Jump to content

    

Слесарь

Свой
  • Content Count

    3267
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

1 Follower

About Слесарь

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 06/26/1974

Контакты

  • ICQ
    Array

Recent Profile Visitors

6533 profile views
  1. Я открыл заводской БП, при установленном выходном напряжении 0.05В (макс 33В, 6А), там импульсник так же без подключенной нагрузки одиночным импульсом подпитывает электролит после выпрямителя каждые 30 ms, и напряжение на электролите от одиночного импульса достигает около 3В и так же колеблется приблизительно на 10%, далее после электролита производитель установил мощный транзистор который работает линейно и стабилизирует на выходе заданные 0.05В. То есть после импульсника установлен линейный стабилизатор, этого я не учел... Сейчас попытаюсь разобраться, этот стабилизатор работает от дополнительного DAC или PWM микроконтроллера. Как лучше сделать такой стабилизатор?
  2. Синий луч управление ШИМ контроллером, низкий уровень разрешает работу ШИМ. Желтый луч, выход импульсного трансформатора. Видно как при работе без нагрузки регулятор разрешает только один ШИМ импульс, проблема в том, что этого одного импульса достаточно чтоб на выходе подскочило напряжение до 4В, как с этим бороться? Каким образом заводской импульсный ЛБП способен без пульсаций держать выходное напряжение от 0.04В до 33В ? без каких либо коммутаций выходными обмотками импульсного трансформатора?
  3. Это самое первое включение. Хлопка еще не последовало. Делитель напряжения выхода импульсного преобразователя первоначально выбран произвольно, так как импульсный трансформатор еще не перемотан на требуемый диапазон напряжений, по этому показатели на индикаторе регулятора отличаются в меньшую сторону от напряжения выхода и пока не содержат запятой. Получил самый первый такой результат регулирования без нагрузки и с емкостью выхода преобразователя около 2 мкФ. установлено около +21V. Желтый луч выходное напряжение преобразователя. Синий луч, выход регулятора на управлением ШИМ контроллером, из-за гальванической развязки пока нет возможности получить чистый синий сигнал, минимум синего луча запускает ШИМ контроллер на частоте около 50 кГц. Сейчас регулирование в пределах от 6 до +52В.
  4. С обратной шкалой сам разберусь, меня интересует правильность полярности при использовании разнородных проводов подключения. какой провод из разнородных использовать к плюсу. а какой к минусу? Очень жаль что на этом форуме нет черного списка чтоб не отвлекаться на сообщения не по теме.
  5. Но я не задавал вопрос что означают эти ошибки, меня интересует даташит на микросхему, где его можно получить. или даташит на аналог.
  6. какой провод к плюсу термопары, медный или не медный?
  7. Странно, а у меня провода к термопаре почему-то разнородные.
  8. Так медный или как стальной, куда какой подключать провода?
  9. Здравствуйте! Напомните как правильно подключить термопару ТХА (К). Два провода подключения, один как стальной, другой как медный, какой провод подключить к плюсу термопары, а какой к минусу?
  10. Так я и сам умею... Уже нарисовал на листочке предназначение выводов микросхемы. мне надо убедиться правильно ли я понимаю принцип действия микросхемы. Не понимаю о чем Вы говорите какие ошибки диагностики выдает. просто пишет SCANIA BMS 26153, 26409. Появились как обычно. попросили проверить АБС автомобиля, так как стала гореть лампочка АБС, после этого появились.
  11. не видятся индуктивные датчики. Но вопрос не об этом, а о том как искать даташит на такие чипы. А так же если кто знаком с такой микрухой может поможет разобраться в принципе работы?
  12. Здравствуйте! Подскажите таблицу перевода маркировки микросхем BOSCH в нормальные наименование? Сейчас интересует наименование микросхемы bosch 30277 . если кто знаком с данной микросхемой, подскажите о принципе работы?
  13. mantech, У разработчиков больше шансов накосячить с элементами на плате и проводниками, чем у ремонтника кто делает плату которая до этого была отлажена и правильно работала.
  14. Преобразователи есть. А если преобразователь на ПП не работает, как выяснить причину? По этому включают ЛБП после этого преобразователя и ограничивая напряжение-ток в пределах рабочих параметров схемы запитывают шину питания мимо штатного преобразователя. А если выяснится что штатный преобразователь не работает по причине КЗ на шине питания ПП, как будете искать деталь на ПП с КЗ ? Будете выпаивать сотню деталей на ПП пока не пропадет КЗ на шине питания? Нет конечно. Установите для шины питания нормированный непрерывный ток в несколько ампер и напряжение немного меньше номинального для этой шины питания, будете искать тепловизором или на ощупь какая деталь разогревается? Без CV и СС никак нельзя. Так же иногда помогает настраиваемые OVP и OCP.