Jump to content

    

Eug28

Участник
  • Posts

    46
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Обычный

About Eug28

  • Rank
    Участник
    Участник
  • Birthday 10/28/1983

Информация

  • Город
    Array

Recent Profile Visitors

2,118 profile views
  1. Доброго времени! Чем вызвано применение данного контроллера в настоящее время? Сейчас есть более функциональные и более простые в программировании и отладке. Данный контроллер освоил почти полностью и на Си и на асме, изделия прошли полный цикл испытаний и внедрены в серию. Если есть вопросы пишите mev7009 собака gmail.com на форуме сейчас бываю очень редко
  2. Имеется вращательный механизм с PMSM-двигателем, который через кинематику управляет неким объектом, который надо опускать и поднимать. Время опускания 1 с, время подъема 5 с. Полный ход вала механизма 100 об, максимальная частота вращения вала механизма 7500 об/мин., нагрузка приведенная к валу механизма при опускании помогающая 200 Нм, при подъеме противодействующая 200 Нм., точность остановки +-0,5 об. Система электропитания является автономной с максимальной мощностью 30 кВт, повышение напряжения на шинах питания не допустимо. Охлаждение - пассивное. Проблема: куда девать энергию при опускании? Варианты решения: 1. Применение резистивного балласта, но его мощность около 150 кВт, размеры слишком большие. 2. Применение батареи конденсаторов, но емкость выходит около 10 Ф!!!! Есть ли какие способы сброса большого количества энергии за короткий промежуток времени? Заранее всем спасибо!
  3. Есть не жесткий объект диаметром 4 метра который нужно перемещать тремя штоковыми электромеханизмами с PMSM двигателями на 250 мм со скоростью 400 мм/с и с рассинхронизацией не более 0,2 мм между штоками. Сейчас реализован алгоритм по нахождению среднего значения положения штоков и формирования разности текущего положения и среднего и пропорционально разности увеличение или уменьшение заданной частоты вращения. Но система работает с колебаниями и иногда штоки расходятся до 2 мм. Ранее по подобному алгоритму реализовывали синхронизацию двух механизмов с допуском 0,5 мм, вроде проблем небыло. Может кто-нибудь делал синхронизацию трех механизмов?
  4. Разработка электроники на заказ (удаленная работа, консультирование). Область деятельности: разработка электроприводов и систем управления для жестких условий эксплуатации. - Разработка ТЗ - Разработка схем (Altium, P-CAD) - Трассировка плат (Altium, P-CAD) - Разработка ПО для микроконтроллеров (AVR, ARM, DSP). - Разработка ПО для компьютеров - Оформление документации по ЕСКД. - Изготовление образцов - Отладка опытных образцов Опыт работы 10 лет в области авиационных и индустриальных электроприводов и систем управления с жесткими условиями эксплуатации. г.Киров moskvin-epv(собака)rambler.ru
  5. Дребезг пугает, но датчик входит в состав другого изделия, которое серийное и уже 30 лет применяется в авиации. Для контроля используются показания двух датчиков
  6. Есть датчик положения, представляющий переменный резистор, запитанный 5 В, сигнал о положении снимается с подвижного контакта. Этот сигнал поступает на 10 разрядный АЦП. Требуется программно определить начало перемещения с изменением напряжения на подвижном контакте от 40 мВ/с и выдать сигнал не позднее 0,5 с с момента начала перемещения. Сейчас делаю так: складываю все показания АЦП с интервалом 10 мс за 0,5 с и делю на 50. Если среднее значение отличается от текущего более порога выдаю сигнал. Но при время выдачи сигнала плавает от 0,5 до 1 с. Может есть у кого-нибудь мысли как решить данную проблему.
  7. Применяем Александер Электрик до 60 Вт и московские и дон, особых нареканий нет. Отказов по вине модулей питания не было.
  8. Торможение сделал двухступенчатым: сначала торможу как писал выше, а с оборотов около 3000 торможу противовключением, время устраивает. Всем спасибо за помощь. Кстати параметры обмоток: L = 0,3 мГн R = 0,2 Ом
  9. Работаю с данным микроконтроллером: Вот код настройки прерывания и работа с ним: asm-файл .include "wc5reg_asm.h" .sect "vectors" b 03E00h ;вектор сброса _c_int1 b _c_int1 ; b _c_int2 ; обработчик прерывания таймера _c_int3 b _c_int3 ; _c_int4 b _c_int4 ; _c_int5 b _c_int5 ; _c_int6 b _c_int6 ; .space 16*6 .text ... ldp #DP_EV splk #04207h,COMCON splk #0C207h,COMCON splk #Tduty,T1PER splk #0,T1CNT splk #0A800h,T1CON lar ar4,#60h ... ldp #DP_EV ; Очистка EV IFR и IMR регистров splk #07FFh,IFRA splk #00FFh,IFRB splk #000Fh,IFRC ; Разрешение прерывание по обнулению таймера 1 splk #0200h,IMRA splk #0000h,IMRB splk #0000h,IMRC ;Установка IMR для прерывания INT2 ldp #0h ;Очистка флагов прерываний lacc #0FFh sacl IFR lacc #0000010b sacl IMR ldp #DP_EV lacc T1CON or #0040h sacl T1CON clrc INTM main ... b main ******************************************************* *Прерывание INT2 от таймера 1 ******************************************************* _c_int2: larp ar4 mar *- sst #1,*- sst #0,*- sach *- sacl *- ... Программа обработки прерывания ... ldp #DP_EV lacc IVRA larp ar4 mar *+ lacl *+ add *+,16 lst #0,*+ lst #1,*+ clrc INTM ret
  10. При включении в обратном направлении к обмотке прикладывается напряжение DC-шины плюс положительный полупериод ЭДС двигателя, а это почти двойное напряжение DC-шины при этом di/dt становится большим и часто происходит срабатывание защиты по КЗ, установленной в разрыв минуса DC-шины. Управление реализовано на микроконтроллере, драйвер силовой части собран на рассыпухе. При жестком корочении я за электронику не боюсь, она выдержит, но проблема в механике ломается ограничительная муфта. Про суперконденсаторы знаю, но их нет за приемкой.
  11. На первой странице ветки я писал, что торможение идет при помощи одновременного открытия трех нижних ключей инвертора (но ключи при этом шимят для регулировки тока), то есть выводы обмоток двигателя замыкаются между собой. При таком торможении напряжение на DC-шине повышается, вот его я и шунтирую баластным резистором.
  12. Энергия рассеивается на баластном (тормозном) резисторе, подключенном параллельно DC-шине при привышении на ней напряжения. Обмотки закорачиваются не на постоянно, а с регулировкой тока на уровне 12...13А, больше неполучается сварачивается муфта ограничения. Двигатель с ДПР.
  13. Он остановится Эсли идти по той же кривой назад, надо применять торможение противовключением, но при этом di/dt будет большим и будут резкие скачки тока Инвертор состоит из трех полумостов, классический трехфазный инвертер Скорость спадает по экспоненте,а экспонента долго стремится к 0
  14. Торможение идет при помощи одновременного открытия трех нижних ключей инвертора, то есть выводы обмоток двигателя замыкаются между собой. Ток падает почти до 0 потому, что ЭДС двигателя на низких оборотах становится маленькой и ее не хватает для создания большого тока Нагрузка только динамическая, статическая очень мала разгон плавный получается по S-кривой за 2,5 секунды