Jump to content

    

Uree

Свой
  • Content Count

    5691
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

2 Followers

About Uree

  • Rank
    Знающий
  • Birthday 08/22/1975

Контакты

  • ICQ
    Array

Информация

  • Город
    Array

Recent Profile Visitors

13667 profile views
  1. Я не сравнивал аллегро и альтиум, только аллегро в виртуалке с нативной. И увы, разница есть. Не фатальная, если без вариантов, то можно было бы и в виртуалке работать, но если выбирать, то натив однозначно выигрывает. А память да, аллегро не сравним с альтиум по требованиям к железу.
  2. Ааа, вмварь... там лаги из-за "удлиннения" программного интерфейса мыши. С аллегро/оркад в ней такая же ерунда, графика реагирует с задержками на движения мыши при панорамировании/зуме. Т.е. теоретически производительности достаточно, но задержки больше, вот и получается, как получается.
  3. Ну я имел в виду два класса, POWER & GROUND, и только их полигоны, а не пады-трассы-переходные. Понятно, что описать все можно, но это уже получается программирование, а не дизайн...
  4. Какая прелесть... даже альтиум со своей системой писания правил отдыхает, по сравнению с этим. Боюсь предположить, как будет выглядеть правило для класса диффпар и их зазора до полигонов класса питания или земли:)
  5. Файл Allegro 14.x

    Выкладывайте, посмотрим в чем проблема.
  6. Изучение Cadence

    Простой, дешевый и с достаточными возможностями.
  7. А что о них нужно говорить? Они есть, криминала нет, все это работало еще 10 лет назад. Смысла в GND-переходных здесь нет, потому что один слой земля, второй питание - нечего там сшивать было переходными.
  8. Изучение Cadence

    Да, это именно переработка DE HDL, по крайней мере то, что видно в доках/видео.
  9. И то и другое важно. В данном случае хватило по 4 конденсатора на чип плюс между ними расставлены емкости побольше. А нормы разные могут быть и зависит это, как правильно сказано, от стэка. Могут быть и 0.1мм и ближе к 0.2мм для 40 Ом линий.
  10. Изучение Cadence

    Ну да, выглядит как выглядит, а функционал там вполне пристойный. Основные несколько функций на панели, остальное через меню, либо через ПКМ, а там набор операций зависящий от типа выбранных объектов. По крайней мере так это выглядит на видео в саппорте.
  11. Да сигналы на скрине выше в двух слоях и лежат. Питания наверняка тоже можно подвести. Но без опорных плэйнов... так себе все это будет. Работать наверняка будет, но ЕМС я бы даже проверять не стал:)
  12. Да, конкретно ДДР3. Как-то так это выглядело: Но, повторюсь - когда места завались и пинаут проца позволяет, тогда можно и так
  13. Изучение Cadence

    Рискну предположить, что выключены практически все меню на панелях. Хотя и в Capture и в DE HDL их совсем не много.