Перейти к содержанию
    

kompas39

Участник
  • Постов

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о kompas39

  • Звание
    Участник
    Участник

Контакты

  • Сайт
    Array
  • ICQ
    Array
  • Skype
    Array

Информация

  • Город
    Array

Посетители профиля

1 643 просмотра профиля
  1. 13 мкс. Но вообще я сказал, что не знаю сравнения.) Но достал то, что достал. Нельзя использовать для сравнения - значит нельзя. Поспорить не могу, поскольку не программист. Кто тут прав - не знаю. Возможно Вы не знаете как это применить, либо программисты написавшие этот код что-то не продумали, или вообще не для сравнения написан код, а для понимания чего-то другого. ЯХЗ.))
  2. Не знаю. Я в этом не разбираюсь. Спросил - дали вот это.. Но есть такая приписка: "Код во вложении переведен в си-код" может его в компилятор и не запихивали в таком виде.
  3. Результатов такого сравнения нет, но вот такой код: #define ARRAY_LEN 10 #define BOOL_LEN 16 float f[ARRAY_LEN]; uint16_t s[ARRAY_LEN]; bool b[ARRAY_LEN][BOOL_LEN]; int i; for (i = 0; i < ARRAY_LEN; i++) { f = 1.2345; f += 5.4321; f -= 0.4321; f *= 6.7891; f /= 14.79; s = 123; s += 54; s -= 43; s *= 67; s /= 14; b[0] = true; b[1] = false; b[2] = b[0] | b[1]; b[3] = b[1] & b[2]; b[4] = b[3]; if (b[0] & b[1] & b[2] & b[3] & b[4]) { b[5] = ~b[4]; b[6] = ~b[5]; b[7] = ~b[6]; b[8] = ~b[7]; b[9] = ~b[8]; b[10] = ~b[9]; b[11] = ~b[10]; b[12] = ~b[11]; b[13] = ~b[12]; b[14] = ~b[13]; b[15] = ~b[14]; } } При таких настройках: · Микроконтроллер К5500ВК018v1 [cpu/mem/axi]=300/300/150 МГц Исполняется за 13 мкс. Если у Вас есть возможность проверить на Cortex, прошу выложить результат. Самому интересно.)
  4. Всё можно сделать, были бы деньги и время.) Специалисты пока есть. Оперативки в К5500ВК018 512КБ - тоже не космические, но всё же не 32КБ.
  5. Да, тут тоже проблема. И ещё надо ПЗУ загрузочную по SPI/QSPI Но DDR не во всех применениях нужна. Без неё тоже работает