Jump to content

    

Pzotov

Участник
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный
  1. Есть одно но - генератор нужен с регулируемым напряжением на выходе? 1-5 кВт это уже не такая маленькая мощность, и потом если хотите получить на выходе постоянное по величине напряжение, без обмотки возбуждения не обойтись.. И вообще задача поставлена некорректно - для каких целей и с какими параметрами нужно устройство, и с чего это такая заморочка именно на магниты.. В авиации раньше очень широко такие использовались, правда высокооборотистые..
  2. http://www.prom-tex.org/products/dynamom.html Вот видимо то что вас интересует...
  3. Использовать сервопривод в качестве тормоза? Вообще то это не его задача по большому счету. Такие устройства несколько на ином принципе выполняются. Имел в свое время дело со стендом проверки характеристик ДВС - там стоял индукционный электромагнитный тормоз, параметры которого задавались от компа, туда же записывались результаты теста. Видел еще нечто подобное на приводах постоянного тока, но там привода то же были специализированные..
  4. Применение общего источника питания в групповых электроприводах вещь давно известная и применяемая... Достоинства этого уже приведены в некоторых ответах. И с чего это кто то придумал конструкцию с троллемя постоянного тока? В статье об этом не слова, там в основном расписаны достоинства активного выпрямителя позволяющего осуществлять рекуперацию энергии и поддерживать на заданном уровне напряжение в контуре DC. По поводу надежности - при правильном конструировании и настройке, не вижу разницы между разными вариантами
  5. http://www.electronshik.ru/class/istochnik...ozhuhe-12030802 На такие токи трехканального точно не найти.. А вот собрать из модулей - легко.. Если нужны взаимоблокировки - то есть модели с управлением внешним сигналом разрешения работы.
  6. Это вы батенька хватили... Потому что нет еще двигателя сравнимого с ДПТ по всему спектру характеристик..ъ И выпускаются они всеми монстрами электротехники в мире. Что то не очень металурги в прокатных станах ставят асинхронники с инверторами, а все "старье" да еще управление по системе "генератор-двигатель". Так что какую то нишу эти устройства сохранят... Знали бы вы как в свое время хоронили релейку и другую контактную аппаратуру - и ничего, живет помаленьку..
  7. В принципе, любой асинхронник, если подать на обмотку постоянный ток, это уже тормоз.. У нас в МЭИ, помню в лаборатории электромашин, использовалась следующая конструкция для снятия характеристик двигателей... На валу диск, рядом рычаг с грузом и катушкой. Через катушку пропускался постоянный ток (регулируемый), за счет взаимодействия, рычаг отклонялся на определенный угол, там была стрелка и шкала которая показывала момент.. Тут только следует добавить, что движки были до 1кВт, и вся энергия рассеивалась в диске, в виде тепла и дополнительного охлаждения не требовала... При больших мощностях, этого может не хватить...
  8. http://www.mix-eng.ru/izmereniekm Для общего развития пример. А вообще-то это та еще задачка, если нужно получить показания с достаточной достоверностью.. Основные узлы установки - тормоз, датчик момента, датчик оборотов, далее по потребности. В свое время участвовал в приемке стенда испытательного для ДВС (фирма Фрут, в Англии). Там тормоз был индукционный с водяным охлаждением, ну и других прибамбасов изрядно... В принципе генератор (двигатель) пост. тока эту задачу решить может, но нужно иметь набор характеристик соответствия тока нагрузки и момента на валу, причем для разных скоростей, эти зависимости будут отличаться.. В тренажерах, вроде как стоит нечто подобное, но там уже в процессор забиты все кривые, и он там чего то насчитывает (все равно не проверите что там высвечивается)