Jump to content

    

Uree

Свой
  • Content Count

    5727
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

2 Followers

About Uree

  • Rank
    Знающий
  • Birthday 08/22/1975

Контакты

  • ICQ
    Array

Информация

  • Город
    Array

Recent Profile Visitors

13745 profile views
  1. Тогда точно надо с драйверами видео разбираться. При корректной работе они должны видеть все порты при подключении к ним мониторов. А тут такое ощущение, что аллегро запускаясь с OpenGL пытается вывести экран в несуществующее пространство или с неправильным видеорежимом и, понятное дело, вылетает. А другие приложения нормально выводят картинку на монитор подключенный к док-станции?
  2. ODB Inside как раз и является внешним транслятором. В аллегро встроен только интерфейс к нему, но скачивать и устанавливать нужно отдельно.
  3. ODB для продуктов cadence является сторонним форматом, они сами не умеют их генерить. Поэтому спрашивать нужно у создателя/владельца формата, только боюсь они и забыли, что там было во времена 10-го оркада... Сейчас доступна 64-бит версия ODB-D Inside для Оркад/Аллегро версий 17.х.
  4. Знаю, что существуют внешние видеокарты, именно как отдельное устройство. Но видео встроенное в док-станцию - даже не слышал. Там же логика простая: док-станции не делают для ширпотреба, это для устройств бизнес-класса или для рабочих станций. А в таких 2 карты уже есть на борту, им внешняя не нужна. Поэтому сомневаюсь, что существуют док-станции с видео.
  5. Почему два драйвера? Док-станция расширяет интерфейсы, своего видео на ней нет.
  6. Ну вот хотелось бы не вписывать полный путь, поэтому вопрос о пути по умолчанию. Получилось, спасибо.
  7. В какое место положить этот скрипт, чтобы его из любого проекта можно было запустить keyin командой run?
  8. С учетом невозможности ведения трасс нужным образом вопрос их копирования отходит на задний план.
  9. Спасибо, почитал. Больше вопросов нет.
  10. Увы, прекрасного там ни на грош... Вот что происходит при включенном hover snap и попытке скопировать готовые сегменты с привязкой к ВИА: Для него там нет точки привязки, предлагает пробовать еще, и срабатывает только при выборе точки на выбранных сегментах. А вообще вся трассировка дугами выглядит один-в-один как в аллегро. Сдается мне там это и делалось, а потом импортировалось в VX. Видимо нет смысла дальше ковырять вопрос. Либо у интела есть какие-то скрипты, позволяющие реализовать такую трассировку.
  11. Только в пределах копируемого объекта. Выбрать точку привязки вне его невозможно.
  12. Когда таких трасс сотни, вручную точно не будет проще. Особенно учитывая, что выходят из ВИА они по разному, а копировать неподключенные сегменты невозможно из-за отсуствия возможности привязки к точке вне копируемого объекта.
  13. У меня тоже была мысль насчет диффпар с дальнейшим их разбитием, но это как-то... уже не здраво.
  14. В том и вопрос, что я не знаю, как делался этот дизайн. Вижу как СДЕЛАН, и вопрос в том повторяемо ли это? Может это вообще импорт снаружи, тогда все вопросы снимаются...
  15. Спасибо, и сколько я буду водить в сегментном режиме, для каждого сегмента отыскивая тот единственный и неповторимый угол, при котором это возможно? При таком подходе проще сказать, что это невозможно. Пример показать попробую, но видимо тоже в скриншотах, без видео. Но драфты сегментов видны и на них, так что как-то получится.