Jump to content

    

ARN10

Участник
  • Content Count

    35
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by ARN10


  1. 17 hours ago, patron said:

    В любом случае, если не заземлять внешний электрод, то будут наводки - диффвход или не дифф. 

    А всё-таки - почему не будет сложения сигналов при параллельном соединении колец ? Ведь можно снять сигнал с каждого кольца и подать на свой входной каскад предусилителя, а потом ссуммировать - удвоение будет точно.  Так в чём разница ?

    а суммировать выхода тоже путем параллельного соединения ?

  2. 17 hours ago, patron said:

     

    Это логично вроде, но там есть особенности : предусилитель должен иметь вх. сопротивление поряда 1 ГОм. Если кольцо одно, то внешнюю часть кольца можно заземлить и она будет работать как экран. Если два кольца соединить последовательно, то у одного из них внешний электрод будет ловить помехи со страшной силой - значит надо всю систему окружать экраном, что сильно усложнит конструкцию.

     

    так нужно использовать диф. вход

  3. On 4/29/2020 at 5:11 PM, patron said:

    Почему ?  Соединить последовательно ? Но тогда фронт волны будет возбуждать противофазные синалы на одноимённых выходах колец - полное вычитание ?

    а если - соединять с + , как в батарейке ?

  4. 1. ось  y обозначена как  импеданс,  не следует путать его с активным сопротивлением. Чтоб хоть как-то согласовать его с активным сопротивлением усилителя, нужно применять  корректирующий фильтр (для узкой полосы дроссель), который конечно же изменит общий импеданс .

    2. параллельное соединение двух источников напряжения не приведет к увеличению чувствительности.

    3. для низкочастотных датчиков чаще применяют включение датчика в обратную связь усилителя, что позволяет избавиться от влияния проводов присоединения.

  5. 10 minutes ago, Aner said:

    Проще заказать кварц например на 15,3446Мгц; +\-10ppm, поделить на 256 (кратность двойки).

    наиболее дорогое, хотя и простое решение. Самое дешевое, фапч на каком-нибудь cd4046, а самое простое на микроконтроллере

  6. 57 minutes ago, PaulB said:

    У меня так толком и не получилось запустить этот драйвер:

    Диод установлен 1N4007, конденсаторы пробовал включить разные, от 0.47 мкФ, до 63 мкФ.

    Нижнее плечо работает, а вот верхнее не запускается, входная частота ШИМ 20 кГц. 

    Драйвер должен управлять мосфетами IRFP460.  

     

    а транзисторы выходные ставил ?

     

  7. On 2/15/2020 at 1:06 AM, wla said:

    И не только отечественные

      https://www.zezsilko.ru/ru/produkcia/kondensatory-dlja-indukcionnogo-nagreva

    https://www.dacpol.eu/ru/celem

    И другие.

    Но вопрос стоит так: Купить китайские комплектующие, собрать из них "нечто", и продать это "нечто" дешевле алибабы.

    можно слегка изменить постановку задачи: найти бесплатный источник деталей или (и) бесплатную рабочую силу  и собрать нечто...

  8. On 3/7/2019 at 5:45 PM, Priest_89 said:

    У АО "Электросоединитель" (Уруссу) немалый ассортимент герморазъемов со стеклом, но опять же только блочная часть.

    это вполне логично- гермоввод!

  9. On 10/23/2018 at 2:26 PM, gera said:

    Подскажите какой датчик покажет движение, если его прикрепить к прицепу авто и направить "мордой" в асфальт. Интересуют любые варианты кроме видеокамеры фиксирующей движение на картинке.

    Микроволновый или ультразвуковой подойдет ли в таком случае?

    читай про доплеровский лаг

     

  10. On 6/9/2019 at 4:01 AM, a123-flex said:

    Про задачу я вопщем-то все сказал. Есть труба,  какой-то там происходит динамический процесс, давление  в ней изменяется, диапазон давлений известен. Можно врезаться и провести измерения.

    Все тупые гипотезы исчерпали экспериментами, и судя по всему, процесс на самом деле какой-то хитрый и достаточно быстрый. 

    Интересно. Действительно микрофон.

    микрофон является датчиком колебательной скорости (производная от давления)

  11. On 4/27/2019 at 9:03 PM, khach said:

    Описанная мной ситуация- это вообще вне стандартов- горная БС, обрыв питающей линии, разряженная батарея, пока ремонтная бригада притащила генератор- ударил мороз, напряжение село ниже нижнего. И вот надо оживить такую батарею, потому что в режиме ниже нижнего она провела всего несколько часов. А зарядник не стартует по undervoltage. Было много матов но нашелся зарядник другого бренда, который имел такой режим.

    обычно такие источники питания  имеют кнопку "холодного старта" или просто нужно замкнуть реле блокировки отверткой

     

  12. On 1/28/2015 at 12:28 AM, Белый дед said:

    К сожалению, машины в целом становятся все более сложными и ненадежными.

    Контролллер часто установлен в нижней части салона в негерметичном корпусе.

    Даже плата не лакированная.

    Немного воды - и полный выход из строя. Резервирования естественно нет.

    О какой надежности здесь можно говорить?

    Не так давно у нас замерзли отец с сыном на трассе.

    На новой машине отказ контроллера.

    это у наших машин, например уаз-патриот. У япошек все в водонепроницаемой коробочке