Перейти к содержанию

    

Uree

Свой
  • Публикаций

    5 260
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Uree

  • Звание
    Знающий
  • День рождения 22.08.1975

Информация

  • Город
    Z. Gora

Посетители профиля

12 397 просмотров профиля
  1. термобарьер

    Права доступа Win10. Операции с файлами на диске С работают только под Админом. Я обычно в таких случаях редактирую в другом месте, а в целевое место копирую с правами админа.
  2. термобарьер

    Ну можно поиском воспользоваться, посмотреть предыдущие темы, вот совсем недавно была такая.
  3. Горячая линия по САПР Cadence Allegro

    Ммм... запустить оркад -> включить запись скрипта -> начать создавать новый компонент -> закрыть ненужное окно -> выключить запись скрипта -> посмотреть в содержимое, понять какие именно дву строки отвечают за закрытие -> добавить их в батник. Я бы так делал.
  4. Горячая линия по САПР Cadence Allegro

    А может посмотреть как выглядят команды закрывающие это окно и добавлять их в батник из Library Expert? У меня такое окошко не появляется, правда и лицензия не Оркад Про. А вообще все относящееся к новому дизайну находится в разделе Drawing->New Design в User Preferences, посмотрите там, может в вашей версии и есть такая настройка.
  5. термобарьер

    Все названия свойств относительно контакта пада/ВИА с шейпом начинаются с DYN_. Посмотрите в каких из них фигурирует WIDTH и попробуйте их порегулировать. Это если надо именно по пинам менять, а не для всего шейпа целиком, конечно.
  6. Senior FPGA developer (Варшава)

    От семьи не сильно. Что-то около 9 с лишним тысяч злотых, примерно 2100-2200 евро.
  7. Горячая линия по САПР Cadence Allegro

    Действительно, ВИА... странная фантазия, да ладно. Они сгенерены группой, так что выключайте фильтр на ВИА, включайте на группы и удаляйте сразу все.
  8. Горячая линия по САПР Cadence Allegro

    А почему ВИА? Насколько помню заполнение делается шейпами и это должно упростить задачу, - их обычно меньше чем ВИА.
  9. Механический элемент

    "Легально" - никак. А так, чтобы был контакт, можно посредством свойства Net_Short.
  10. Механический элемент

    Прям вот так чтоб сразу все - не знаю такого способа. А если по отдельности каждый, то открываете футпринт, удаляете номера пинов, задаете в Symbol options Type: Mechanical (Setup -> Design Parameters -> вкладка Design) и сохраняете.
  11. не вижу пункта меню в 17.2

    У меня есть.
  12. В принципе можно и так, но я бы сделал в порядке 1-4-2-3. Сначала все правки, и в схеме и в плате, а в самом конце, когда уже все готово ренумерация. А то мало ли, всплывет что-то в процессе правок и опять повторять сей процесс придется. Почему еще стоит именно так делать - потому что нежелательно что-то добавлять/удалять при перенумерации. Лучше, если она будет "чистой", без доп. действий. Когда перед ренумерацией дизайн уже готов, статус проекта будет "зеленым"(все размещено, все разведено, ошибок нет). И после ренумерации этот статус измениться не должен - это и будет показатель правильности операции. Если Вы смешаете изменения в схеме с изменениями нумерации, то проконтролировать таким способ правильность процесса не получится.
  13. Пока старые номера не пересекаются с новыми, все компоненты остаются на своих местах, только меняют эти самые номера. Поэтому двойная перенумерация и помогает в таких случаях. Имеете разброс номеров -> -> нумеруете схему заново в "высоком" диапазоне (ВСЕ компоненты получают новые номера) -> переносите изменения в плату (ВСЕ компоненты получают новые номера и остаются на своих местах) -> нумеруете схему теперь уже нормально, с единицы(опять же, ВСЕ компоненты получают новые номера) -> переносите все на плату (и снова - ВСЕ компоненты получают новые номера и остаются на своих местах) имеете синхронизированный проект с правильно упорядоченной нумерацией. Никаких изменений внутри этого процесса делать не стоит. Сначала внесите все предполагаемые изменения в схему-плату, а в финале сделайте двойную ренумерацию.
  14. Переименование футпринтов.

    Так а что там с Part Logic? Получается через него изменить футпринты?
  15. Переименование футпринтов.

    Я скажу, что поздно пить боржоми:) Не вижу глубокого смысла просто так менять старые проекты. Вот если делать новую ревизию - да, брать, апдейтить, расставлять все по местам и т.д. Но просто переведя файлы из МАХ в BRD делать им апдейт, причем разваливающий все на корню... а смысл? Разве что добавить себе работы. Кстати подумал - попробуйте через Part Logic вопрос решить, там можно сменить футпринт сразу все компонентам вручную. Ну, если позволит, конечно, такое сделать... А потом вгрузить нетлист и посмотреть, что получится.