Jump to content

    

Uree

Свой
  • Content Count

    5546
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Uree

  • Rank
    Знающий
  • Birthday 08/22/1975

Контакты

  • ICQ
    Array

Информация

  • Город
    Array

Recent Profile Visitors

13256 profile views
  1. Ну вытягивание сегментов в менторе отнюдь не такое же. Редактирование контура тоже - одни сегменты перемещаются с соседними, другие нет... в общем ничего хорошего там не увидел. Настраивать- то можно, но кто придумал плэйн-процессор и почему его до сих пор не убили? Нужно прописать цепь в слой, чтобы иметь возможность создать для нее там полигон. Опять же - очень удобно, без этого ж никак... DRC для zig zag routing - а что там такого особенного? DRC оно одинаковое для всего, независимо от формы трассировки, хоть ортогональная, хоть дугами, хоть any-angle, хоть зигзаг. Кстати альтернатива зигзагу может быть непосредственно при заказе на фабрику - они могут по запросу клиента укладывать материал под углом, в итоге любая трассировка становиться менее зависимой от плетения материала. А вообще все это ни о чем. Я лишь хотел показать особенности и бессистемность подхода ментора к одной из базовых функций, а в итоге начинается меряние чем ни попадя, к вопросу не относящемуся - лицензии, плэйны, зигзаги, 3D... Кто хотел понять, тот, мне кажется понял, о чем речь, а пытаться соревноваться с оф. представителем бессмысленно, я понимаю - у Вас работа такая, преподносить сильные стороны продукта, затушевывать слабые и помогать обходится тем, что есть. Это понятно и нужно, особенно когда выбор не за мной, как за дизайнером, а за работодателем, у которого уже существует полная инфраструктура основанная на данном продукте. Просто не нужно говорить, что никто не предлагает ничего подобного - и предлагает, и в чем-то это предлагаемое лучше.
  2. Дороже получится. Я бы сделал слои в 2 Oz, вместо дублирования, собственно на 8-ми слойках так и делаю.
  3. Ну и по поводу DRC: 2020-07-02-19-06-19.mp4 Можно коротко увидеть о чем речь просто наехав на значок ошибки (поп-ап окошко), можно посмотреть подробнее через Show Element, можно открыть репорт пролистать, а кликнув в координаты увидеть что там. Ну и еще не сделал на видео, но в Constraint Manager тоже есть раздел DRC(тут наиболее похоже на Hazard Explorer, с группировками, комментами и вэйвами): На скрине та же ошибка VIA-Line.
  4. Да, конечно, я как раз в течение рабочего дня не особо могу писать видео. Вечером другое дело.
  5. Штрихованый полигон (правда штриховать под 45 было скучно, поэтому там 30 в одну сторону и 60 в другую): 2020-07-02-18-09-06.mp4 Трассировка змеей, плюс neck, плюс таббинг... а, не получается загрузить видео, слишком больше получается. Линк на GD, правда не знаю как это работает - дайте знать, можно ли всем оттуда скачивать: https://drive.google.com/drive/folders/1XgoyWID2eboeUG_dbGwtwY17Z-jUPJXg?usp=sharing Заодно залил туда основное редактирование шейпов, для сравнения. Ну а насчет "прекрасно знаю" и "аллегро" я позволю себе сильно усомниться.
  6. Ну расскажите мне о стандартах:) И где там написано, что медь на флексе НЕ МОЖЕТ быть сплошной. Аллегро тоже масштабируется. Но речь не об этом. Да хоть трижды открыто хазард с лэйаутом - есть ошибка на плате, вот, конкретно у меня перед глазами - где инфа об этой ошибке? В хазарде 300 ошибок, как ткнуть в ВИА, чтобы увидеть в чем дело конкретно тут? Все что могу показать - покажу. Что именно? Да, иногда и по 3 разу за день конструктор вносил изменения и в чем проблема? Внес у себя, передал мне, я загрузил и продолжил. При чем тут 3Д??? И еще раз - это не в аллегро, это уже в менторе ситуация. И ничего от системы не меняется, от слова совсем.
  7. Возможно. Хотел просто указать на слабые моменты, в итоге "а у нас тут круче". Ну трудно...
