Jump to content

    

Dimoktmb

Участник
  • Content Count

    40
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Dimoktmb

  • Rank
    Участник
  • Birthday 09/14/1983

Recent Profile Visitors

849 profile views
  1. Использовал ли кто Danfoss FC 302 в сочетании с их чудо-контроллером MCO351? По описанию он как раз может координатное перемещение по энкодеру. Так ли это?
  2. Приветствую всех! Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Есть задача - BLE трансивер (2.4 ГГц) в пластиковом корпусе вместе с антенной, заливается все герметизирующим компаундом под IP68. Хватает знаний, чтобы осознавать бесполезность применения готовых чип-антенн или даташитных текстолитовых для этого. Не хватает знаний чтобы выбрать тип и рассчитать свою антенну для работы в компаунде. Корпус - абстрактно мыльница на металлическом основании, высота миллиметров 20. Верхняя крышка пластиковая (АБС), боковые стенки тоже пластик, но опционально алюминий, дно алюминиевое. Чтобы не зависеть от компаунда и его толщины, предполагаю, что антенну надо прижать к пластиковой крышке снизу. Антенна так же не должна зависеть от компаунда и расположения компонентов под ней. Какой тип антенны может быть, патч (керамика, текстолит), заполненная PIFA (керамика, текстолит, пенопласт, скотч) на полигоне или вообще диполь какой-нибудь? Подскажите, пжлст, с направлением, куда копать? Вдруг кто-то может помочь с решением этой задачи. Смоделировать в программе, изготовить прототип, естественно не за спасибо.
  3. Все перемещения в системе будут по энкодеру, по линейке лазерным датчиком происходит периодическая калибровка точек останова из-за растяжения ремней и пр. Торможение и медленную докатку уже реализовали самым простым ПЧВ2, но тормозить механикой приходится на ходу, что критично. Тормоза в системе изнашиваться не должны, иначе она однажды упадет. Подобрал соответствующий OMRON - 133700 р http://www.proenergo.ru/motion-and-drives/omron-preobrazovateli-chastoty/invertory-omron-cimr-l7/cimrlc4f0018bac/ ATV71HU75N4 - 80000 р. Не совсем понятно по интерфейсам и платам расширения. Что к нему нужно докупить для этой задачи?
  4. В системе предусмотрена дырявая линейка с оптическим датчиком для привязки точек останова по энкодеру. Задача решаема потому, что ее уже решили не в этой стране :) Моя задача - решить ее еще раз с учетом реалий нашего рынка.
  5. Насколько я понял суть асинхронного двигателя, стартовый момент с нулевой скоростью ничем не отличается от момента на малой скорости. Чем сильнее ротор отстает от магнитного поля, тем больший ток в нем индуцируется, пропорционально току растет момент на валу. Принцип удержания минимальной скорости - подобрать такую частоту, направление и ток в статоре, чтобы крутящий момент компенсировал падение и давал нужное нам вращение.
  6. Мы пытаемся изучать и развиваться в этой области, сейчас для нас самыми важными параметрами в выборе будут следующие: - срок поставки неделя-две, т.е. наличие в России - управление по RS-485 (Modbus RTU) - цена меньше 100 т.р. (Если нет, то сколько?)
  7. Перемещения хаотичные, на расстояния от 50 мм до 30 метров. На больших перегонах желательно разгоняться до номинала, это около 1 м/с. На маленьких расстояниях соответственно скорость минимальная. Будет ограничиваться ускорение перемещения в зависимости от веса (измеряется опять же по току нормированного ускорения). Время перемещения из одной точки в другую, с учетом всех ограничений, должно стремиться к минимально возможному. Ползти 30 метров на 5 герцах - не вариант.
