Jump to content

    

Alekc

Участник
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Alekc

  • Rank
    Участник

Recent Profile Visitors

1023 profile views
  1. Если Ваша панель состоящая из 4 плат собрана не в Panel Editor, то в самом CAM350 Edit- Rotate, включаем все слои, для начала выделения нажимаем “W”, левой кнопкой мыши кликаем в одном краю платы затем в другом, далее кликаем правой кнопкой и левой кнопкой кликаем в той точке, где будем поворачивать.
  2. Tools- Panel Editor- Edit-Spin Image, далее кликаем мышкой на те платы которые хотим повернуть (1 клик поворот на 90, два на 180 и т.д).
  3. Ваша апертура состоит из 6-ти линий. Каждую линию надо отредактировать. Увеличить или уменьшить, в зависимости от того, что Вам надо сделать с апертурой. Делаем: Edit- Change- Width. Нажатием левой кнопкой мыши выбираем линию, нажатием правой кнопкой мыши меняем размер линии.
  4. Открываем: Tool- Cap Editor.. Далее File- Open и выбираем какую апертуру будем редактировать.
  5. Я открыл в 12 версии. Скидываю сохраненный файл в версии 9.0. EZKIT.cam
  6. Это файл CAM350 VERSION 9.5, там в заголовке файла так и написано.
  7. Доброе время суток. Не кто не может поделиться информацией для создания библиотечного компонента, на матрицу UL 03 16 2 Nano384P фирмы ULIS.
  8. Нажми на маркировку десигнатора левой кнопочкой мыши, а затем правой и увидишь галочку у Text Locked.
  9. Посмотри может сгодиться.AMP1473005.RAR
  10. Может быть края фольги вокруг отверстия приподняты и при ламинирование при большом давление происходит подрезание фоторезиста. Почти такое у нас на производстве было, только отверстиях большого диаметра в них давлением валов ламинатора продавливало фоторезист и по краям отверстий толщина фоторезиста уменьшалась и его смывало давлением форсунок в проявочной машине. Если отверстия нормальные, не приподняты, уменьшить давление на валах ламинатора.
  11. Конечно, требуется фото, чтобы посмотреть слой маски. Если там разводы полосами, то это может быть только при плохом размешивание двух компонентов фото маски (если это конечно фото маска), то при первом прокате плат через сито получаются такие полосы.
  12. Тоже пользуюсь PCB -> DXF, конвертеров SCH -> DWG как то не встречал. Например в Altium Designer есть функция как сохранить в DWG , пробовал, но по моему тот же самый DXF.( может конечно я и неправ)
  13. Не только для защиты от припоя. А также для экономии этого припоя. Защита от агрессивных растворов, от влажности. На маску ровнее наносится маркировка ( не западает между проводниками). "Защитные фоторезисты - паяльные маски (пленочные и жидкие) применяются в радиоэлектронной промышленности для получения защитного покрытия в технологии изготовления печатных плат и выполняют функции электрической, механической и химической защиты при монтаже, пайке и эксплуатации печатных плат."
  14. Пожалуйста, рад был помочь.
  15. Краска как каша. Есть какой то растворитель но всеравно очень жидкой не будет. Кисточкой ровно не нанесешь. После работы трафарет моем смесью бутилацетата и ксилола. Запах нефонтан когда с ней долго работать нужна вытяжка.