Перейти к содержанию

Inpharh

Свой
  • Публикаций

    167
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Inpharh

  • Звание
    Частый гость
  • День рождения 01.01.1986

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    381626937

Информация

  • Город
    Ростовская обл.
  1. CES

    :smile3046: Благодарю))
  2. CES

    Да простят меня за некропостинг, но название темы подходит под мой вопрос. В CES есть возможность указать Pin Package Length и Pin Package Delay для компонентов, и я давно пользуюсь этой возможностью, но что-то мне надоело вбивать задержки вручную, тем более можно ошибиться, и я подумал, а нельзя ли этот процесс автоматизировать? Оказалось можно вроде бы. Есть File->Import->Package delays и предлагается выбрать файл txt либо ppd. Так вот собственно вопрос: каков синтаксис этого файла для "втягивания" задержек?
  3. MG Expedition ликбез ...

    Цитата(Roman53 @ Apr 13 2018, 12:18) А я и не догадался *сарказм*. Вопрос не "Все", а "Все кроме одного указанного"
  4. MG Expedition ликбез ...

    Очень не хватает возможности указать Plane NoConnect все слои кроме одного, и получается что либо копировать для всех слоёв контур, либо один контур на все слои, а на нужном слое вручную трассами соединять переходные. Может кто-то знает другой способ?
  5. Xpedition Enterprise Flow X-ENTP VX.1

    Цитата(fill @ May 21 2015, 09:53) До определенного расстояния трасса с переходом воспринимаются системой как фанаут и соответственно перемещаются вместе с компонентом (такое и раньше было). Если расстояние пин-переход увеличить, то трасса и переход перестают восприниматься как фанаут и соответственно компонент перемещается без них. Тоже самое с фиксацией, если переход зафиксирован и он воспринимается как член фанаута, то естественно переместить компонент нельзя. А это нигде нельзя настроить? Раньше при зафиксированном переходе, но не зафиксированном участке трассы переход-компонент компонент можно было двигать стрелочками и переход оставался на месте, а трасса перерисовывалась в соответствии с новым компонентом, теперь же это делать крайне неудобно.
  6. Pick & place

    Цитата(EvilWrecker @ Mar 27 2018, 12:54) Казалось бы, нахрен тогда этот аллегро- однако дело обстоит так: основная идея которая ярко присутствует в аллегро это минимализм. Там начисто отсутствуют свистоперделки, элементы моднявости, "крутые и серьезные" интерфейсы и пр. из того же списка. У новичков из-за этого как раз и складывается ощущения что интерфейса нет и все убого- сам через это проходил неоднократно. На самом деле там просто запредельная ориентированность на непосредственную работу Тут хочется привести цитату "Только ситхи всё возводят в абсолют" Цитата(EvilWrecker @ Mar 27 2018, 12:54) по тем же ресурсам аллегро потребляет настолько мало, что иногда кажется будто он не до конца запустился, но работает ультимативно резво. Тут я соглашусь, ментор - достаточно неповоротливый софт. Цитата(EvilWrecker @ Mar 27 2018, 12:54) Если вы используете экспедишн по назначению, то на альтиум не сможете перейти в первую очередь технически- вне зависимости от личных предпочтений. Поверю на слово. Цитата(EvilWrecker @ Mar 27 2018, 12:54) Ну это же показатель, согласитесь Странно выглядит. Не показатель ни разу. Frederic выше написал о том же, и вы согласились что это все не показательно. Цитата(EvilWrecker @ Mar 27 2018, 12:54) Конечно нет- у любых людей возникают проблемы в их пакете. Я же не написал что проблем нет, я написал особых проблем нет. Цитата(EvilWrecker @ Mar 27 2018, 12:54) Ну дык, вы наверняка пришли на работу где выбор уже был давно сделан за вас и в других пакетах особо не работали- сравнивать не с чем. Поправьте меня если не так. Близко к истине. До ментора работал только в пикаде. Но это всё равно что сравнивать пейнт и фотошоп. Кстати сравнивая экспедишн и аллегро приходит в голову аналогия с фотошоп и GIMP, хотя не знаю насколько она верная, т.к. ни с одним из этих пакетов толком не знаком.
  7. Pick & place

