Jump to content

    

Sanya_kv

Свой
  • Content Count

    190
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Sanya_kv

  • Rank
    Частый гость

Контакты

  • ICQ
    Array

Информация

  • Город
    Array

Recent Profile Visitors

2202 profile views
  1. Когда 5.34 версия выйдет, планировали открыть баги с breakpoints. То что они не всегда сбрасываются. Ну и при отладке в Ассемблере русский текст коряво выводится. Если у кого есть лицензия, подключайтесь.
  2. С сентября с ними переписывался. В итоге помогло когда написал, что вынуждены использовать сторонние редакторы (Notepad++, ...), вместо uVision. Раз в неделю интересовался как успехи. У них дело автоматически закрывается, если ни чего не писать.
  3. Случилось. Вчера из support@arm.com сообщили, что решили проблему с кодировкой в версии 5.34. Я её уже проверил, работает без проблем. Скоро эта версия будет доступна для общественности на Keil.com. Не благодарите :))
  4. На это интеллекта хватило, дальше только "вопросы" :)
  5. У меня официальная лицензия на Keil. Обратился в службу поддержки с этой проблемой (Russian Windows -1251), мне сказали, что это единственный зарегистрированный запрос. Если у кого-нибудь есть официальная лицензия, не стесняйтесь, обратитесь в службу поддержки Keil.
  6. Предлагаю присоединиться и достать поддержку Keil подобно этому посту на форуме: http://www.keil.com/forum/64345/ Особенно действенно если у Вас платная лицензия. Мой знакомый уже пару месяцев ведёт переписку по этому поводу со службой поддержки. Из последних новостей, поддержка 1251 в ближайшем будущем пока не планируется.
  7. Отлично разобрали тему по кирпичикам!!! Хотел это добавить, но Вы меня опередили ))
  8. Да, но цвет у " uint32_t " будет отличным от "void" или "int". На мой взгляд проще добавить строчку "int8_t uint8_t int16_t uint16_t int32_t uint32_t int64_t uint64_t s8 S8 u8 U8 s16 S16 u16 U16 s32 S32 u32 U32 s64 S64 u64 U64 " нежели добавлять все по отдельности.
  9. Добавь в файле Keil_v5\UV4\global.prop.def в разделе keywordclass.cpp дополнительные строковые константы Будут выделяться тем же цветом что и "void". У меня получилось что-то вроде: # Keywords for C/C++ keywordclass.cpp=alignas alignof and and_eq asm auto bitand bitor bool break case catch char char16_t char32_t class compl \ const constexpr const_cast continue decltype default delete do double dynamic_cast else enum explicit export extern false \ float for friend goto if inline int long mutable namespace new noexcept not not_eq nullptr operator or or_eq private protected \ public register reinterpret_cast return short signed sizeof static static_assert static_cast struct switch template this thread_local \ throw true try typedef typeid typename union unsigned using virtual void volatile wchar_t while xor xor_eq\ int8_t uint8_t int16_t uint16_t int32_t uint32_t int64_t uint64_t s8 S8 u8 U8 s16 S16 u16 U16 s32 S32 u32 U32 s64 S64 u64 U64
  10. Keil 4.50

    Для себя решил проблему с Русской кодировкой путём замены UvEdit.dll из версии 5.23. UvEdit.rar
  11. Как вариант помимо RMII/MII интерфейса, использовать LAN9220, к микроконтроллеру подключается как sram.
  12. есть и в STM32F7 эта аппаратно. На разрешение 800х480 достаточно много вариантов. В моем случае, микроконтроллер без проблем поддерживает нужное разрешение в видео режиме. По этому дальнейшие поиски прекратил.
  13. Есть два базовых режима интерфейса MIPI DSI: "Video mode" и "Command mode". В видео режиме они, как Вы выразились "тупые", в командный режим подразумевает что для хранения картинки в дисплее используется своя GRAM, т.е. встроенный framebuffer. К сожалению далеко не все контроллеры с MIPI DSI поддерживают командный режим. Мне так и не удалось найти дисплей с поддержкой командного режима и разрешения хотя бы 1280х800.
  14. Побаловался с MIPI DSI в командном режиме. Идея его в том, что на индикаторе используется графический контроллер со своей GRAM памятью (например OTM8009A), передача данных происходит при необходимости изменения картинки. Соответственно к DSI шине вполне возможно подключить несколько индикаторов. "Шаманъ" Случайно не проверяли, что быстрее копирует DMA2D или просто DMA. Имеется в виду режим MemToMem
  15. В кино каждый кадр в отдельности смазан. Тема эта достаточно обширна, описана боле менее здесь https://habrahabr.ru/post/338796/ (раскрывается в комментариях). На хабаре так же есть статья, как сделать нормальную анимацию с низким FPS. Найти сейчас не смог. Читал пару лет назад.