Jump to content

    

Uree

Свой
  • Content Count

    5617
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Uree

Контакты

  • ICQ
    Array

Информация

  • Город
    Array

Recent Profile Visitors

13454 profile views
  1. Я в плане настроенности работы, скорее всего, не показатель, потому что работаю параллельно в двух разных системах. Разница есть, конечно, но "моторная" память несколько мешает первые 10-15 минут, так что ее вредное влияние переоценено. Насчет заказчиков соглашусь, с одним комментом - стоит ли серьезно воспринимать заказчика, который живет в "прошлом веке"?
  2. Ага, именно об этом и говорю. Вы старательно "гипсуете" мозг, чтоб он ни в коем случае не пытался работать. Ну, Ваш выбор. А насчет энтузиастов, так это скорей к ПКАДу относится. Им продолжают пользоваться единицы энтузиастов, считающих, что земля перестала крутиться и все хорошее уже было:) Поверьте, это не так. Поначалу смена интерфейса и ломка стереотипов напрягает и снижает эффективность, тут не поспоришь. Зато потом можно выйти на новый уровень производительности и получать больше удовольствия от работы. Вот эта плата была сделана за 2 недели тремя людьми(мы одновременно работали над проектом): Четвертый в то же время симулировал токи/температуры критичных мест дизайна. В ПКАДе это в принципе невозможно. Так что для эффективности стОит иногда напрячься.
  3. Да варианты есть всегда. Самый простой в случае экселя это положить его под контроль версий с возможностью редактирования кому-то одному, а остальным использовать локальную копию, обновляемую из репозитория.
  4. Знаете, пенсионерам рекомендуют изучать иностранные языки. Это не дает их мозгам окончательно закостенеть и преждевременно перестать работать впадая в деменцию. Никого не хочу обидеть, но вы делаете все, чтобы мозг даже не пытался работать... все на рефлексах, моторной памяти, по привычке. Ни шагу в сторону, все, что не обыденно это неправильно и неудобно. Ну, господа... мир немного шире, чем то, что видите каждый день. Что за интерес жить, не узнавая нового...
  5. Ой как все запущено... да Вы вообще не поняли, что такое современный Оркад и как он работает/управляется. Там есть все и куда больше чем в ПКАДе, но естественно по другому реализовано. Например стандартное управление экраном колесом мыши, без клавиатуры вообще. Крутить - зум, нажать и перемещать мышу - панорамирование. И никаких макросов не нужно, да их там и нет. Попробуйте разобраться, а с вопросами в соответствующий раздел, чем смогу - помогу. А вообще нет никакого "стандартного" управления. В каждой системе реализовано так, как посчитали нужным создатели. На самом деле похоже реализовано(не считая древностей), но есть нюансы и они многое решают.
  6. Да, везде есть свои особенности. Но пкадовская понятность интерфейса скорее от того, что в нем фактически никакого функционала нет, с чему бы тут быть сложностям? А когда софт им обрастает, то усложнения менюшек не избежать. Но если хочется разобраться, то разобраться можно с чем угодно. А если хочется ныть, то, конечно. Хотя так себе выбор...
  7. Время - в новых системах разработка делается быстрее, тут без вариантов. А если еще учесть возможность ошибки из-за "визуальной" проверки паттернов и дизайна, а следовательно повторного заказа исправленного дизайна... Еще и цена ошибки появляется. В деньгах цена. Пара-тройка ошибок может оказаться равной стоимости базовой лицензии того же OrCAD Standard. За 10 лет, прошедших с момента фактической смерти ПКАДа можно было поднатужиться и выйти на уровень простых, но современных решений. Так что аргументы так себе, прямо скажем.
  8. Вообще заглядываю в эту тему с самого начала, думаю о "мертвых стюардессах" и не считаю нужным гальванизировать этот труп. Ничего в нем нет, чего не было бы в современных системах. И не говорите о скорости и удобстве, его здесь не больше, а часто меньше. Вот нежелание пытаться разобраться в новом - верю, присутствует, а реальных аргументов, что это старое лучше - не вижу. И да, если что, я с него начинал в 2000-х тысячном и делал проекты примерно до 2012-го. В остальных системах тоже работал/работаю. Поэтому немного в теме и знаю, о чем говорю.
