Jump to content

    

Romius80

Участник
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный
  1. Спасибо большое, попробую, идею понял. Если что отпишусь!!!
  2. Да, пока я отсутствовал, смотрю дискуссии попёрли. Да вы правы я из Братска, пытаемся с минимальными переделками схем повысить надёжность привода. СИФУ отпадает в силу своей навороченности, причём,я же говорю, есть безхозные IGBT модули на 300 А, я думаю их врядли можно сжечь током на 5 А. Мне всего лишь нужна схема, пусть недодуманная до конца (сами допинаем), кто-то же сталкивался с такой траблой. Просьба просто помочь в графическом виде, если возможно!!! Я же прикрепил схему, эта схема реально рабочая, только с биполярными транзисторами и на малые токи, а вот как примонстрячить правильно IGBT к ней и на большой ток, либо свои предложения подкиньте в виде схемы.
  3. Дело в том, что энкодер к движку никак не присобачить. Исполнение и регулирование привода 1965 года аналоговое. Стоит тахогенератор, но в системе регулирования не участвует в силу большой длины пром. вала (сказывается упругость вала на скручивание, инерционная масса около 1000 тонн). Двигатель крутит машину целюллозного потока. Проблемы в том, что после длительного простоя в ППР, при запуске машины (включение вакуума, отсос конденсата и т.д.) ток доходит до номинала и выше, и держится в течении 2-3 часов. Регулировка нейтрали двигателя даёт эффект в лучшую сторону, но возникает проблема с качеством намотки целюллозы, т.к. в системе регулирования накатов стоят магнитные усилители, у которых малая зона регулирования и большое время отклика на изменение сигнала. Пробовали разнообразные варианты и пришли к выводу, что нужно стабилизировать ток в ОВ для поддержания стабильной скорости. Схема на усилителе прилагается. Прошу направить в нужное русло. По поводу закона Ома я в курсе, напряжение не проблема, если надо подкинем, отталкивайтесь от тока стабилизации 5А - 6А. Но нестабильность тока в больших пределах более 0.3 А на каждые 5 Ом нагрузки приводят к изменению скорости машины и следовательно к обрыву. Учтите, что нагрузка индуктивная, а на схеме я указал нагрузку чисто активную. Вместо биполярного транзистора поставил IGBT, потому что они просто у нас валяются без дела, хоть найти применение и есть повод. Сильно ногами не пинайте, но помощь в корректировке в нужном направлении очень нужна!!! Doc1.doc
  4. Двигатель на 460 кВт, реальный разброс сопротивления ОВ от 55 до 67 Ом. Изменение температуры в цехе около 40 градусов. Нужно точное поддержание скорости менее 1%. Стабилизированный ток 5А +- 0.2А вполне устраивает, пульсации по возможности минимальные. По временам не допонял, можно точнее.
  5. Здравствуйте!!! Есть IGBT модуль CM300DY-24H (какик там транзисторы стоят я не знаю). Задача сделать стабилизатор тока на 5 А при входном напряжении 200 В для обмотки возбуждения ДПТ при изменении сопротивления обмотки от 30 - 100 Ом. В Proteuse смоделировал схему, где с шунта снимается обратная связь и идёт на операционный усилитель К553УД2 неинверсный вход, а на инверсный через делитель напряжение смещения. Схема была для заряда аккумуляторов на 12В с составным биполярным транзистором, я только впихнул туда IGBT транзистор поставил 200В и стабилизировал питание для операционника. Суть в том, что при изменении нагрузки (оммического сопротивления двигателя), изменяется ток в пределах пол-ампера на 5 Ом изменения нагрузки. Подскажите, возможно это сделать или нет и как. Заранее благодарен!!!