Jump to content

esr

Участник
  • Content Count

96
  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About esr

• Rank
    Частый гость

Информация

• Город
    Array

Recent Profile Visitors

2003 profile views
  1. MicroDiP, Написал Вам на почту. Ответа пока нет. Что нужно сделать? Qt - программист.
  2. Могу разработать. Выполнил аналогичный проект. Проверьте свою почту и личные сообщения на форуме. От Вас нет ответа.
  3. Посмотрел про ПЛК на скорую руку. Похоже подойдёт для меня это готовое решение. Только как-то громоздко выглядит. Мне нужен пульт, который в руке удобно поместится. И кнопок должно быть 12 + кнопки пуск/стоп. Подумаю над этим.
  4. Да. Согласен с Вами. Задача - для студента 1 курса или для радиокружка. Только результат - законченное рабочее устройство в приличном корпусе должно быть всего через 2 недели. Могу это сам всё сделать. Но у меня конкретно по master modbus устройствам опыта нет, а разбираться с нуля - 2 недели маловато будет. Да и текучки много сейчас. На настоящий момент - договорился с разработчиками DRM88ER. Они обещали сделать в срок. Не может ли кто-нибудь дать ссылку на какой-нибудь ПЛК. Вообще не понимаю что это такое.
  5. А ПЛК - это что ? Далековато Вы от нас находитесь...
  6. 1Нужно изготовить кнопочный пульт управления релейными модулями DRM88ER по Modbus RTU. https://razumdom.ru/catalog/modbus_tcp/rele/491/ DМожно кнопками, можно - переключатели. Пульт должен быть устройством Modbus master и просто включать и выключать реле на двух slave-устройствах DRM88ER. ТЗ - в приложении г. Москва г. КНОПОЧНЫЙ ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ УСТРОЙСТВОМ DRM88ER.docx
  7. А потом - просверлят уже на орбите дрелью! PS: Напишу этот диссер за 8 000 000 руб.
  8. Послал письмо на указанный адрес. Ответа нет. Нашли уже исполнителя?
  9. 100% . Всегда любил браться за решение задач на грани безумного (на грани возможностей). А тут еще бспредельная зарплата! Запишите меня!