Jump to content

    

firstvald

Свой
  • Content Count

    599
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About firstvald

  • Rank
    Знающий
  • Birthday 08/12/1970

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

2382 profile views
  1. мне не нравится тенденция все вешать по радиоканалу. но требования транспорта(отдельные датчики в ряде трансп средств хотят беспроводными) и требования учета (счетчики это уже повсеместно) и требования удаленных объектов (газо и нефтепроводы) - беспроводной доступ. с разными требованиями, но беспроводной. не думаю что низкие частоты тут спасут. путь в гигагерцы.
  2. про диапазон, интересно. но, никакие петли никто никуда не прокладывает. связь : ящик <-> ящик.
  3. это - серия. тысячи штук. счетчики электроэнергии, расходомеры выпускаются сотнями десяток штук. контроллеры управления нефтяными станками качалками сотнями штук. везде радиотелеметрия и управление. табло прихода автобусов . бензиномеры и датчики давления колес. везде радиодоступ. мир изменился.
  4. ну и датчики давления в шинах и датчики топлива во всю работают. дальше сам ставил эксперимент - который меня сильно удивил. модуль HC 06 закрывался в металлическую трубу- профиль (сейчас все так корпуса делают) и с двух сторон закручивался металлическими заглушками. 10 метров с этим модулем петлевой тест с мобильного телефона работал. еслиб сам не делал не поверил бы.
  5. реалии такие, что нужно готовиться к тому, что очень многое, что до этого подключалось проводами, будет хотеться подключить по радиоканалу. не из соображений целесообразности. а из сиюминутного удобства и требований рынка. попробовал пару HC05 HC06. 10 метров. при появлении модуля HC06 обнаруживается модулем HC05 за 10-15 секунд. поработав с модулем HC05(указав ему что он мастер и с каким модулем должен поддерживать связь) удается создать устойчивую пару сквозного канала HC05 HC06 . Но это ОДНА пара. Т е пока непонятно удастся ли получитьсвязь с другого HC 05 на HC06 одновременно с первым HC05/ скорее нет. и, каждую пару нужно готовить отдельно. для поиграться и небольшой серии это может быть ничего. или нужно будет автоматизировать процедуру образования пар модулей.
  6. Вот кто какой опыт имеет. Кристалл/ название модуля/ диапазон BC417 HC 05 2.4 BC417 143 HC 06 2.4 BK2461 LC12S 2.4 CC1101 HC11 443 NRF24L01 2.4 SE8R01 2.4 SI4463 433 CC2541 JDY 08 BK3231 HC12 433
  7. это позволит независимо закончить разработку главного вычислителя и развязать руки при любых изменениях в используемых модулях радиоканала.
  8. да, я хочу в главном вычислителе все порты оставлять модбасовскими, а выносные панели управления или индикаторы чтобы работали по радиоканалу. при этом проставка в виде процессора между радиомодулем и главным вычислителем приемлемое решение.
  9. а я думал не лезть в 433 868. метеостанции брелки шлагбаумы. на 2.4 так все плохо? в качестве мечты хотел найти решение сделать канал прозрачный для modbus rtu (с сильно подправленными тайм аутами).
  10. я посмотрел задача решается кто во что горазд. как распространенную задачу смотрел контроль давления в шинах и контроль уровня топлива. вариантов много. от 433 до 2.4. я глянул. хотелось бы простого решения. дешевый модуль прозрачный для UART. и с возможностью конфигурироваться либо по отдельному каналу либо по тому же UART-у при замыкании какого нибудь вывода.
  11. большой манометр на каждом колесе позволит считывать давление в шинах на расстоянии. речь идет о подобных классах задач. выносные индикаторы и маршрутные указатели троллейбусов повязаны проводной сетью. хотя там задача тоже может стоять с организацией беспроводного подключения.
  12. нет. беспроводка. может быть и троллейбус и трактор и грузовик.