Перейти к содержанию

    

slonikdva

Участник
  • Публикаций

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о slonikdva

  • Звание
    Частый гость
  • День рождения 11.12.1956

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    latvija
  1. Продолжаю мучиться с приводом главного движения координатно-расточного станка 2А450 1969г. Нашел схему и описание настройки магнитного усилителя .У меня стоит ПМУ-7М1. Еще раз перемотали движок. Проверили -все работает.В МУ заменили все резисторы и также заменили селены на диоды. Сейчас проблема такая-при включении все происходит нормально. Включается минимальная скорость и через выдержку времени вторая ступень. Минимальная примерно 500 об\мин.Нажимаю кнопку быстрее-включается реостат и начинает уменьшать ток возбуждения. Скорость оборотов растет.Ток якоря примерно 2 А.И постепенно увеличивается. Где-то после 650 оборотов резко растет ток и скорость падает. Слышен сильный гул.Замерял ток возбуждения. Он вначале при мин. оборотах- равен 0.7А и при увеличении скорости падает примерно до 0.1 А Примерно в это время и начинает резко возрастать ток и падать скорость. Проверил все обратные связи в МУ.Там есть положительная ОС по току и отрицательная по напряжению.они в принципе работают. Напряжения на управляющей обмотке изменяются. Пробовал крутить регулировочные реостаты. Но они мало на что влияют. Вообщем зашел в тупик. Что еще можно предпринять ?В чем может быть проблема.Выкладываю фото МУ.
  2. Я не хозяин этого станка. Меня попросили поремонтировать. Почти задаром. По блату. О модернизации речи вообще нет.
  3. Мне не надо модернизировать. А просто поремонтировать. На chipmaker.ru тоже сделал пост. Но видно уже мало осталось спецов по такому старью.Никто не отвечает.Как узнать марку МУ на моем станке и как его настраивать .Вот пока ищу ответ на эти вопросы.
  4. Добрый день. У меня проблемы с приводом главного движения на координатно- расточном станке 2А450 1969г. Там этим заправляет магнитный усилитель. Вообщем расскажу что было до меня. При работе шпиндель не держал обороты.Тогда решили что надо заменить старые селеновые выпрямители на диоды. После замены он поработал недолго-задымился двигатель. Там стоит движок тип П42/160С 2кВт. Его перемотали. Привезли обратно ,поставили.Но сейчас при включении почти нет оборотов и странное гудение .Чтоб не спалить движок сразу выключили. У меня такие вопросы-какой там стоит МУ ?Табличек с надписью уже нет. Еще там 5 подстроечных резисторов. Нет ли у кого схемы этого МУ и описания к нему. Сколько должно быть номинальное возбуждение при включении и какое якорное?Как проверить этот движок на исправность ? Прошу дать совет.
  5. Это я уже понял. А как работает сам PIR датчик и ОУ4 непонятно.
  6. Спасибо за ссылки. Но в них стандартные схемы включения. А здесь как-то по-другому. Обычно на 1 ногу приходит питание. А со второй идет сигнал на ОУ. А здесь как-то по хитрому.
  7. А не обьясните как тут работает PIR датчик. Какая-то нестандартная схема.Не могу понять .Хоть убей.
  8. Вот замерил напряжения в этой схемке.
  9. Что стабилитроны это я так решил. Иначе вообще не понять как это может работать. Марку их не разобрать.
  10. Посоветуйте симулятор. Я тогда попробую. Но есть проблема. Неизвестны марки стабилитронов.
  11. Проверил еще раз.R9 100 кОм.На выходе ОУ 3 кондер подключен как я нарисовал.Ну а ОУ может используется как источник опорного напряжения.
  12. Значит как я понял-ОУ1-источник стабильного тока.А как работает PIR в этой схеме так и не понял.А ОУ 4 это похоже на полосовой усилитель.Или я не прав? И зачем нужен стабилитрон D13?