Jump to content

    

kamil_yaminov

Свой
  • Content Count

    424
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About kamil_yaminov

  • Rank
    Местный

Контакты

  • Сайт
    Array
  • ICQ
    Array

Информация

  • Город
    Array

Recent Profile Visitors

4668 profile views
  1. признавайтесь: сессия?
  2. Это всё некие попугаи, которыми удобно отмерять физические величины из нашего мира, это не означает, что 1Гц или 1с реально существует в реальном мире Есть напримерц цифра 1 - это абстракция, в природе не существует цифры 1, но зато можно сказать, что у вас есть одна штука какого-нибудь предмета и т.п.
  3. где логика? цикл один будет, только с периодом 2с и что означает "частота за 1 секунду"?
  4. почему через секунду заканчивается, а не через полсекунды например?
  5. почему до половины-то? где у круга половина?
  6. На второй схеме предполагается наличие сопротивления эммитера, которое равно примерно rЭ = 21мВ/Iэ(мА), а Rin определяется как B*rЭ, соответсвенно, при достаточно большом бэта получится, что усиление равно отношению параллельного сопротивления и сопротивления эммитера Также обе формулы идентичны, т.к. в первом случае Кус считается на холостом ходе, а во втором случае с учётом сопротивления нагрузки (тут поможет метод эквивалентного генератора - увидите, что всё сходится)
  7. Мощность складывается алгебраически, соответственно, среднеквадратичные значения эдс - как корень из суммы квадартов отдельных эдс, многвенные значения эдс суммируются алгебраически. Вроде нет противоречия между двумя картинками, вероятно, на второй речь идёт про мощность шума.
  8. А кстати, на предмет сквозняков смотрели? В маломощных интегральных драйверах от техаса, бывало, наблюдал сквозные токи.
  9. А вот и нет, он не должен быть одинаковой формы, подумайте почему.
  10. Можно подобрать ферритовое кольцо, намотать на нём, пусть и поменьше индуктивность. Ток если что сделать поменьше, чтобы не замагничивалось кольцо. Но можно и как советуют выше: зажать вал двигателя, чтобы он не крутился. Ток лучше смотреть в обмотке двигателя, бесконтактно или на шунте, но с подвешенным осциллографом, либо подвесить схему, - если будете смотреть на шунте, который в общем проводе моста, то там будет не синус, даже если всё верно работает. Чем мне нравится, вариант с эквивалентом: там есть и шунт сразу, с котрого можно снимать напряжение, а на кольцо можно домотать вторичку и нагрузив на резистор (не абы какой естественно) получить что-то типа бесконтактного датчика тока.
  11. А как снимаете ток? С шунта, который включен в общий провод моста? И всё таки, добавьте индуктивность - скорее всего увидите ту же самую картинку с выбросами в начале шага. UPD. Картинка тока не перевёрнута, часом?
  12. Что-то не очень понятно: по идее на резисторе должен наблюдаться шим с дилтельностью tON = 1мкс. На резистивной нагрузке decay, то есть релаксационный процесс, вообще не должен иметь места, только на RL. Конечно какая-то паразитная индуктивность присутствует, но она явно небольшая. UPD. Такое ощущение, что при малых значениях синуса у вас достигается триплевел, а на больших - нет, вот вы и видите вместо синуса прямоугольники.
  13. А какое сопротивление в качестве эквивалента использовалось? Есть blanking time, который 1мкс и соответственно могут быть иголки в токе, а если сопротивление маленькое, то бросок может быть достаточно большим, чтобы сработала какая-нибудь защита.
  14. Вообще, под эквивалентом нагрузки имел в виду резистор с сопротивлением равным сопротилвнию обмотки и дроссель с индуктивностью сравнимой с индуктивности обмотки. Резистивная нагрузка безинерционная и может приводить к броскам тока и срабатыванию защиты или ещё к каким-нибудь эффектам
  15. А, точно, невнимательно посмотрел на осциллограммы. Я бы на эквивалент нагрузки попробовал включить драйвер, чтобы посмотреть как оно работает без всяких электромеханических эффектов.