Jump to content

Dobermann

Свой
  • Content Count

527
  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Dobermann

• Rank
    Знающий

Контакты

• Сайт
    http://

Recent Profile Visitors

5750 profile views
  1. Подниму тему. Консультация не требуется, требуется программист embedded linux, желательно с опытом разработки IP камеры. Железо - общедоступные SOC от NXP или ROckChip или TI и т.п. Предложения в личку пожалуйста.
  2. Инженеры есть, нет опыта подобных разработок. Поэтому ищем специалиста, который сможет , грубо говоря, продать свой опыт разработки таких систем.
  3. Здравствуйте, требуются платные консультации от инженера, который выполнял разработку IP камеры. В частности выбор элементной базы, матрицы, оптики. Также требуются консультации по программной части. Пожалуйста, если нет реального, практического опыта, не пишите. Заранее спасибо. Требования: Угол обзора 60-90гр Ночной режим съемки Дальность 50метров, имеется ввиду что, что на этом расстоянии уверенно должны быть различимы, например люди. Если не совсем точно выразился, поправьте. Передача данных по WI-fi, 3G-4G
  4. Здравствуйте, можете подсказать китайских производителей пластиковых корпусов для РЭА. В частности, интересует корпус для установки в розетку 220В. Европейские Bopla и OKW стоят космических денег, больше 10евро за шт. Хочется что то более дешевое. Заранее спасибо.
  5. Всем привет. Столкнулся с такой проблемкой. Может кто знает и поможет. Буду благодарен)) Необходимо использую BT 4 из модуля ESP32 используя AT команды передавать данные в компьютер. НА компе установлен BT 4 донгл. Устройства "спариваются". Если использовать сторонние программы, то данные передаются. А мне необходимо забирать их (данные) из СОМ порта. Как это сделать? Заранее спасибо за ответ.