Jump to content

    

Слесарь

Свой
  • Content Count

    2866
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Слесарь

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 06/26/1974

Информация

  • Город
    Ростовская обл.

Recent Profile Visitors

5068 profile views
  1. Обычное термосопротивление. Я по прибору вижу как напряжение на датчике изменится скачкообразно по мере остывания блока цилиндров. Насколько понимаю, блок переключит притягивания датчика к плюсу для измерения низких температур. Так как если при +90 сопротивление датчика около 1 кОм, при +20 гр. около 50 кОм, 120 кОм при -10 гр.. Блок меняет притяжку датчика к плюсу для работы в широком диапазоне температур-сопротивлений. датчик TS-464
  2. А ты вообще открывал когда-нить "мозги" двигателя? Тогда объясни почему на терморезисторе при сопротивлении оного 3 кОм будет напряжение около 3В, па при сопротивлении оного 4 кОм, напряжение будет около 1В ?. На стороне электронного блока омметром видится весь диапазон сопротивлений датчика от 0.5 до 100 кОм. Никаких обрывов или стекания электричества на массу не наблюдается. Нормальный оригинальный датчик уже установлен, стоит 250000 копеек.
  3. Я подпаял схему на транзисторе, скорректировал этим температуру срабатывания вентиляторов радиатора и охлаждающая жидкость выкипать перестала. Но пока не ясно насколько это надежно в широком диапазоне температур от -30 до +120 гр. Пропал холостой ход. Диагностика показала неисправность датчика температуры. Стали выкручивать датчик и отломали его. Установили оригинальный датчик. Охлаждающая жидкость перегревается и вытекает из расширительного бочка. В компьютера температура видится близкой к нормальной. Насколько понимаю, схемой на транзисторе скорректировал температуру на около 10 гр. в минус, по крайней мере включение вентилятора радиатора теперь поддерживает температуру корпуса блока цилиндров 88 ... 96 гр. вроде в пределах нормы для ДВС. Да.наблюдается смещение температуры на 10 ... 15 гр. в сторону минуса. От чего и стал корректировать сопротивление датчика. Хотя возможно есть средство для программной калибровки электронного блока под имеющийся датчик.
  4. А качество топливной смеси при этом будет правильно регулироваться от изменения температуры?
  5. Нет. Только индикатор ниже и выше нормы. Индикатор автомобильный, стрелка без градуировки. Плюс еще чтоб лишний раз не раздражать пользователя стрелка может начать движение только после выхода в запредельные режимы, в обычно режимы будет мертво стоять в положении - норма. Хотя в компьютера думаю можно посмотреть температуру в градусах если бы было соответствующее ПО и адаптер. Это датчик температуры охлаждающей жидкости на силовом агрегате, относительно температуры регулируется качество топливной смеси и в случае перегрева охлаждающей жидкости включаются один или два вентиляторы обдува радиатора.
  6. Очнись, установили именно тот датчик который заявлен производителем агрегата. Проблема в том, что перепрошит/перекалиброван электронный модуль под неправильный датчик, который производитель не декларирует и какой он там никто не знает и не факт что если купить точно такой же неправильный, то он сразу заработает без калибровки электронного модуля. Надо теперь подстроится под уже имеющуюся прошивку.
  7. Увидеть бы график не тока, а сопротивления, так как электронный модуль при измерениях по своему усмотрению меняет сопротивление, на Вашей схеме R3. Не повлияет ли изменение R3 на работу схемы? Ну а в общем спасибо за подсказку! Да. и я уже делал нечто подобное только на двух транзисторах, схема работала как мультивибратор, так как электронный блок начинал раз в секунду менять сопротивление по вашему R3. Полагаю, усилитель на транзисторах работал только на узком участке диапазона датчика, и как только транзисторы включались в работу, электронный блок менял R3, транзисторы выключались блок менял R3 на исходную, так до бесконечности.
  8. Хорошо. Если на транзисторе будет работать плохо, подумаю переделать на ОУ. но пока не знаю схему с ОУ, так чтоб выход был по сопротивлению. Так как электронный блок контролирует исправность датчика питая его разными напряжениями. То есть, если сопротивление датчика 5 кОм напряжение на нем будет около 0.5В, если сопротивление датчика 4 кОм, напряжение на нем будет 3В. То есть электронный блок изменяет сопротивление притяжки датчика к плюсу по ситуации.
  9. Ну так именно правильный и купили. Только не работает, так как электронный модуль заточен под неправильный датчик.
  10. Здравствуйте! На некий агрегат поставили новый датчик температуры (термосопротивление) Электронный модуль агрегата стал неправильно видеть температуру, занижены показания. Я решил скорректировать показания, впаял такую схему в разрыв провода датчика температуры. Вроде как стало работать правильно, но что-то все равно не так. Верна ли схема? Агрегат с "мозгами". Когда датчик прогрет, сопротивление ниже 3 кОм, притягивает к плюсу терморезистор одним сопротивлением, а когда акрегат холодный, притягивает к плюсу другим сопротивлением. По этому напряжение на датчике может быть в районе 1В, а может и в районе 5В, хотя температура изменилась незначительно. Как понимаю, это надо чтоб контролировать температуру в широком диапазоне, притягивая к плюсу терморезистор разными сопротивлениями. Одним словом, мне надо немного скорректировать сопротивление датчика в меньшую сторону.
  11. Я таки дочитал до пункта руководства о автокалибровки: После того как модуль будет работать в течение некоторого времени, он может интеллектуально определить нулевую точку и выполнить калибровку нуля автоматически. Цикл калибровки выполняется каждые 24 часа с момента включения питания модуля. Нулевая точка - 400 ppm. Этот метод подходит для офисной и домашней среды, не подходит для сельского хозяйства тепличным, фермерским, холодильник, и т.д. Если модуль используется в последней среде, отключите эту функцию.
  12. То есть, если предположить, что автокалибровка включиться через 20 мин после подачи питания, надо заранее подать команду отключения автокалибровки? Но тогда придется периодически вручную включать калибровку вынося датчик на улицу?
  13. Да. за калибровку частоты включения ИК источника в датчике кто-то уже говорил. Поговаривают автокалибровка каждые 20 мин. Я так понимаю, если я выдержу датчик на улице при теоретических 400 ppm, и вручную откалибрую на это значение, то это скорее всего никак не прекратит фактор ступеньки при измерениях?
  14. возникло несколько дополнительных вопросов: 1. Может ли влиять на измерения, для такого типа датчиков то что я расположил датчик MH-Z19B в сантиметре от сетевого импульсного источника питания 5В, 0.3А ? 2. Пока не могу понять причину, почему когда открываешь окно в комнате показания снимаемые по UART ползут вниз и ниже 540 ppm перескакивает сразу на 230, 220 ppm, если раньше были данные в районе 400 ppm, то после того как расположил рядом с сетевым стало перескакивать. Может ли это быть связано с калибровкой? 3. что дает отключение автокалибровки? Заметил, что иногда без причин когда нет проветривания данные ни с того ни с сего резко перескакивают от 1200 ppm на 900 ppm, хотя никаких движений воздуха не было, может это и есть последствия автокалибровки?