Jump to content

    

OlegPowerC

Участник
  • Content Count

    108
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About OlegPowerC

  • Rank
    Частый гость

Контакты

  • ICQ
    Array

Recent Profile Visitors

1391 profile views
  1. Ну а теперь кусок схемы с лодки современной. К сожалению качество не очень. Вот так все просто и примитивно
  2. Короче еще решение - наверное самое правильное. Использовать зарядные устройства постоянного тока - ну или как они еще называются - Battery to Battery charger Они детектируют наличие зарядки первой батареи - и если remote on/off (H-L) замкнуты то стартует процесс зарядки второй батареи со всеми плюсами нормальной зарядки (всякие absorbtion - float фазы и прочее) Наша задача - при наличии только одного генератора, включить одно из таких зарядных устройство для зарядки соседней батареи и наоборот. Реле привел конечно для примера - думаю ПЛК поставить.
  3. Ну прикинул такую условную схему: Использовать изоляторы на MOSFET вместо диодных (ну идеальный диод)
  4. Есть такой чудо девайс - BEP Smart Battery Hub. В итоге такая же абсолютно история - он паралелит батареи, а вся его Smartось - это NMEA2000 у и конфигурирование гибкой
  5. Короче песня. Что мне производители предлагают это просто шикарно... попозже напишу
  6. Генератор - обычный генератор как на грузовике. Установлен на моторе и приводится ремнем. Есть еще AC генератор отдельный но это другая система
  7. Спасибо что откликнулись это раз. Во вторых я никоим образом никому не хотел морочить голову :-) и благодарен вам за то что уделили свое время. Теперь о схеме. Я с вами полностью согласен что соединять по разному заряженные батареи идея плохая. Изначально я набросал схему на изоляторах (диодные либо на MOSFETах, не суть важна) но мне сказали что так делали 20 лет назад а сейчас есть - дословно "умные перемычки" :-) это эти самые реле с монитором напряжения. Типа таких: https://www.victronenergy.com/upload/documents/Datasheet-Cyrix-ct-120A-230A-EN.pdf Если батареи не слишком разнобойно заряжены, то наверное особых проблем это не доставит, однако даже у них написано что если сильная разница между батареями то сгорят предохранители. Я прикинул ток с одной батареи на другую в случае если одна полностью заряжена а другая сильно разряжена, используя разные модели батарей и получил ток до 600А :-) ну это если не учитывать сопротивление кабелей. Итог - да, я с вами полностью согласен - схема говно - передалать :-) Но через диодные изоляторы тоже не очень, поэтому есть такая идея: Если запустились оба генератора, нам нет нужды одним заряжать обе батареи, мы тогда отключаем изолятор и подключаем генератор напрямую к батарее. Ну или вариант номер два: Если запустился только один генератор, мы наблюдаем за напряжением на батареях, и подключаем генератор сначала к более разряженной, пока они не выравняются а потом их соединяем параллельно. Прилагаю схемку примерную.
  8. Ну на лодках сейчас часто применяется ACR реле - короче компараторы с реле: https://marinehowto.com/automatic-charging-relays/ И особо никого не смущает.
  9. Суть проблемы: При параллельном включении двух генераторов постоянного тока, ввиду небольшого разброса характеристик регуляторов напряжения на каждом генераторе, а также учитывая разность в длине проводников, один из генераторов будет отдавать зарядный ток существенно меньше другого. Пути решения: 1. Использование только одного генератора одновременно. 2. Использование внешнего регулятора напряжения для обоих генераторов. 3. Использование одного генератора для зарядки стартовой батареи и другого генератора для зарядки сервисной батареи. Преимущества и недостатки способов, описанных выше: При использовании только одного генератора, очевидным недостатком является меньший ток заряда и как следствие большее время заряда, так же в случае выхода из строя основного генератора, необходимо предусмотреть переключение на резервный (в автоматическом или ручном режиме). Использование внешнего регулятора напряжения позволяет балансировать ток от обоих генераторов, но сами по себе внешние регуляторы для двух генераторов широко не распространены и их выбор ограничен несколькими моделями, помимо прочего, внешний регулятор требует зачастую достаточно сложного подключения к существующим генераторам. При использовании одного генератора для зарядки стартовой батареи и одного для сервисной батареи, оба генератора будут нагружены, однако необходимо предусмотреть возможность объединения батарей в случае выхода из строя одного из генераторов, и использовать для этого типичное реле контроля напряжения не представляется возможным. Вешение данной проблемы возможно при использовании ПЛК и контактора. Алгоритм работы ПЛК должен быть следующим: 1. Определение работоспособности генераторов. 2. При работе двух генераторов, батареи разъединяются и каждый генератор заряжает свою батарею. 3. При работоспособности любого одного генератора, батареи объединяются для заряда от одного источника. 4. При неработоспособности обоих генераторов и выключенном внешнем зарядном устройстве, батареи разъединяются для предотвращения разряда стартовой батареи. При этом зарядное устройство от сети переменного тока должно быть двухканальное, либо возможно использование изолятора (лучше FET) для раздельной зарядки батарей. Я набросал такую диаграмму: Кто что думает?
  10. Добрый день коллеги. Набросал Excel с расчетом индуктивности и прочего для LTC4020 Посмотрите пожалуйста. https://1drv.ms/x/s!AgUTm7x5KvPAlEDiJui34qCSymrs?e=R0CJeh
  11. Привет коллеги. Может у кого завалялась отладка для LTC4020. Ждать из заграницы некогда.
  12. Шалом граждане. По причине дикой нехватки времени/знаний/сил ищется специалист на следующую работу: Нужно получать снимки с камеры с выдержкой 200us и при этом при сильно закрытой диафрагме и при этом она ещё и с 35мм матрицей. Обработаем кадры и распознаем текст/штрихкод и прочее сами. Проблема сейчас только в том что: 1. Предметы разной высоты, а глубина резкости небольшая, приходится ставить камеру под углом и делать серийную съемку в 32 кадра в секунду. 2. Предметы на конвейере едут со скоростью мысли то в секунду а распознать надо в том числе и штрихкод с разрешением 0.08мм то есть выдержка будешь до 200мкс. 3. Из за всего этого нужен адский свет 4. Камеры Baumer LXG-200 монохром GigE vision. Нужен волшебный человек кто за неделю все сделает :-) Шучу. Нужен тот кто сможет решить проблему с глубиной резкости, светом и так далее. Есть желающие? Зарплата думаю 70000 где-то . Надо Срочно ! Пишите на oleg@cisco.bar
  13. Требуется участвовать в проектировании: Робот штабелер с применением, ПЛК, частотников, сервомоторов. Опыт работы с приводами желателен. Если интересно - пишите на oleg@powerc.ru г. Санкт-Петербург.