    Знатный холивар развели, товарищи Цитата(EvilWrecker @ Mar 26 2018, 16:18) абсолютно подавляющее большинство защитников экспедишна отписавшиеся здесь это повидавшие виды мужчины в солидном возрастеМне 32, так что я выбиваюсь из этой тенденции. В защиту ментора скажу о дружелюбности интерфейса, я пару раз пытался освоить аллегро, но этот, как уже сказали выше, очень специфический интерфейс вызывает, как уже сказали выше, только рвотные позывы и желание убиться головой об стену. С альтиумом не работал, но на первый взгляд интерфейс выглядит симпатичнее аллегро, и при необходимости я наверно смог бы относительно безболезненно на него перейти, благо пока необходимости нет. Конечно ментор не лишён недостатков, процесс создания футпринтов возможно не самый лучший, но действительно, как говорит fill, рисовка сложных падстеков радикально упрощается с использованием Conductive Shape, надо взять этот метод на вооружение. Хотя, на самом деле, за 10 лет работы такие футпринты попадались от силы 5 раз. Несовместимость версий действительно немного раздражает, но больших проблем не вызывает. С переходом с 2.9.5 на VX были некоторое сложности, но сейчас уже толком и не вспомню. Думаю что переход на другой САПР в разы сложнее. Цитата(EvilWrecker @ Mar 26 2018, 16:18) А для других разработчиков - это также очень сложно, тк после огромного количества потраченных усилий признать, что все - и огромные деньжищи за кад, и мозги и нервы на борьбу с этим же кадом - что все потрачено впустую, что их просто одурачили - на такое непросто решиться... А вы можете представить что есть люди у которых не возникает особых проблем при работе с ментором? Лично мне вполне комфортно, причин что-то менять (пока) не вижу.
  8. Цитата(Uree @ Feb 1 2018, 12:03) По шине адерса/управления контроллер обращается ко всем чипам сразу, без конкретизации... Спасибо, теперь понятно.
  9. Цитата(Uree @ Jan 30 2018, 17:33) Не имеет. Терминация адресов/управления на конце линий, не важно какой это будет байт данных. Всё жду-жду а холивар так и не развязывается)) Всё-таки хотелось бы понять как это работает. С точки зрения программирования я проблем в автокалибровке контроллера памяти не вижу, но непонятно как оно там на самом деле. Тут вот есть наглядная анимация прохождения сигналов по этой топологии. Сможет ли контроллер подстроить тайминги выдачи сигналов данных в случае если переставить между собой чипы памяти (важное уточнение: не просто переставить чипы, ведь они одинаковые, а переставить на плате с сохранением привязки к сигналам, т.е. линии данных окажутся как бы крест-накрест). Повторюсь, с точки зрения моих скромных знаний программирования я проблем не вижу, мне кажется это достаточно тривиальной задачей. Но хотелось бы знать наверняка.
  10. Цитата(Aner @ Jan 30 2018, 16:36) Да имеет. Ну т.е. всё как подсказывает логика: с 0 по 7 байты, с терминацией на 7?
  11. Впервые столкнулся с топологией fly-by, в принципе всё более-менее понятно, но возник спорный момент. Подскажите, имеет ли значение последовательность по которой сигналы адресов идут от контроллера по чипам памяти? Явно нигде не могу найти упоминания об этом, обычно пишут требования к импедансу и длине линии до первого кристалла и отдельные требования для линий между кристаллами. По логике вещей адреса должны приходить на 0-й байт и далее по порядку 1, 2, 3, 4 и т.д., или это не имеет значения и контроллер при инициализации как-то калибруется и определяет что адреса идут в порядке байтов 1, 0, 2, 4, 3... или 7, 6, 5, 4... Смущает что в дизайнгайде процессора как раз нарисован (исключительно на картинке, в тексте явного указания нет) обратный порядок, т.е. с 7 по 0 байты и терминацией на 0.
  12. Цитата(DieseL @ Nov 3 2017, 22:34) Всем привет. Решил тоже заглянуть и поприставать к Вам (ко всем) с вопросами по трассировке DDR. Кто ответит - буду весьма признателен. 1. Обычно даётся разбежка плюс-минус относительно клока, либо разница между максимальной и минимальной длинами сигналов в группе байт+строб, у меня часто самыми длинными оказываются адреса. В одном из частных случаев например 9пс максимальная разница в группе байт+строб. 2. Скорее всего частный случай указанного процессора. 3. Можно в смежных, обычно так и делаю. 4. Скорее всего да, но никогда так не делал.
  13. MG Expedition ликбез ...