  9. Даже на уровне маленькой группы, не сидящей в одной комнате(а если по домам, то вообще...) не самое лучшее решение - кто-то открыл, заблокировал доступ и ушел пить чай - остальные ждут у моря погоды. О бОльших группах или организациях лучше вообще не вспоминать. Т.е. БД в экселе решение уровня "для себя".
  10. Частота в таких линиях чаже всего считается как половина битрейта, но это зависит еще и от типа сигнала. Роджерс там совершенно без надобности, это не аналоговый СВЧ тракт. Посмотрите на Megtron 4(или 6) от Панасоника - производители его рекомендуют для быстрых цифрвых плат. Параметры для цифры более чем достаточные, а цена в разы ниже роджерса.
  11. Я же написал команду: funckey r rotate Могу и полное содержание подкинуть, хотя половина там заточенна под мое окружение, view-файлы и скрипты: # Function hotkeys alias F2 next #alias F3 add connect #alias F4 color192 #alias F5 show element #alias F6 done #alias F7 slide #alias F8 oops #alias F9 cancel #alias F10 grid toggle alias F11 delay tune alias F12 status # Ctrl+function hotkeys #alias CF1 colorview load PWR_1 alias CF2 colorview load rte_int2 alias CF3 colorview load rte_int3 #alias CF4 colorview load PWR_4 #alias CF5 #alias CF6 alias CF7 replay grid_FPGA_1mm alias CF8 replay grid_127 alias CF9 replay grid_01 alias CF10 replay grid_05 alias CF11 replay grid_10 alias CF12 replay grid_500 alias ~E netin alias ~W place manual -h # ALT+function hotkeys #alias AF1 vertex alias AF2 move alias AF3 show measure ##### F4 - DO NOT USE!!! #alias AF5 #alias AF6 #alias AF7 #alias AF8 alias AF9 rats net alias AF10 unrats net alias AF11 rats component alias AF12 unrats component # Shift+function hotkeys alias CSF1 colorview load PWR_1 alias CSF2 colorview load PWR_2 alias CSF3 colorview load PWR_3 alias CSF4 colorview load PWR_4 #alias SF5 #alias SF6 #alias SF7 #alias SF8 #alias SF9 #alias SF10 alias SF11 phase_tune #alias SF12 #user_defined aliases alias ~1 colorview load rte_top alias ~2 colorview load rte_int1 alias ~3 colorview load rte_int4 alias ~4 colorview load rte_bottom alias ~5 colorview load rte_both alias ~6 colorview load rte_int alias ~7 colorview load plcm_top alias ~8 colorview load plcm_bottom alias ~9 colorview load plcm_both alias ~0 colorview load rte_all funckey r rotate funckey t toggle funckey x temp group funckey c complete funckey f "pop finish" funckey m "pop mirror" funckey s "pop swap" funckey g "pop singletrace" funckey a "pop alt symbol" funckey n "pop neck" funckey w 'settoggle width 0.15 0.2 0.25 0.35 0.5 0.75 1.0; echo "Using width"$width; options acon_line_width $width' button Swheel_up subclass -+ button Swheel_down subclass --
  12. Посмотрите Using CDS_SITE Functionality в хэлпе, там расписано, что и как можно с пользовательскими настройками сделать. А насчет удобства сравните на видео, как выглядит то, что Вы описываете, и то, о чем я пишу: 2020-09-23-10-48-26.mp4 Как быстрее получается, в первом или втором подходе?
  13. А не надо править тот файл, это прямо в нем написано. Для пользовательских настроек нужно создать файл site.env и в нем добавлять свои настройки, потому что этот файл читается после pcbenv и надписывает его настройки. funckey r rotate - тащите объект и по кнопке r включается режим поворота - мышой выбираете в какую сторону и насколько его нужно повернуть. Шаг угла остается тем же, который был выбран последний раз в команде move - хоть 90, хоть 45, хоть 23.7 градуса. Другой вопрос, что то, что Вам ХОЧЕТСЯ, на самом деле менее удобно и менее эффективно, чем то, как можно сделать. Просто тягать объекты можно только по одному, перемещать командой move можно сразу пачку объектов(те же рефдезы), и при условии, что они выравнены, но стоят не под тем углом, можно перемещать и разворачивать каждый вокруг своей оси одной группой и одним движением. Но это конечно "менее удобно", чем каждый по отдельности:)
  14. А вообще ПКАД еще не мертвая стюардесса? И к чему эти патчи со знаками? Их кол-во элементарно прописывается в PCB.ini файле ручками в 10 секунд.
  15. Ну так и сделайте модуль, в чем проблема? Выберите что нужно и создайте его с записью на диск. Зачем использовать только то, что кем-то было определено как модуль? Может там что-то ненужное есть или наоборот, нужное не включено?