Jump to content

    

Serpento

Участник
  • Content Count

    35
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Serpento

  • Rank
    Участник

Информация

  • Город
    Array

Recent Profile Visitors

829 profile views
  1. Да, с готовыми узлами у них не густо. На сайте мелькает только одна фотография модуля ГЛОНАС. Чтож, похоже придётся сворачивать ветку в связи с отсутствием практической информации. Спасибо за совет. Спонсировать не желаете ?
  2. Видно допекла проблемма человека :rolleyes: И все-таки, как мне кажется, плюсы тут тоже есть. И вот какие, опять же по моему мнению, которое ни в коем случае не может считаться единственно верным: установка кристаллов микросхем и др. полупроводников вместо корпусированных - экономия денег; установка на металлическое основание через тонкий диэлектрик - облегчение теплового режима элементов; проводящее основание - повышение устойчивости к электростаническим разрядам и РЭМП; отсутствие корпусных элементов с мелким шагом выводов в пластмассовых корпусах - возможность эксплуатации в родном климатическом исполнении -60 градусов; цельнометаллический корпус - полная герметичность во всём диапазоне рабочих температур. Это то, что в первую очередь приходит на ум. Кто-то наверняка ещё что-нибудь сможет добавить от себя. Какие вижу минусы: внедрение абсолютно новой технологии - затраты на оборудование, обучение персонала очень немаленькими будут; изменение подхода к разработке - как сказал ASN "сначала думаем, потом делаем". Из выше перечисленного думаю, что данную технологию имеет смысл внедрять на транспорте, авиакосмической сфере, промавтоматике и военке. Хочется все-таки пообщаться с теми, кто эту технологию руками щупал.
  3. Доброе всем время суток, господа инженеры. Листая недавно тематическую прессу наткнулся на технологию внутреннего монтажа. Информация с сайта поставщика технологического оборудования, На первой странице находится видеоролик об этой технологии. В лучших традициях обещаются золотые горы и реки, полные вина. Если всё это так, то вещь стоящая. А есть ли у кого реальный опыт работы с этой технологией? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста.
  4. Очень интересно. Я в силовухе не спец, если не затруднит можете дать ссылку на какую-нибудь книжку или статейку в которой это описано по-подробнее. Хочу своим показать. У нас на предприятии я подобной схемы не видел. Поправьте меня если я скажу глупость, но разве не проще разбираться с помехой там, где она рождается?
  5. Преобразователь будет питать радиостанцию, так что низкий уровень помех тут необходим и в жизни и по общим техническим условиям.
  6. Питание от аккумуляторной батареи, выбросов вроде быть не должно. Поясните про распараллеливание, не понял сути.
  7. спасибо за информацию, нужно будет посмотреть с приёмкой ОТК
  8. в зависимости от температуры и величины тока пульсации может быть и 50000. есть у Vishay и Epcos.
  9. Больше всего волнений доставляет не мощность и даже не ресурс. Источник должен быть малошумным. Класс Д6 по помехоэмиссии по ОСТ32.146-2000. Эмиссия радиопомех должна быть в пределах кривой 1. graf.pdf
  10. Под понятием "ресурс" имеется в виду Тср - средняя наработка до отказа. Данный показатель устанавливается для изделий, не восстанавливаемых в месте применения (восстановление работоспособного состояния изделия осуществляется Изготовителем или в аттестованном им сервисном центре) - определение по ОСТ32.146. По тепловой трубке - был вариант использовать её как проводник тепла от нагретых элементов на плате до корпуса крейта. Конвекция будет затруднённой. Диапазон входного напряжения от 10 до 16 В, выходного 12 В +-10%. Требования к изоляции - должна держать без пробоя и перекрытия 300 В переменного тока частотой 50 Гц.
  11. Для ясности добавляю. Изделие разрабатывается для применения в сигнальных системах железнодорожного транспорта. По ОСТ32.146-2000 относится к особо ответственным изделиям, что автоматом даёт ресурс не менее 40000 ч. Условия применения всего комплекса аппаратуры УХЛ4. Никто так и не ответил на вопрос по опыту применения тепловых трубок.
  12. делать буду не я. я буду убеждать делать. такая позиция хороша для разовых заказов. будет серия, и хочется надеяться что долгая серия. а кто в производстве будет сопровождать? тоже парень со стороны?
  13. Это не проблема, это жизнь. Есть специфические требования, т.к. система связана с безопасностью на транспорте. Конвекции не будет это факт-места мало. Возможен теплоотвод на стенку крейта. С тепловыми трубками никто не работал?
  14. Цена-это вопрос номер два. Как это сделать-вот интересующий вопрос.