Jump to content

    

NicSm

Свой
  • Content Count

    206
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by NicSm


  1. Ничего плохого не вижу. Как советует Lmx2315 проведите измерения. Я встречал высказывания что в UPS аккумуляторы умирают быстро потому что у них постоянно около 14В и выше.
  2. Все предыдущие ответы правильные. Можно сделать проще. Если имитируете в лаборатории для диапазона температур от -50 до +480, берете постоянный резистор на 75 Ом и последовательно потенциометр 200 Ом.
  3. Помогите опознать компоненты. Исходные данные: плата с 6-ю супер конденсаторами. Теоретически схема из резисторов и SOT-89 SOT-23 должна ограничивать напряжение на уровне 2.7V. Конденсаторы 120F 2.7V. Предположительно: SOT-89 транзисторный ключ. Маркировка 11 3F SOT-23 сенсор напряжения. Маркировка M73X
  4. Разве есть привязка ppm к вольтам? Тогда получается что-то вроде утечки. Всегда считал что это отклонения вызванные температурой, влажностью и старением.
  5. Про гидрофобные покрытия не знаю, не встречал, может для электрики уже есть. Лаковые и др. помогают но не кардинально. После циклов нагрев-охлаждение появляется микротрещины, результат пробой. Сколько я их разбирал, всюду есть разъемы и шлефы которые не герметизируешь. Ставьте герметичный ящик, внутрь преобразователь и под избыточным давлением азот. Тепловыделение проверить или брать преобразователь завышенной мощности или радиаторы выводить наружу.
  6. Не хочется Вас отговаривать, как раз на оборот физически опыт является мерилом для всех теорий. Только несколько замечаний: 1. Вы говорите вентилятор разгоняется долго в расчетных штатных условиях работы. Что будет в Вашем случае при птании с пропусками? 2. Двигатель разгоняется только тогда когда есть положительный или разгоняющий момент. А если импульсы тока попадут в противофазу с вращением ротора? Возможно произвольное стопорение.
  7. Так регулировать скорость для этого двигателя нельзя. Большая принципиальная разница регулировка температуры (там пропуск периода нормальное решение) и регулировка скорости двигателя.
  8. Voblin латр + ТТ 800/5 должны Вам помочь. Делал подобное. Если тока не хватит можно добавить еще виток в силовой обмотке. Силовую обмотку сделайте >= 10мм2.
  9. Основной нагрев при работе на повышенной частоте в роторе двигателя. Имели опыт двигатель статорные обмотки соединили в звезду на 660В, при работе потребление тока было маленькое. После отказа разобрали двигатель, ротор был черный его грело наверно до красна. Когда снимали двигатель был горячий полдня остывал, по словам температура была под 200гр. Скольжение большое и большая часть энергии выделялась в роторе. Чтоб получить 10000об/мин. без увеличения скольжения или снижение мощности двигателя, Вам нужно двигатель на 3000об/мин при 50Гц и номин.напряжении на статоре 127В. При подаче на статор 380В 150Гц получите 9000об/мин синхронной скорости до 10000 уже близко. Смотрите на Изоляции обмоток при выборе двигателя. F или Н. Следите за подшипниками скорость вращения в 3раза выше износ и поломки ожидаются чаще. Про векторный режим думаю нужно забыть. Лучше ставьте скалярное управление.
  10. Здравствуйте господа. Каким софтом можно генерировать принципиальные схемы имея список компонентов и список соединения их выводов? Задача реверс-инжиниринг с готовых печатных плат. Там где я смотрел всюду netlist используется для разработки ПП и генерируется софтом редактирования принципиальных схем. А нужно пойти обратно. И получить хоть черновой вариант схемы. Если тема была дайте пожалуйста ссылку. искал "netlist" и "список соединений" по форуму. Хотя бы самую первую муторную часть этой работы автоматизировать.
  11. Если говорить о "токовой петле" частным случаем которой является интерфейс "4/20мА" то наличие и расположение источника питания по-моему не нормируется. Но судя по Вашему вопросу, разговор идет о том что есть датчики с таким интерфейсом, которые питаются этим же сигналом. То есть к датчику подключены только два провода. Это удобно в плане монтажа. Тогда однозначно питание идет от приемника. Городить питание "в поле" около датчика затруднительно.
  12. 1. Я думаю интересует не наводимый ток а ЭДС. Проще провести эксперимент и измерить наведенное напряжение на параллельном проводнике. Это напряжение будет зависеть от величины напряжения, тока и формы тока в излучающем проводе. 2. Защищаться: а. отдельные экраны на первый и второй проводник. б. увеличить расстояние м/д проводниками. в. возможно установить первый проводник в магнитопроводящем коробе. Снизит электромагнитное излучение.
  13. Генератор и трансформатор при проектировании рассчитаны так , что дополнительно с них трудно что-то получить. Меньше номинальных значений получить можно. Если вы поднесете сильный магнит к своему трансформатору работающего бесперебойника, получите отказ. Материал магнитопровода войдет в насышение и что-нибудь сгорит.