  8. Приветствую всех! Окунулся с головой в задачу, прошу совета бывалых. Суть задачи - подъемник без противовеса, на шестеренчатом редукторе, асинхронник с ЭМ тормозами, энкодер на валу двигателя. Нужно поднимать и опускать в заданные точки с точностью +/- пара мм. Вес подъемника 300-700 кг, мотор 5.5 кВт. Попытался решить задачу простым частотником Овен. Он не умеет использовать энкодер для торможения (может я чего-то не знаю), тормозит только постоянкой, чего не хватает и он роняет груз на частоте 1.5-2 герца не успев остановиться. Ловить груз механическими тормозами на малом ходу - изнашивать тормоза. Рассчитывать динамику и отлавливать момент нулевой скорости наверное можно, но только при движении вверх, вниз система всегда нагружена и держится только тормозами двигателя. Теоретически нужно удержание веса за счет скольжения магнитного поля в обратном направлении. Нужен частотник, который сможет остановить груз полностью в заданной или прогнозируемой точке. Есть подобные у буржуев, Nordac 700E - умеет кататься по координатам (отсчетам энкодера) самостоятельно. Сроки поставки и цена - жесть. Подскажите, пожалуйста, есть ли подобные частотники на российском рынке за адекватные деньги? Как подобная задача решается в лифтах и пр.?
  9. Есть слаженный коллектив разработчиков и технологов с хорошим опытом работы на серийном производстве. Есть желание расширять кругозор и сферу общения с целью заработка. Предлагаю услуги: - разработка схемотехники (цифровой, аналоговой) - трассировка ПП, прототипирование - конструктив (корпуса, разъемы) - технология монтажа, трафареты, ручной монтаж (SMD, штыревой, жгутовой) - разработка ПО для МК (Cortex-M), прикладное ПО Есть следующий опыт работ: - датчики, преобразователи физических величин - системы контроля и автоматизации на транспорте - спутниковый мониторинг, сбор и хранение информации - проприетарная беспроводная сеть на базе 6LoWPAN, ZigBee, Bleutooth, LoRa, GSM - источники бесперебойного питания, портативные устройства с АКБ - дисплеи TFT с контроллером на базе STM32F746, ЖК и др. - различные цифровые интерфейсы (RS-485, CAN, 1-Wire, SD-Card, USB-OTG и пр.) - автоматизированный и ручной монтаж (0402, LGA, BGA), ручная пайка, сборка разъемов и жгутов - фрезеровка пластиковых и алюминиевых корпусов, герметизация компаундом (силикон, полиуретан), пленочные панели и клавиатуры - искробезопасное исполнение, IP68. Рассмотрю любые предложения и заказы.
  10. Рассматриваю тут вариант применения суперконденсатора вместо аккумулятора для аварийного питания аппаратуры. Доступны в продаже Fanso Даташит скромный, не смотря на дату в 2012 г. По параметрам все красиво, размеры адекватные. Использовал ли кто такие на практике? Как их заряжать/разряжать с точки зрения схемотехники? Какова их долговечность по сравнению с LiFePo? Как они на морозе?
  11. Не все имеют возможность и желание понаехать в нерезиновую и хлебать мейнстрим ведрами. Есть люди, работающие ДАЖЕ в Тамбове. У нас тут очередь из спецов не стоит, по-этому привлекаем и из области, обучаем, даем возможность работать и зарабатывать. Не вижу тут ничего зазорного. Что они не люди чтоль?
  12. Написал здесь объявление в надежде, что форум посещают не только жители страны Москва, но и жители обычных городов. Привлекать столичных "олигархов" на должность, задача не стоит. Само собой, ищу работника с пропиской в Тамбове или области. К общественному транспорту отношения не имеем, попилом бюджета не занимаемся (а хотелось бы...), у нас самостоятельное ПРОИЗВОДСТВО электроники.
  13. Посмотрел Allegro, интересные вещички делают, только в России дистрибьютора нет, как и New Japan Radio. Другие представлены по остаточному принципу. Не очень хочется связываться с конторой, которая возит все на свете понемножку, возможно без растаможки, в трусах.