Jump to content

    

Слесарь

Свой
  • Content Count

    3091
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

1 Follower

About Слесарь

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 06/26/1974

Контакты

  • ICQ
    Array

Recent Profile Visitors

5604 profile views
  1. Отвечу на твоем языке, - ищи ответ первом вопросе темы.
  2. Топливо не подавалось, один проводник форсунки пришлось продублировать.
  3. нет. для начала я обязательно проверю двуполярный сигнал на катушку или однополярный.
  4. А если когда подключу землю непосредственно на катушку и картина сохранится, кто тогда недалекий?
  5. Присмотритесь, ширина импульсных помех амплитудой в более 2V там всего-лишь в один пиксель, а скорее на порядок уже пикселя, ширина полезного сигнала там в пол деления. Вам непривычно видеть как отображает сигналы цифровой осциллограф? Помеху от полезного сигнала отличить не можете?
  6. То есть, осциллограф ровно через один такт глючно отрисовывает отрицательный импульс? Вход был настроен на DC режим измерений. Если че, настроку входа видно на экране в виде значка /-/ постоянного тока. Не /~/ переменного
  7. вот и я хочу узнать зачем делают дополнительный отрицательный импульс? Мы пока не знаем как реагирует катушка когда в управление катушкой приходит отрицательный импульс, быть может при отрицательном импульсе происходит дополнительное измерение параметров работы цилиндра. Быть может контроллер измеряет параметры искры не только через положительный импульс, но и через отрицательный.
  8. Нет, это не помеха,так как из четырех цилиндров видно отрицательный импульс в момент только когда на соседнем цилиндре положительный. Через цилиндр такой четкой "помехи" уже нет. Это делать можно в качестве предварительного диагноза, чтоб не резать сразу все подводящие провода. В мопеде проскакивают искры на сжатие и на выпуск, почему здесь не может быть искр на сжатие и на выпуск? Такты обозначил Завтра может быть сниму чисто сигналы управления без помех.
  9. Здравствуйте! Катушка зажигания Ниссан с транзистором. Управление катушкой амплитуда до 5В Подскажите в двух словах, зачем помимо положительного сигнала управления катушкой для образования искры ECU подает на следующий такт еще и отрицательный импульс? На картинке управления двумя соседними катушками цилиндров. Земля осциллографа взята с корпуса двигателя, прошу не судить за помехи. Товарищ жалуется на пропуски зажигания и как-то смог разглядеть двойную искру в пропускающем цилиндре. Может ли искра проскакивать на как на положительном, так и на отрицательном импульсе?
  10. а это еще зачем? подозреваю, ключ инвертора может пробить при первом же импульсе.
  11. использовать RC фильтр. ну а как поведет себя индуктивность, не спалит выход инвертора? один ключ инвертора таким способом я уже спалил. хотя возможно его спалило появление в нагрузке емкости, а не индуктивности.
  12. шум воздуха меня не беспокоит, мне не нравится высокочастотный писк двигателя. Лопасти полуметровые.
  13. Мне для двигателя вентилятора в воздуховоде, высокочастотный шелест которого слышно на уровне шума воздуха.
  14. Все правильно... Жаль что нет на форуме возможности скрыть посты тех кто уходит от темы в сторону осуждения схемотехники инвертора. У Вас есть пример такого фильтра с номиналом деталей? производители частотников в своих руководствах указывают на какие-то особенные провода подключения электродвигателя, хотя там всего 8 кГц.