Jump to content

    

sasamy

Участник
  • Content Count

    821
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About sasamy

  • Rank
    Знающий

Recent Profile Visitors

1820 profile views
  1. STM32MP1 - bare metal

    я пробовал с майнстримным ядром Linux и Mesa, собирал в buildroot - работает, где-то читал что разработчики embox запускали Quake3D для демонстрации работоспособности популярный готовый графический тулкит, для рендеринга может использовать 3D GPU, Просто я видел где-то пример того что вы делали - подобное на QML толковый дизайнер за пол-часа сделает лучше.
  2. Embedded Linux

    дело не в энтузиазме - это просто не нужно. Насчёт опенсорса у вас очень старые понятия - многие корпорации ведут разработку с отрытыми исходниками. IBM планировала вложить в разработку экосистемы Linux для своих процессоров Power 6 млрд долларов - энтузиазмом там давно не пахнет, это бизнес.
  3. STM32MP1 - bare metal

    Вспомнил один проект https://ru.wikipedia.org/wiki/Embox https://github.com/embox/embox там есть даже портированные драйверы из Linux i.mx6 и для 3D GPU, может пригодится. Лицензия BSD так что теоретически исходники открывать не нужно (правда я не не уверен в случае использования Qt со статической линковкой в один образ без коммерческой лицензии)
  4. STM32MP1 - bare metal

    тут есть тесты sdma, результаты как-то не впечатляют, даже теоретический максимум http://billauer.co.il/blog/2017/08/nxp-freescale-sdma-memory-map-throughput/ для сравнения CPU и IPU https://community.nxp.com/docs/DOC-95014 никакой засекреченности я там не заметил как и в описании IPU тоже. PXP намного проще IPU поэтому и предложил его.
  5. STM32MP1 - bare metal

    Это всё же сильно разные устройства - sdma это 16 битное микроконтроллерное ядро с rtos - оно для низкоскоростной периферии которой много и надо параллельно её обслуживать, PXP - хз что там внутри, но оптимизирован для обработки графики и данные он буферизует при копировании намного лучше, у того же SPI FIFO всего 64 слова кажется, у PXP блок 16х16 слов можно установить. PS насчет sdma я перепутал - там не rtos а Scheduler на блок-схеме :)
  6. STM32MP1 - bare metal

    Нет, но думаю sdma совсем не для графики задуман. Хотя и PXP если использовать для перекидывания данных - не особо ускоритель , а вот бработку типа CSC и scaling при выводе видео на arm9 он ускорял значительно .
  7. STM32MP1 - bare metal

    ну вы мануал на PXP почитайте внимательно, см 53.3.37 Clipping source images размеры выходного буфера при этом делаете равным обрезанному входному - вот вам и непрерывная область в которую скопируется нужный кусок экрана
  8. STM32MP1 - bare metal

    Нет, его (Data Co-Processor (DCP)) я не использовал. Вы просто не поняли как работает блит в PXP. На картинке выше два наложенных слоя: первый RGB буфер экрана Linux (framebuffer), второй YUV кадр видеопроигрываетеля, они накладываются и получается финальный выходной RGB буфер который отправляется в контроллер LCD, хотя это не обязательно - его можно подать на вход чтобы снова наложить еще что-то. Единственно что я снаскоку увидел - в imx233 можно было до 8 слоёв накладывать, в imx6 вижу только 2.
  9. STM32MP1 - bare metal

    странно, на imx233 он был :) перводначально я работал с ним напрямую с регистрами, потом переделал под стандартный линуксовый драйвер v4l2 out. Хотя про i.mx6 утверждать не буду - я там не пробовал, не было необходимости при наличии IPU и 2D GPU http://www.starterkit.ru/html/index.php?name=forum&op=view&id=7471&num=3#7915 так оставляйте на входе и выходе один формат.
  10. если использовать на десктопных процессорах те же подходы что и на микроконтроллерах то артефакты на экране не самая большая беда.
  11. STM32MP1 - bare metal

    Такое ощущение что вы для графики SDMA использовали на imx6s :) так то у них PXP есть на некоторых - помню его еще со времен i.mx233 - просто как молоток. Даташит не пробовали смотреть ? https://community.nxp.com/thread/321880#comment-393236
  12. весь мануал 50 строчек и в общем даже виндузятнику думаю понятно http://git.denx.de/?p=u-boot.git;a=blob;f=board/sunxi/README.nand;hb=HEAD планшеты на алвиннерах все как один похожи, берете подходящий готовый конфиг и делаете
  13. U-Boot + BareMetal application

    Если пропатчить - почему нет. Тут описание и патч для другой платформы, но переделать думаю не проблема https://forum.armbian.com/topic/4165-re-buildingupdating-arm-trusted-firmware-and-u-boot-only/?tab=comments#comment-36024
  14. U-Boot + BareMetal application

    u-boot какой версии ? elf64 он относительно недавно стал поддерживать http://git.denx.de/?p=u-boot.git;a=commitdiff;h=839c4e9c5bb09ac1ef2c129c7082a15b9cbd3a8a
  15. LPC1768 для освоения ARM

    На левом экране - оптимизированное ядро - система грузится за 0.9 сек до командной строки, на правом оыбчное штатное ядро идущее с отладочной платой. В тему про про ломку стереоптипов https://youtu.be/-alqtU2K164?t=147