Перейти к содержанию

    

Uree

Свой
  • Публикаций

    5 255
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Uree

  • Звание
    Знающий
  • День рождения 22.08.1975

Информация

  • Город
    Z. Gora

Посетители профиля

12 386 просмотров профиля
  1. Senior FPGA developer (Варшава)

    От семьи не сильно. Что-то около 9 с лишним тысяч злотых, примерно 2100-2200 евро.
  2. Горячая линия по САПР Cadence Allegro

    Действительно, ВИА... странная фантазия, да ладно. Они сгенерены группой, так что выключайте фильтр на ВИА, включайте на группы и удаляйте сразу все.
  3. Горячая линия по САПР Cadence Allegro

    А почему ВИА? Насколько помню заполнение делается шейпами и это должно упростить задачу, - их обычно меньше чем ВИА.
  4. Механический элемент

    "Легально" - никак. А так, чтобы был контакт, можно посредством свойства Net_Short.
  5. Механический элемент

    Прям вот так чтоб сразу все - не знаю такого способа. А если по отдельности каждый, то открываете футпринт, удаляете номера пинов, задаете в Symbol options Type: Mechanical (Setup -> Design Parameters -> вкладка Design) и сохраняете.
  6. не вижу пункта меню в 17.2

    У меня есть.
  7. В принципе можно и так, но я бы сделал в порядке 1-4-2-3. Сначала все правки, и в схеме и в плате, а в самом конце, когда уже все готово ренумерация. А то мало ли, всплывет что-то в процессе правок и опять повторять сей процесс придется. Почему еще стоит именно так делать - потому что нежелательно что-то добавлять/удалять при перенумерации. Лучше, если она будет "чистой", без доп. действий. Когда перед ренумерацией дизайн уже готов, статус проекта будет "зеленым"(все размещено, все разведено, ошибок нет). И после ренумерации этот статус измениться не должен - это и будет показатель правильности операции. Если Вы смешаете изменения в схеме с изменениями нумерации, то проконтролировать таким способ правильность процесса не получится.
  8. Пока старые номера не пересекаются с новыми, все компоненты остаются на своих местах, только меняют эти самые номера. Поэтому двойная перенумерация и помогает в таких случаях. Имеете разброс номеров -> -> нумеруете схему заново в "высоком" диапазоне (ВСЕ компоненты получают новые номера) -> переносите изменения в плату (ВСЕ компоненты получают новые номера и остаются на своих местах) -> нумеруете схему теперь уже нормально, с единицы(опять же, ВСЕ компоненты получают новые номера) -> переносите все на плату (и снова - ВСЕ компоненты получают новые номера и остаются на своих местах) имеете синхронизированный проект с правильно упорядоченной нумерацией. Никаких изменений внутри этого процесса делать не стоит. Сначала внесите все предполагаемые изменения в схему-плату, а в финале сделайте двойную ренумерацию.
  9. Переименование футпринтов.

    Так а что там с Part Logic? Получается через него изменить футпринты?
  10. Переименование футпринтов.

    Я скажу, что поздно пить боржоми:) Не вижу глубокого смысла просто так менять старые проекты. Вот если делать новую ревизию - да, брать, апдейтить, расставлять все по местам и т.д. Но просто переведя файлы из МАХ в BRD делать им апдейт, причем разваливающий все на корню... а смысл? Разве что добавить себе работы. Кстати подумал - попробуйте через Part Logic вопрос решить, там можно сменить футпринт сразу все компонентам вручную. Ну, если позволит, конечно, такое сделать... А потом вгрузить нетлист и посмотреть, что получится.
  11. Переименование футпринтов.

    У Вас там тысяча компонентов поменялась? За прошедшие два часа сотни полторы-две корпусов уже можно было бы вернуть на место вручную и закрыть вопрос...
  12. Переименование футпринтов.

    С точки зрения системы логичное поведение - новое название футпринта, т.е. новый футпринт - надо удалить старый и добавить в дизайн новый. А то, что они они идентичные ей откуда знать?
  13. Это доступно не только в 17.2, но и в старшей 16.6, только через Refdes Control, а не Advanced Annotation. Где-то уже минимум два раза это описывал ранее.
  14. Переименование футпринтов.

    Видимо только с фиксацией. Но тогда они останутся на своих местах со старыми названиями футпринтов. А так, чтобы и название обновилось и остался на плате - похоже не получится.
  15. Повыше чем что именно?:) А цукен... он не для людей, он для японцев. Там все, что можно, через одно место сделано...