?
  6. Цитата(twix @ Feb 7 2016, 17:54) Отчего такая разница в показаниях Оттого, что цитаты выдраны из контекста. 20 мА - это когда говорили о схеме управления затвором ключа, а 5 А - о самом ключе. Цитата(twix @ Feb 7 2016, 17:54) Вы не собираетесь нагрузку защищать от выбросов в бортовой сети? Нет, она уже защищена. Цитата(twix @ Feb 7 2016, 17:54) Кроме того, напряжение ACC и ACCU, откуда в бортовой сети взялось 50V. Это число приведено пользователем Plain, не мной. Видимо, он так аппроксимирует бортовую сеть, хотя тогда правильнее брать 100В. Цитата(twix @ Feb 7 2016, 17:54) какой характер нагрузки. Нужно знать прежде чем коммутировать. Могу ответить, если это действительно важно, но не хотелось бы затачивать выключатель под нагрузку. Это как при покупке дверного замка выяснять максимальный объём запираемого помещения. Нагрузка - импульсный БП. Что он там питает, думаю, и подавно неважно, т. к. БП изолирует настоящую нагрузку от ключа. ТЗ в сообщении 62, проще я уже точно не смогу описать. Рисовать трёхполюсник, резистор на выходе и 2 выключателя на входе по-прежнему не вижу смысла.
  7. Диод, который катодом налево, точно на правильной линии нарисован? Он разве не на выходе МК должен быть? И что за элемент -3v3?
  8. Цитата(1113 @ Feb 7 2016, 16:05) никакой. весь вопрос в том где нагрузка с + аккумулятора а где МК с ключом. они разве находятся в одном устройстве? По сути - да. Можно считать, что они подключены к питанию параллельно, потому коммутируются синхронно. Не понимаю, в чём здесь проблема.
  9. Цитата(1113 @ Feb 7 2016, 15:39) но из этого следует что нагрузка управляется "нижним" ключом, а питание на МК следует подавать "верхним" Вот тут не понял. Какая разница, в каком месте размыкать последовательную цепь? Цитата(1113 @ Feb 7 2016, 15:39) кроме управления ключом на МК возложены другие функции? он управляет чем-либо другим или управляется чем-либо? Он управляет функционированием нагрузки.