Jump to content

    

Alexey_N

Свой
  • Content Count

    340
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Alexey_N

  • Rank
    Местный

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    мск

Recent Profile Visitors

2941 profile views
  1. ATxmega32E5 USART HELP!

    Нашёл! Чтобы не потерялось: 12.13.13 REMAP – Pin Remap register Как хорошо, поговорил с умным человеком, и можно тему закрывать! :)
  2. ATxmega32E5 USART HELP!

    Господа, у ATxmega32E5, судя по даташиту, USARTD0 выводится на порт D в двух местах: PD2 = RXD0, PD3 = TXD0 и PD6 = RXD0, PD7 = TXD0 Вот совсем не могу понять - каким образом выбрать правильную пару ног. Какие-нибудь идеи есть?
  3. Вопросы по CST

    Комп: i7-7700K (4500MHz), ОЗУ = 64ГБ, Винда 10. Проверялось в трех солверах: Time, Freq, Integral, для расчета простенькой рупорной антеннки. Предварительный результат неоднозначный. С Временным солвером в общем и так всё летает, так что пришлось специально утяжелять параметры расчета, чтобы заценить разницу. Разница существенная - примерно 5 раз (3 мин против 15 мин). С Частотным солвером использование графического ускорителя не предусмотрено в CST (а он-то реально медленный). С Интегральным (этот - вообще самый медленный) галочка включения ускорителя есть, но реально он там почти не работает - смотрел график загрузки карты в окошке от Nvidia. Так что вот, вопрос о целесообразности Теслы пока не очевиден... Да, и 64ГБ памяти там ни разу не используется, максимум гиг 8, судя по диспетчеру задач.
  4. Вопросы по CST

    Супер! Действительно эта хреновина была запрятана в разделе BOOT, ну кто бы мог подумать... Всё заработало. СПАСИБО!!! ЗЫ. И опять же, в который раз, приходится пожалеть, что наш любимый форум не позволяет отгружать пиво онлайн ;).
  5. Вопросы по CST

    Да, спасибо большое за ответ, - это прекрасно, что хоть кто-то их заводил! Значит ПДФ я прочёл, но это уже о применении к CST, в моём случае я до этого ещё не дошёл, облом происходит похоже на уровне БИОСа. Собственно БИОС пишет, что какая-то ошибка происходит на PCI/PCI-E и он устройство отключает. В винде (10х64) это выглядит так: Диспетчер устройств рисует NVIDEA Tesla K40m с желтым треугольничком и даёт диагноз: "Недостаточно свободных ресурсов для работы данного устройства. (Код 12)" Разумеется nvidia-smi тоже обламывается: Ошибка инициализации по неизвестной причине. Системная плата - ASUS Z170-A, вроде бы не очень старая, смотрел на другом компе - та же картина... Может эта карточка не со всеми матерями совместима?
  6. Вопросы по CST

    Пытаюсь запустить Tesla K40, что-то не получается :(. У кого-нибудь есть опыт включения такой карточки?
  7. Да, сорри, сразу не указал. Речь про AVR. Меги простейшие - 8515, 16А, и т.д.
  8. Да с калькулятором в руках можно вообще порешать большинство жизненных затруднений! :) Конечно, в данном простейшем примере всё так и делается. Но ведь хотелось бы решить проблему в общем случае, чтобы потом уже не возвращаться к этим непоняткам, когда вначале проекта рассчитываются константы не такие простые, да и по сложному набору функций... Ну раз уж разговор зашел предметный, то почему бы и не дорыхлить тему до конца?
  9. Это очевидно, но вот совсем избавляться от функций в предварительных расчетах как-то не охота... Видимо должен существовать некий легальный механизм, чтобы заранее посчитать все константы в начале игры, вне зависимости от с++11. Ну, по крайней мере, хотелось бы на это надеяться.
  10. Так очень было бы хорошо, но вот при компиляции ругается: Error[Pe059]: function call is not allowed in a constant expression Что я сделал не так?
  11. Увы, не поддерживает :(. (Ругается, хотя и знает это слово.) Может быть эту поддержку где-то в настройках включать надо?
  12. Да, я прошу прощения, в суете неправильно выразился. Разумеется речь шла о компиляторе.
  13. Всё, разобрался! Ключевое слово = УРОВЕНЬ ОПТИМИЗАЦИИ!!! При низких уровнях препроцессор - глупый, а при максимальных - всё получается. Огромное мерси! :)
  14. Вот, в одном проекте, в начале main.c стоят строчки: #define FCLK 16.0E6 // 16MHz #define FREQ_COEFF (double)(pow(2.0,32) / FCLK) Подразумевается, что в препроцессоре вычислится FREQ_COEFF (получается где-то 268.4), после чего это число будет использоваться в теле программы. И именно так и происходит. А в другом, совершенно аналогичном проекте, функция pow() в препроцессоре не вычисляется, а начинает тормозить во всех тех местах, где упоминается FREQ_COEFF. Как это? Почему так происходит? Как отследить/настроить/победить? Спасибо.
  15. UP. Проблема всё ещё не решена, увы, заявившиеся участники на старт не пришли :(. А время начинает поджимать. Профессионалы - велкам!