Jump to content

    

Andskat

Участник
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

Recent Profile Visitors

680 profile views
  1. Добрый день! Выпускаем низковольтную электронику для транспортных средств, периодически требуется ее установка во взрывоопасных зонах. Планируются новые изделия, хотелось бы привлечь эксперта и заложить конструктивное соответствие нормам, чтобы нормально пройти испытания. Обычно применяемый способ защиты - искробезопасная цепь, с ограничением напряжения и тока. Кроме того, часть новых изделий автономны имеет внутреннее батарейное питание.
  2. Здравствуйте! Я сам не электронщик, к сожалению, но вынужден ставить им задачи, т.к. рынок требует нужные продукты. Боюсь, что с этой задачей разработчики меня "пошлют", но вдруг кругозор интернета окажется шире. Возможно ли это технически реализовать? Я готов к сотрудничеству. Мне необходимо контролировать вертикальное перемещение металлической части конструкции относительно горизонтальной (назовем ее неподвижной). Ультразвук, лазеры, датчики линейного перемещения использовать не получится т.к. всюду грязь (земля, песок и тд). Я что-то вспомнил металлоискатели и подумал, а нельзя ли попробовать сделать датчик линейного перемещения на этом же принципе. Вот картинка https://imgur.com/a/nON9EFJ Металлическая деталь серого цвета перемещается вертикально. Примерно прикинул расстояния. Электрически обе металлические части (подвижная и неподвижная) связаны между собой и это "земля". Блок катушек (излучателей) тоже будет покрыт грязью. Желаемая погрешность измерения перемещения - 3 мм Прошу прощения, если это кажется бредом :)
  3. Подскажите пожалуйста - Есть разработок по РЭА (востребованных) в наличии больше, чем может позволить себе финансовое положение предприятия. Хочется запустить в производство все, благо спрос есть, но нет оборотных средств. Часть из них требуют заказа кастомных корпусов, обойтись каким-то готовыми решениями не удается. Пример аналога Нам не под силу сейчас оплачивать пресс-формы по всем таким изделиям, готовы приобретать уже готовые корпуса с заложенной туда наценкой на ее изготовление - в течение года выкупим. Кто из изготовителей корпусов в России или Китае готов работать на условиях без предоплаты? Спасибо
  4. Нет, нам нужен CAN двигателя (или АБС). Они все соответствуют стандарту J1939 - это всегда 250 кБит/с.
  5. Уважаемые коллеги! Мы занимаемся монтажом систем мониторинга на автотехнику, поддерживающих CAN J1939. Остро стоит вопрос о поиске точек подключения. Полгода назад до меня доходил слух, что есть устройство, похожее на отвертку для поиска фазы в розетке. Но в этой "отвертке" есть индикатор, который пишет куда мы ее "воткнули" : "CAN_Hi", "CAN_Lo", или ничего не пишет. И вроде как упоминалась фирма Бош и курсы обучения автомехаников КТО подскажет где купить такой нужный девайс???? Или есть какие-нибудь народные методы для опознания CAN 250 кБит/c (без применения осциллографа, надоело ужас как) Спасибо! Андрей