  8. В силовой электронике ух как нужна и пользуется постоянно - ок, пусть будет. И я уже написал - это уже есть, просто не в моей версии. Гибко-жесткие платы заливаются штриховкой линий под 45 градусов для того чтобы медь не покрошилась при перегибах и для снижения механической нагрузки и увеличения циклов перегибов - не обязательно, может быть и сплошная. У нас сплошная медь на флексах и ничего им, нормально живется. У нас все это без доп. опций в базе - вопрос выбора - это хорошо. В случае ментора выбора нет - покупай все или как хочешь. Удобно, согласен... Нет уж, разговор тогда теперь про Allegro пошел. Покажите вы что-то из этого списка. Если хотите продолжать эту тему дальше. Я могу показать где и как DRC отображаются через Hazard Explorer все конфликтующие объекты выделяются и зуммируются. - вижу на плате поштрихованное ВИА - ошибка. Какая ошибка? Искать в хазард визоре? Удобно... Ну как это не аргумент. Если вы хотите постоянно бегать к контсрумтору и узнавать что у него поменялось и как. Сейчас любая плата монтируется в корпус, а если вам нужно вывысти рахзъем на корпус. Так же 3D позволяет контролировать 3D-коллизии имено прикрученных моделей компонентов. Можно смотреть не пересекается ли что с корпусом или крепежными механизмами и т.д. - конструктор мне изначально закиывает и контур платы, и обстракты с высотами, и открытия маски для контакта с хаусингом/шилдингом. Что там с 3Д, сильно оно тут нужно? Финальные проверки по СТЭПам которые я передаю конструктору. Проверки размещения на плате по обстрактам и зазорам определенным на уровне библиотеки и техпроцесса - где тут 3Д в софте нужен? Ну показать на митинге как это выглядит, конечно, можно. Но на этом все. Так и какая разница какая там производительность 3Д, если речь не о бегании с автоматом в CS Go? ЗЫ И да, по 3Д и механике это ситуация в менторе в связке с NX от того же Сименса(если не ошибаюсь). Так что не надо преувеличивать его роль - да, в какой-о степени важно, но это не ключевые возможности. А вот редактирование трассировки еще как ключевые.
  9. Возможно и 10, не знаю. Вопрос как часто это нужно... но это не к Вам вопрос. Для демонстраций это может и каждый день первая функция. Динамическая штрихованная медь... ни разу ни в одном проекте не было - зачем она нужна? Возможность так заливать есть, но никогда не пользовался для меди, только для графики. Таббед роутинг есть, как опция да. Равно как и снэйк роутинг. А у вас? Оооо... DRC. Покажите мне DRC. Я это хотеть. Любое место на плате, в котором есть ошибка - покажите мне отображение инфы об этой ошибке. Прям на плате, что и с чем конфликтует. 3D вообще не аргумент, это не механикал САПР, здесь 3Д вторично и опять же - у меня далеко не новая версия(6 лет или около того).
  10. Нет, в моей версии z-axis отсутствует, я это уже написал выше. Если кто-то с 17.2-17.4 подключится к вопросу, то покажет.
  11. Именно об этом и речь - единой команды как не было, так и нет. По отдельности все можно, но это менее удобно. Что именно показать с полигонами? Просто редактирование с динамической перезаливкой? По z-axis сразу скажу, что это есть в новых версиях, но я пока сижу на старой и этого функционала не покажу, его у меня еще нет.
  12. Да что ж такое... Еще раз: - двигать трассу - одно, без никаких операций, хватай и тяни-толкай - двигать группу трасс - плюс доп. опция - двигать группу с соблюдением зазоров - плюс доп. опция - изменять углы проведенных трасс - отдельная команда - двигать группу трасс с переходными - ??? пока вообще не увидел как и возможно ли Ничего не напутал? Так все это выглядит? Альтернатива - одна команда, которая делает все это, плюс имеет опции, которых здесь нет(то же движение за угол связанных сегментов). Так что именно является аналогом в менторе, какая команда/операция? Набор разных операций/действий, который позволит получить нужный результат в итоге - да, одна операция, которая логично объединяет все необходимое для редактирование трассировки - нет, нет одной такой команды в менторе. О чем я и пишу.
  13. Абсолютный - от корня диска: F:\Projects_copy\XYZ-Printing\COM3000\QAM20\Lab1\pcb\library\ Относительный - от положения открытого файла: .\library\
  14. Пути к либам не хранятся в проекте, только в env. Поэтому есть два варианта: - хранить либы вместе с проектом по одному и тому же относительному пути; - хранить для разных проектов/клиентов разные env-файлы, с разными путями к либам в них; перед открытием проекта подменять env на нужный в данном случае. Я делал и так и так. Зависит от вашей ситуации. Если проекты/клиенты меняются часто - удобнее первое решение. Если редко и клиентов не много - второе.