Jump to content

Fynjisx

Свой
  • Content Count

599
  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Fynjisx

• Rank
    инженер-студент
  • Birthday 01/07/1975

Контакты

• Сайт
    http://---

Информация

• Город
    Moskau

Recent Profile Visitors

3345 profile views
  1. привет всем! читаю как раз ваши статьи. У меня залача такая: хочу подключить мсп430 к эклипсу, причем мсп софтвейерное ядро с опенкорс... Встала задача выбора студии. Выбрал эклипс(мне с ним еще работать). 1.скажите, вот есть тулчейн общий в котором есть компилятор и в котором разные типы поддерживаемых микроконтроллеров. Зачем существует отдельный тучейн для msp430??? 2. нужно ли ставить отлельно тулчейн для мсп430 если уже стоит mingw???
  2. Решил поизучасть системы верификации. Скачал книгу Mintz Hardware verification SystemVerilog. Т.к я новичок понять не могу где примеры кода можно испытать в какой среде? Причем тут Verilog PLI? Нашел библиотеку упомянутую в книге teal, но она состояит из сpp файлов. Как их, куда подключать? Еще этот Truss - вообще на просторах инета не ищется что эта за штуковина то такая?
  3. Привет всем! Заинтересовался автоматическим тестированием процессоров и систем на кристалле. Кто что может порекомендовать почитать, посмотреть, примеры может...Изучаю SystemVerilog, может он что-то поддерживает имею ввиду на базе языка какие-то конструкции для написания проверок...
  4. Обьясните, пишу скрипт...обьявляю переменные далее запускаю скрипт #!/bin/bash var1 = /home var2 = $(var1) и в терминале пишет bash: var1: command not found bash: var2: command not found как сие понимать? Подавлять вывод как то или что? запускаю так ./script.sh
  5. Запуск скрипта при загрузке

Узнал что можно в ~/config написать скрипт. Вопрос в том что в системе конфига у меня не было я его создал. Надо ли файлу давай расширение sh? Надо ли в файле писать #!/bin/sh?
  6. А как понимать HART - Hardware thread используется при описании конвейера проца?