Jump to content

    

Буратино

Свой
  • Content Count

    1423
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Буратино

  • Rank
    Профессионал
  • Birthday 11/19/1980

Контакты

  • Сайт
    Array
  • ICQ
    Array

Информация

  • Город
    Array

Recent Profile Visitors

3660 profile views
  1. Во.первых я не говорю что это много!Лично мне самое то, не больше. Во.вторых масштабированием мощностных характеристик такой или подобной схемы можно и 70А получить если оно надо. Вы лучше меня это понимаете. И зарядка мобилы это стабилизатор напряжения с спец. подогнанным трансом и схемотехникой.
  2. Правильно все подметили. Не легко все мне дается. Чайник. Что касается полярности сигнала то конечно изменил. У TL494 транзистор на выходе и можно выбрать режим работы. Мне нравится в текущей версии ,что все просто холодное, индуктивность миниатюрная, ток 0,35А и все режимы программируются.
  3. Лукавите! Нет, не достаточно. Еще как минимум необходим источник стабилизированного напряжения с четким значением выходного параметра. Почему не работает!? Я управляю всеми режимами заряда батареи процессором. но мне пришлось стартовую схему изменить и отказаться от Р канала. Я писал об этом выше. При подключенном АКБ и N канале у меня лично не получилось. Не получилось так как конденсатор добавки нужно разрядить в начальный момент. А с Р каналом все норм.
  4. Очень помогли!!! я же теперь точно вижу что двигаюсь в правильном направлении! Спасибо!
  5. В этой схеме было что-то типа диода предотвращающего разрядку АКБ в БП. Но был исключен за ненадобностью. БП типизирован и на выходе у него свой диод имеется. В схеме работы от АКБ есть контроль за переразрядом батареи. И я всегда думал что SEPIC интересен в первую очередь тем что может и поднять и опустить напряжение относительно входного.
  6. Что такое представление имею, но зачем советуют - нет. Фигли мне в два раза больше катушек и сложнее схема!? Уверен ,что и шума от "сепика" больше и смысла в нем в данном случае меньше. Что касается общей земли то повторюсь: речь идет о том чтоб зарядить АКБ от БП, а если нет БП - питаться от АКБ. Классика жанра. Я однажды в поездке забыл зарядное к фотоаппарату. Заряжался от БП ноута через лампочку свинченную в торшере отеля:) Но это не тот случай. Мелкосерийный девайс недорогой. Ничего интересного и серьезного. Любопытно, но я бы не рискнул:)
  7. идея о том ,чтоб минимизировать схему мне нравится. Это и место и деньги (возможно) сэкономит. Хотя нужно считать, сейчас трудно сказать, но как ни крути 494я и ОУ дешманский не сильно страшно. Ключ вероятно можно на порядок проще брать. Драйвер на самом деле недорогой. Но я еще раз говорю: мне же не светодиодом светить! Нужна земля общая в схеме зарядки и в схеме работы от АКБ. Я понимаю, что есть что то подходящее, однако например NCV887104 микросхема не уверен что подходит. У нее N канал со всеми вытекающими. Если будет АКБ а не резистор/светодиод в кач. нагрузки то могут быть нюансы. Также нет возможности гибко управлять режимами работы ЗУ
  8. подвожу итоги: возможно получить нужные параметры такой схемой, однако при подключенном АКБ не удается управлять старт/стопными режимами. конденсаторы выходные находятся под напряжением батареи и соответственно если не был запущен процесс преобразования все "защелкивается". Изменил полевик Р канал, драйвер оставил, но при этом Vs на землю "уронил". Катушку вернул на маленький номинал. Сейчас катаю схему на разных режимах. Час и треть ампера - полет нормальный. Все холодное.
  9. Спасибо за совет. Я одно время думал над почти таким подходом. Правда там не было возможности от 12В заряжать. Но мне нужно управлять процессом и иметь возможность заряжать АКБ по различным скажем так "траекториям" . БП нагружен - малые зарядные токи, свободен - вкачать побольше и побыстрее. Есть необходимость отдать всю энергию БП исполнительным механизмам - остановить вовсе зарядку батареи. Что еще важно: нужно не просто батарею зарядить, а в случае потери питания от сети - переключиться на питание от АКБ.
  10. Вы ник мой видите? ) Такс, еще один "пазлик" найден: входное напряжение! Повысил до 18 на лаб. источнике питания и получил параметры которые мне интересны. Нужно наверное транзистор посмотреть с низким порогом открытия.
  11. Увеличил индуктивность в разы. На 10ти омном резисторе сегодня получит около 0,35А. Это уже что-то. При этом греется катушка. АКБ свинцовый не принимает больше 0,15-0,25А Разбираюсь дальше.
  12. На драйвере питание? Вывод 1 драйвера затвора подключен к питанию. Или вы о другом? Думаю, если запитать отдельным источником 6й вывод драйвера, то запустится и на больших токах схема. Но проверить сейчас трудно, все разведено и спаяно чуть ли не на БЖА корпусах, в угоду компактности (миниатюрности) Спасибо за советы, что то с этой схемой заряда / разряда конденсатора вольтдобавки. Буду вникать.
  13. Нет, тут что то не из этой "оперы". Пытаюсь понять в чем причина. Если я задаю больший ток, то схема некоторое время пытается выполнить требование: Ток на выходе устанавливается , но буквально спустя пару сек ШИМ врубается на поную, но ключ при этом уже не открывается (вольтдобавка недостаточная), и соответственно не качается в катушку ничего. Происходит этот процесс в течении 1-2 с Да, получается, что когда ШИМ включается на полную - схема не может открывать ключ.
  14. Данная схема держит равным напряжения на входах 1 и 2 микросхемы TL494. Точнее подстраивает выходной ШИМ таким образом чтоб эти напряжения сравнялись. Я задаю ток, который мне нужен на входе SET_I. То есть, я управляю схемой задавая ток и если необходимо отключая схему входом OFF_CH. Это работоспособная схема, но с другим типом транзистора (n канальный полевой) и управлением.
  15. Добрый! Вожусь с зарядным устройством для зарядки свинцовых батарей. Схема использовалась мной в прошлых разработках, однако в последнем устройстве я решил изменить схему управления полевым транзистором в преобразователе, его "полярность" (ранее был Р канал), а также сам драйвер управляющий затвором. Схема запускается, на малых токах работает. Если увеличивать ток, то размах напряжения на конденсаторе вольтдобавки падает и в итоге отключается вовсе. Спасибо, за советы и помощь. +АКБ и - АКБ клеммы к которым подключается заряжаемая батарея. V_AKB - информация о напряжении на батарее I_AKB - информация о токе OFF_CH - отключение TL494 SET_I - вход установки тока заряда.