Перейти к содержанию
    

guitarkiller

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Посетители профиля

1 009 просмотров профиля
  1. Уникальное слово (UW) одинаково для всех пакетов направления "вниз" (24 бита, DBPSK) и следует сразу за немодулированной несущей (32 бита для трафик- каналов). И то и другое присутствует в каждом пакете системы Иридиум. Общая длина пакета трафик-канала 414 бит (DQPSK). Для всех пакетов направления "вверх" UW тоже одинаково, но отличается от слова для пакетов "вниз". Если не ошибаюсь. Пока не разобрался до конца какова роль UW при демодуляции сигнала. Может быть для определения начала пакета, что-то вроде ПСП (псевдослучайная последовательность), считаем автокорреляционную функцию и смотрим её максимум.
  2. Здравствуйте. Есть реальные оцифрованные (после АЦП) записи сигнала со спутника. Хочу построить демодулятор на базе Simulink/Matlab и демодулировать сигнал. Сигнал пакетный (TDMA). Поскольку опыта у меня мало в построении демодуляторов, прошу помочь, каков порядок обработки сигнала в данном случае, какие схемы/алгоритмы применяются при демодуляции для данного конкретного сигнала, особенности реализации в Simulink. Был бы очень благодарен за помощь. Сигнал: сигнал пакетный, полоса несколько десятков кГц, DQPSK, символьная 25кБод, сглаживание импульсов по косинусу 40%. У пакета есть преамбула, затем уникальное слово, достаточно длинные. (преамбула - чистая несущая, уникальное слово - DBPSK, частный случай DQPSK) В системе довольно большой доплер. Буду благодарен за любую помощь. Спасибо.
  3. Все, разобрался со спектрами, никакой ошибки нету, все определяется корреляционными свойствами двух псевдослучайных последовательностей. А они различны!