Jump to content

    

Uree

Свой
  • Content Count

    5650
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Uree

  • Rank
    Знающий
  • Birthday 08/22/1975

Контакты

  • ICQ
    Array

Информация

  • Город
    Array

Recent Profile Visitors

13524 profile views
  1. А, тогда нет вопросов - это именно работа автоснапа.
  2. Загадочное поведение, конечно. По идее в настройках дизайна не должно быть настроек привязок. У меня так привязка срабатывает только если центр ВИА попадает внутрь периметра пада, а если центр за краем, а ВИА только касается и меньше чем наполовину заходит в пад, автоснап уже не срабатывает. Проверьте величину маски на паде, если центр ВИА попадает хотя бы на маску, то уже будет его привязывать к центру пада.
  3. A Persistent Snap точно стоит в Off? А то очень уж похоже на то, что он включен...
  4. Судя по фото полигон висит в воздухе.
  5. При чем тут исполнители, если плата запроектирована как под навесной монтаж...
  6. Ну вот более-менее современная система: ------------------ System Information ------------------ Operating System: Windows 10 Pro 64-bit (10.0, Build 19041) (19041.vb_release.191206-1406) Processor: AMD Ryzen 5 3600 6-Core Processor (12 CPUs), ~3.6GHz Memory: 32768MB RAM DirectX Version: DirectX 12 DirectX Database Version: 1.0.8 DxDiag Version: 10.00.19041.0546 64bit Unicode --------------- Display Devices --------------- Card name: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti Display Memory: 17334 MB Dedicated Memory: 984 MB Driver Version: 26.21.14.4575 DDI Version: 12 Feature Levels: 11_0,10_1,10_0,9_3,9_2,9_1 Driver Model: WDDM 2.6 а данные перерисовки(3 запуска): Direct GDI opaque: 64 msec | Direct GDI transparent: 964 msec | Bitmap buffer: 16 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 22 msec Direct GDI opaque: 76 msec | Direct GDI transparent: 969 msec | Bitmap buffer: 17 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 24 msec Direct GDI opaque: 73 msec | Direct GDI transparent: 970 msec | Bitmap buffer: 15 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 26 msec
  7. Direct GDI opaque: 6047 msec | Direct GDI transparent: 5796 msec | Bitmap buffer: 32 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 31 msec Чтобы было смешнее - это данные при запуске в VMWare Workstation, т.е. полностью софтверный рендеринг. И даже он, получается, быстрее чем в ХР на кор2дуо...
  8. Direct GDI opaque: 61 msec | Direct GDI transparent: 972 msec | Bitmap buffer: 20 msec | WS_EX_COMPOSITED mode: 22 msec Видимо пора забивать на старые системы?
  9. Каждый мог бы написать что-то свое, то, что ему покажется знАчимым, но скорее никто не будет этого писать, ибо зачем? Ему надо заниматься делом, которое совмещается с освоением чего-то нового. Кто-то найдет в себе силы и способности совершить такой переход, перейдет, а кто-то будет пытаться цепляться за "старое, доброе, ламповое" и останется топтаться на месте. Описывать переход? Кому это надо? У каждого он свой. Ждите. Может найдется уникум, которому не нужно работать, а нужно писать. Возможно он это сделает. Но это не точно...
  10. Скорее речь о внесении изменений в несколько одновременно разрабатываемых дизайнов, содержащих один и тот же узел. Без истории и апдейта чего-то уже готового.
  11. О да, и просты, и понятны, и удобны... Для программиста, видимо.
  12. Если знаешь, то да. А так - покажите еще одну систему, в которой правила проектирования нужно программировать...
  13. Все равно это выглядит как ущелья и кратеры в плате... иначе видеть не получается.
  14. Xpedition to Allegro

    Судя по описанию здесь существует до сих пор. Насчет как ставится не помню.