Перейти к содержанию

    

тавр

Участник
  • Публикаций

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о тавр

  • Звание
    Частый гость
  1. По железу мы делали так (не автомобили): На выходные ключи рабочее напряжение не подано. Постоянно подаются тестовые импульсы проверяющие: напряжение действительно не подано, ключи не пробиты и управляемы. Если эти условия выполняются и приходит сигнал на срабатывание только тогда подается рабочее напряжение. Если условия нарушены - подается информирующий сигнал и всё блокируется.
  2. Поздно обратил внимание на эту тему. Возник вопрос: зачем Вам бесконтактное измерение напряжения? После счетчика у Вас все провода в руках.
  3. Цитата(Kate25 @ Dec 9 2015, 18:37) Расскажу чем закончилась история с изобретением ЁвелосипедаЁ, а именно волноводного уравномера для жидкостей. Почитав еще литературу, и послушав ШСА, решила от идеи волновода отказаться совсем. Остался, так называемый ”проб”. Отрезав, кусок провода из нержавеющей стали (2.5 mm) и приложив к чипу-радару, опустила конструкцию в воду, так чтобы уровень воды доходил, примерно, до середины провода (избежать Ёblind zoneЁ)-работает на 10 децибел сигнал лучше, чем чип без провода (!). Но, у нас есть линза с тонким лучиком, так она дает такой же точно эффект, т.е. теряется смысл мучиться с проводом. Для жидкостей с пеной-аналогичная ситуация. Попробывала корявенькие комбинации линза-провод: не видит чип-радар провода, а только линзу. Вот такой результат Поинтересуйтесь фирмой L-card в Москве. Они решили эти проблемы. (ЗАО "Л- Кард")
  4. Для начала следует попробовать закоротить вход (светодиод) одного из фотосимисторов. Можно попробовать отключить один из симисторов от УЭ тиристора.
  5. Цитата(panther26 @ Jun 13 2014, 01:39) А вообще интересно. Вот у меня лежит hitano 0.1uf X1 (это по классу защиты еще лучше X2) и он по размеру в 2 раза меньше эпкоса, хотя по идее должно быть наоборот, ведь толщина полипропилена больше. Где логика ps: за искрение в розетке не подумал, думал о влиянии всплесков в сети. там еще параллель стоит варистор 20d431 Особенность Х-конденсаторов, кроме прочего, - не загораются и не поддерживают горения при выходе из строя.
  6. Цитата(Booleek789 @ May 24 2014, 17:32) В литературе по преобразовательной технике, в частности, в разделе о СИФУ встречается такой термин, как угол начального согласования, и то, что его выбирают от 90-120 градусов. Насколько я понял, этот угол определяет расхождение характеристик и создание зоны нечувствительности. А для чего это нужно, и существуют ли какие то критерии выбора этого угла? Вопрос из области ведомых преобразователей. Далее - Гугл, Яндекс...
  7. AC/DC

    Цитата(alekssan @ May 19 2014, 11:07) Вот здесь есть источники Arch - http://www.powel.ru/producers/arh/ На 30Вт точно есть: ATC30 - http://www.powel.ru/files/catalog/arch/ATC30.pdf Uвх=90-305Vac (120-430Vdc) Еще как вариант, вот такой может подойти V375CххC75BL (Uвх=375: 250–425 Vdc)- http://www.vicorpower.com/documents/datash...icro-family.pdf к нему фильтр выпрямитель только нужен, ну или модуль входной типа FARM- http://www.vicorpower.com/ac-dc-converters-board-mount/farm Описание здесь - http://www.powel.ru/products/vicor/?id=7 Спасибо! Но: В сводной таблице есть 50 Вт с верхним пределом Uвх. 305Vac, открываю развернутые данные - сия цифирь пропадает, указано стандартное значение 264Vac. Чешу затылок, буду выяснять. Цитата(Herz @ May 19 2014, 12:45) А что ж так? Это постараться надо было... Я очень старательный! Буду весьма благодарен, если укажете конкретно, то, что меня интересует.
  8. AC/DC

    Цитата(shf_05 @ May 18 2014, 22:31) traco power, tdk lambda посмотрите у них есть с пределами 110 ац 230ац 180...300 это DC или AC уточняйте! Написано же - входного, т.е. 180-300 AC. Цитата(Herz @ May 18 2014, 22:32) Да полно. Извините, но среди "полно" ничего не обнаружил.
  9. Добрый день! Выпускает ли кто-нибудь преобразователи AC/DC 220/5, 50-60 Вт, сохраняющие работоспособность в диапазоне входного напряжения 180-300 В?
  10. Выше кто-то предлагал акустический контроль. Мне представляется весьма перспективным такой метод контроля.
  11. Извините за возможно глупый вопрос. Как учитывается материал сердечника в трансе 50 Гц? Спасибо.
  12. Думаю, что пищит из-за работы "пачками".
  13. А откуда там синус? Скорее всего сигнал импульсный . Формируйте свой прямоугольник из любой (одной) полуволны.
  14. Цитата(TSerg @ Dec 30 2013, 17:40) Вот это как-то не стыкуется. Если питание от 220 В, то при пуске на полную (по разным причинам, в т.ч. из-за самооткрытия), пусковой ток будет примерно 20 А. Интеграл будет определяться эл.мех. постоянной времени и она явно будет больше 20 мс, что допускает ваш симистор. Могут быть взаимосвязанные вещи: двигатель стал не на 220/при пусковом броске что-то выгорает/коротит, симистор умирает и на движок идет вся напруга и т.п. А вообще - надо тестировать движок, потом смотреть на тиристор. Для ограничения пускового тока в схеме стоит термистор RT1, но действует он только пока холодный, т.е. в момент пуска. Далее, мне кажется, проблема в двигателе. Если он тормозит ток растет, симистор дохнет, двигатель горит. Может быть у Вас, вообще, дело в механике? Заклиненный двигатель, как и симистор, просто обязаны сгореть, если нет защиты.
  15. Цитата(KSN @ Dec 28 2013, 08:25) Приветствую. Вот есть такой фрагмент схемы управления мотором разработанный китайскими разработчиками. MOC3023 коммутируется при переходе через "0" . Тип мотора - неизвестно, сделано в Китае. Измерил ток в рабочем состоянии 0.3А, при пуске 0.7А. Неприятность ситуации: в какой-то момент умирает симистор, мотор медленно вращается, останавливается и затем окружающий его пластик плавится/загорается. Вопросы: 1. Какие меры защиты предпринять, чтобы избежать подобного? 2. Из каких соображений рассчитывается номинал R4? В application note по симисторам не нашел вразумительного ответа, везде есть рекомендации 100-500 Ом. 3. Хотелось бы понять причину пробоя симистора. [attachment=81921:Example.PDF] Если симистор пробит двигатель должен вращаться на максимальных оборотах, а у Вас останавливается. Копайте в этом направлении. Что-то не так у Вас собрано. Проверьте выпрямитель.