Jump to content

Dobermann

Свой
  • Content Count

574
  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Dobermann

• Rank
    Знающий

Контакты

• Сайт
    Array

Recent Profile Visitors

6514 profile views
  1. Всем привет, извините за вопрос))) Скажите, можно ли на базе 3х осевого магнитометра построить компас, который будет показывать магнитный азимут независимо от своего положения в пространстве? Заранее спасибо за ответ.
  2. https://fex.net/ru/s/xydxpss Посмотрите видеоролик, делали управление бытовым обогревателем. Система работает автономно, построена на базе STM32 CortexM4 + Tensor Flow предобученная нейросеть.
  3. Добрый вечер, пишите, если интересует разработка балласта для УФ ламп.  Укажите специфические параметры этих ламп.

4. Готов помочь и с УФ светильником и коректором мощности !

Сделаю в лучшем виде, имею опыт!

1. Show previous comments  3 more
    2. PCBCollider

PCBCollider

Баласт не делал, но я разработчик электронного оборудования!

Чего я только не разрабатывал...

Сварочные аппараты, светодиодные светильники, электронику ЧПУ станков и т.д и.т.п

Электронный баласт это тупейшее устройство которое я не разрабатывал по причине того что это нафиг никому не нужно, но если бы было нужно то разработал бы и его!

Схемотехнику с многолетним стажем пофиг что разрабатывать... :-)

3. Dobermann

Dobermann

мы тоже схемотехники с опытом, но времени разбираться нет.

4. PCBCollider

PCBCollider

А чего там разбираться то? :biggrin:

Пробой газоразрядной лампы с последующим её розжигом не сделать?

Не смешите меня, у меня и так губа вон треснутая, смеяться больно...

Ладно, извините!

Нет так нет  :sorry2:

5. Вы не со мной общались, видимо кто то параллельно делает подобный проект.