  14. VD1-4 создает условия для работы транзистора на постоянном токе, при том что выходное U4 это переменное значение. Если значение С1 малое то при работе напряжение на нем будет содержать пульсирующую составляющую "пила" 100Гц если питание из обычной розетки. И по функционалу можно предположить аналогию с симисторным регулятором напряжения. Т.е. выходное напряжение будет иметь резкие фронты когда VT1 открывается. И второй вариант если значение С1 значительное а это сотни или тысячи микрофарад, то VT1 работает в линейном режиме как усилитель тока. Регулировка выходного напряжения также производится R1. КПД конечно низкий но это тоже реальный вариант. Чтоб определиться нужны значения компонентов и параметры цепей подключаемых параллельно R4.
  15. Тиристорные схемы правильно рассчитанные, очень надежные. Ваш пример строчной развертки это 15625 Гц и тиристор КУ221 мне не разу их не приходилось ремонтировать.
  16. Если включать/выключать двигатель то должно работать. А какие симисторы поставите?
  17. В итоге верхний ключ поставил 3 родных транзистора. Они вероятно и правда отбираются для сборки, кроме типа на них еще выдавлены цифры, Производители IGBT такого не делают. А в нижний ключ поставил 3 STGW39NC60VD. Две недели в работе пока назад не принесли. Резисторы в цепи затвора не стал менять, визуально повреждений нет, сопротивление соответствует.
  18. Есть станок пилит бревна на доски. Один из узлов станка поворотное устройство. Его назначение перед пилами повернуть бревно так чтобы получить максимум выхода пиломатериалов. На этом поворотном устройстве установлен серво привод MDS60A0300-503-4-00 c двигателем резольвером, вентилятором и тормозом "A4S 200-AA 02-01". Управление приводом от станка только по профибас. Сам привод управляет двигателем и тормозом. Кроме того на клеммы привода подключены 2 индуктивных датчика они вроде как определяют предельные точки за которые нельзя заходить. Сейчас преобразователь не крутит двигатель в статусе висит запрет работы (inhibit). Аварии нет. Станок не сигналит что поворотное устройство не работает. И вот предыстория подшипник поворотного устройства забился грязью, был аварийный останов перегрузкой двигателя, а по истории в преобраазователе аварийный останов выход положения за пределы рабочей зоны. И после этого преобразователь уже не работал. Говорят что при нормальном функционировании после подачи питания на станок, поворотное устройство устанавливалось в начальное горизонтальное положение. Сейчас поворотное устройство остается без движения и станок им не управляет. И так вопросы: 1. Что это за двигатель sew eurodrive A4S 200-AA 02-01? Я его не смог найти там обозначение типов ничего похожего не нашел. 2. Как в моем случае проверить работу резольвера? Впервый раз и ним сталкиваюсь. 3. Можно ли в ручную (с помощью привода но не через профибас) проверить "прокрутить/повернуть" преобразователь с двигателем? Как это сделать? 4. По дискреным входам я не нашел чтоб запрет работы (inhibit), был активным. Но статус inhibit что его вызывает не могу определить. Как с этим разобраться? 5. Редактирование и просмотр параметров привода делал с помощью SEW_Software_MOVITOOLS_V4-90.zip. Там есть возможность данные и настройки привода слить в файл и при небходимости можно записать обратно в преобразователь. Если возможность просмотра параметров из сохраненных файлов оффлайн? В софте такой возможности не разглядел. Спасибо за внимание и ответы. В догонку нашел что A4S 200-AA 02-01 это только ветилятор приделанный к двигателю. Этот шильдик только вводит в заблуждение. Вот ссылка на вентилятор EBMPAPST http://holodhd.ru/shop/933/3701/
  19. Тоже такая мысль появилась после того как создал тему. Так и поступлю. Но все равно интересно у кого было такое.
  20. Принесли в ремонт сварочный аппарат kemppi-minarc_150. Силовая часть косой мост. Верхний и нижний ключи каждый состоит из 3х IGBT в параллель. В верхнем и нижнем ключе по одному IGBT пробило накоротко. С двумя IGBT запустил аппарат работает, но пробовать варить побоялся еще погорит все. IGBT родные G4PC50W VCES=600V VCE(on)max.=2.30V IC=55Aдля25градЦельсия Теперь вопрос можно ли третьим транзистором в ключ добавить STGW39NC60VD VCES=600V VCE(on)max.=2.25V IC=80Aдля25градЦельсия +есть обратный диод. Эти транзисторы доступны сейчас, а "родные" нужно заказывать. По характеристикам они близки, время включения и выключения заметно отличаются. Кто имеет подобный практический опыт положительный или негативный напишите. Может я чего важного не учел?
  21. Типовые шунты российского производства при номинальном ток имеют выход 75мВ. Заграничные 60мВ. При номинальном токе шунты заметно греются. Если у Вас шунта будет приходить 250мВ можете и шунт повредить не говоря что о точности показания можно не вспоминать. Такой ток можно пускать только кратковременно на пару секунд.
  22. Стержни ротора это не совсем привод. Вы наверное читаете книги по ремонту электрических машин, конкретно асинхронные и синхронные двигатели. Конструкционно токопроводящие стержни ротора "утоплены в самом роторе" и если что можно увидеть из неисправностей то трещины в соединении с торцевыми кольцами. Я не знаю как это диагностируется кроме как визуально. Если есть однотипные машины можно попробовать несколько разных роторов. Так вот найдете неисправный ротор пусть даже конкретную трещину, а как потом чинить будите?