Jump to content

    

zombi

Свой
  • Content Count

    2275
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About zombi

  • Rank
    Гуру

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

7017 profile views
  1. Тут у меня была проблема с максом10. Гляньте, может у Вас тоже самое.
  2. Сompact flash не работает при подключении (вставить в разъём) в устройство на которое уже подано питание. Если включить устройство с уже вставленной картой, то все работает. Если затем (не снимая питание с устройства) карту вынуть и снова вставить, то карта уже не работает (бит BUSY в регистре статуса всегда 1). Почему так происходит? как побороть? ЗЫ: причём это происходит с картами TRANSCEND CF 8GB 400X R90/W60 MB/s (TS8GCF400). С картами того-же TRANSCEND CF 8GB 133X R50/W20 MB/s (TS8GCF133) этого не происходит. Их можно хоть сколько угодно раз вынимать/вставлять всегда работают.
  3. А зачем нужен именно 8-ми битный режим? Если 16-ти битный режим работы полностью реализован, вот и работайте в нём? не?
  4. какие чипы вы называете младшими?
  5. Ёмкость чипа здесь ни причём. Существует много чипов флеш памяти разных производителей и разных объёмов которые имеют пин BYTE# для выбора шины данных 8 или 16 бит. И все они работают одинаково в способе выбора ширины шины (BYTE#=0 -> 8) (BYTE#=1 -> 16)
  6. Если в VHD предусмотрена возможность задать ширину шины мс flash определением константы WORD_BYTEn, то значит должно быть реализовано и управление пинами EMIF_A25.BYTE# и EMIF_A25.DQ15 или я чего не понимаю.
  7. Что означает эта строчка в VHD ? constant WORD_BYTEn:std_logic:='1'; --1 word; 0 byte
  8. я не силён в языках, но вроде шина данных обьявлена 16 бит
  9. С каким чипом сейчас реально работает FPGA? Куда физически подключен вывод памяти DQ15/A-1?
  10. что такое кор? и зачем туда чегото впендюривать? Если работаете в 8-ми битном режиме, то считайте что пин DQ15/A-1 это адрес А0, пин A0 это А1, ..., А25 это А26 итого получаете А[26..0] (27 бит необходимых для адресации 128 МегаБайт)
  11. Если у вас чего-то кудато-то не лезет, то причем здесь мс? в DS четко написано : адрес разделён на две части. A[MAX:0]. величину MAX уточняете по DS на вашу мс. количество бит необходимое для адресации единицы информации выясняете согласно положению луны и/или влажности в вашем регионе.
  12. В DS есть временные диаграммы всех режимов работы. Где и проименованы все важные временные интервалы. В таблицах эти интервалы указаны с точностью до нс. Чего еще-то надо?
  13. Если строб сигналом вы называете сигнал WE#, то да им и нужно дёргать ) Хотя вроде можно и CE# дёргать. См. фиг. WE#-Controlled Program или CE#-Controlled Program
  14. Работал. Там все просто. Можно писать по одному байту или слову в зависимости от состояния ноги BYTE# К примеру, для записи одного байта нужно выполнить четыре записи : 1) по адресу 0xAAA записать 0xAA 2) 0x555 > 0x55 3) 0xAAA > 0xA0 4) по нужному адресу записать нужные данные И ожидать окончания процесса записи контролируя сигнал RY/BY# В таблице Standard Command Definitions всё команды подробно описаны. Если побайтно писать слишком медленно, то есть возможность писать буфером. Грузим весь буфер (512 байт) необходимыми данными и затем одной командой пишем его в нужное место.