Перейти к содержанию

    

Uree

Свой
  • Публикаций

    5 254
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Uree

  • Звание
    Знающий
  • День рождения 22.08.1975

Информация

  • Город
    Z. Gora

Посетители профиля

12 376 просмотров профиля
  1. Горячая линия по САПР Cadence Allegro

    Действительно, ВИА... странная фантазия, да ладно. Они сгенерены группой, так что выключайте фильтр на ВИА, включайте на группы и удаляйте сразу все.
  2. Горячая линия по САПР Cadence Allegro

    А почему ВИА? Насколько помню заполнение делается шейпами и это должно упростить задачу, - их обычно меньше чем ВИА.
  3. Механический элемент

    "Легально" - никак. А так, чтобы был контакт, можно посредством свойства Net_Short.
  4. Механический элемент

    Прям вот так чтоб сразу все - не знаю такого способа. А если по отдельности каждый, то открываете футпринт, удаляете номера пинов, задаете в Symbol options Type: Mechanical (Setup -> Design Parameters -> вкладка Design) и сохраняете.
  5. не вижу пункта меню в 17.2

    У меня есть.
  6. В принципе можно и так, но я бы сделал в порядке 1-4-2-3. Сначала все правки, и в схеме и в плате, а в самом конце, когда уже все готово ренумерация. А то мало ли, всплывет что-то в процессе правок и опять повторять сей процесс придется. Почему еще стоит именно так делать - потому что нежелательно что-то добавлять/удалять при перенумерации. Лучше, если она будет "чистой", без доп. действий. Когда перед ренумерацией дизайн уже готов, статус проекта будет "зеленым"(все размещено, все разведено, ошибок нет). И после ренумерации этот статус измениться не должен - это и будет показатель правильности операции. Если Вы смешаете изменения в схеме с изменениями нумерации, то проконтролировать таким способ правильность процесса не получится.
  7. Пока старые номера не пересекаются с новыми, все компоненты остаются на своих местах, только меняют эти самые номера. Поэтому двойная перенумерация и помогает в таких случаях. Имеете разброс номеров -> -> нумеруете схему заново в "высоком" диапазоне (ВСЕ компоненты получают новые номера) -> переносите изменения в плату (ВСЕ компоненты получают новые номера и остаются на своих местах) -> нумеруете схему теперь уже нормально, с единицы(опять же, ВСЕ компоненты получают новые номера) -> переносите все на плату (и снова - ВСЕ компоненты получают новые номера и остаются на своих местах) имеете синхронизированный проект с правильно упорядоченной нумерацией. Никаких изменений внутри этого процесса делать не стоит. Сначала внесите все предполагаемые изменения в схему-плату, а в финале сделайте двойную ренумерацию.
  8. Переименование футпринтов.

    Так а что там с Part Logic? Получается через него изменить футпринты?
  9. Переименование футпринтов.

    Я скажу, что поздно пить боржоми:) Не вижу глубокого смысла просто так менять старые проекты. Вот если делать новую ревизию - да, брать, апдейтить, расставлять все по местам и т.д. Но просто переведя файлы из МАХ в BRD делать им апдейт, причем разваливающий все на корню... а смысл? Разве что добавить себе работы. Кстати подумал - попробуйте через Part Logic вопрос решить, там можно сменить футпринт сразу все компонентам вручную. Ну, если позволит, конечно, такое сделать... А потом вгрузить нетлист и посмотреть, что получится.
  10. Переименование футпринтов.

    У Вас там тысяча компонентов поменялась? За прошедшие два часа сотни полторы-две корпусов уже можно было бы вернуть на место вручную и закрыть вопрос...
  11. Переименование футпринтов.

    С точки зрения системы логичное поведение - новое название футпринта, т.е. новый футпринт - надо удалить старый и добавить в дизайн новый. А то, что они они идентичные ей откуда знать?
  12. Это доступно не только в 17.2, но и в старшей 16.6, только через Refdes Control, а не Advanced Annotation. Где-то уже минимум два раза это описывал ранее.
  13. Переименование футпринтов.

    Видимо только с фиксацией. Но тогда они останутся на своих местах со старыми названиями футпринтов. А так, чтобы и название обновилось и остался на плате - похоже не получится.
  14. Повыше чем что именно?:) А цукен... он не для людей, он для японцев. Там все, что можно, через одно место сделано...
  15. Adobe Premier тоже может видео файлы генерировать, только при чем тут проектирование ПП? А я беру эти же базы данных и тоже подключаю их к Capture CIS, в чем проблема? Я спрашивал о конкретном моменте - сколько времени открывается окно генератора ВОМ и сколько времени проходит до появления выходного файла?