    Мне достаточно хорошо известен способ назначения горячих клавиш на различные команды в меню и keyins. Но вот возник вопрос, ковырялся в хелпе и обнаружил что помимо известного мне BindMenu есть BindKeyPress, который вроде как позволяет назначить горячую кнопку на горячую кнопку, т.е. назначить "t" на "F10" например, но у меня почему-то не получается. Поскольку примеров использования не приведено, то пытаюсь использовать аналогично КодkeyBindTables.AddKeyBinding "Alt+F1", "Help->Contents->Automation", BindMenu, BindAccelerator например в таком виде КодkeyBindTables.AddKeyBinding "t", "F10", BindKeyPress, BindAccelerator но ментор при запуске ругается что нет такого пункта меню, видимо синтаксис отличается. Кто-нибудь знает пример использования? P.S. Обратил внимание что в начале файла скрипта для назначения горячих клавиш происходит назначение констант КодBindMenu = 0 BindAccelerator = 1 BindCommand = 1 В хелпе сказано BindKeyPress The value for this constant is 3. Assign the shortcut key or stroke to a key Но добавление строчки КодBindKeyPress = 3 Приводит к выводу ошибки КодError:0x800a07d1 'Illegal BindType parameter: 3' P.P.S. Ещё в хелпе есть ссылка на файл key bindings described in this section are stored and loaded from \<mgc_home>\<release>\SDD_HOME\standard\exped_wvo.vbs , но на его редактирование (и даже удаление) ментор никак не реагирует. Кстати внутри этого файла есть интересный синтаксис: КодBindings("Application").AddKeyBinding "Alt+Enter", "WVOProperties", Menu, Accelerator добавление аналогичной строчки в свой файл приводит к тому что ментор ругается на отсутствие меню WVOProperties, вот бы ещё с этим моментом разобраться... P.P.P.S. И ещё вопрос по автоматизации, может я невнимательно искал, но мне вот непонятно: где можно увидеть полный список всех доступных команд для работы со скриптами? Вот например в разделе Exercise 1: Displaying a Single Routing Layer есть строчка подключения библиотеки и вызов командыКодScripting.AddTypeLibrary("MGCPCB.ExpeditionPCBApplication") Scripting.AddTypeLibrary("MGCSDD.KeyBindings") Call AddLayerMenus() Ранее в описании команды Call есть строчка пример Call traceObj.MoveRelative(10,15) . Собственно где список функций библиотеки в котором будет AddLayerMenus(), traceObj.MoveRelative(), pcbDocObj.ActiveViewEx.DisplayControl и т.д.?
  14. Вышел VX2.2

    Цитата(ClayMan @ Oct 27 2017, 12:23) Да, это тот еще ад - раньше комбинацию F3-F4 при необходимости можно было нажимать одним пальцем. Теперь же получилась комбинация F3-F10 на две руки. Не думаю, что это можно как-то переназначить. Да, я тоже привык к комбинации F3-F4, не понимаю зачем такие вещи менять без возможности настроить. Попытался настроить через keybindings, но упёрся в проблему что ToggleGloss нет ни в меню, ни в keyins, поэтому даже не знаю как забиндить эту команду на другую кнопку... P.S. Ещё странность с диалоговым окном Properties, раньше оно висело на одной команде, и в зависимости от того, что было выбрано (компонент, падстек, цепь, графика), вызывалось соответствующее окошко. Теперь каждому окошку дали свою команду в меню, соответственно вместо одной забинденной кнопки надо несколько. Но и это ещё не всё, если раньше окно свойств графики открывалось/закрывалось автоматически при входе в режим рисования, то теперь оно продолжает висеть открытым всё время, и в принципе ничего не мешает нарисовать что-нибудь в режиме трассировки например. Мне вообще думается что правильнее было бы наоборот сделать поведение всех окошек свойств к такому поведению как было раньше у окошка графики, т.е. переключился в режим компонентов - вылезло окошко свойств компонентов, переключился в режим трассировки - вместо него открылось окошко свойств цепей, и т.д. Но не совсем понятно как бы это согласовалось с новым режимом Select, хотя, в принципе, ничего не мешает в этом режиме открыть несколько окошек со свойствами; ведь раньше ментор запоминал открыто окно свойств графики в соответствующем режиме или нет, так и здесь, для режима Select можно было бы отдельно запомнить какие окошки свойств должны открываться.
  15. Placement Outline в VX2.2

    Цитата(fill @ Oct 26 2017, 10:32) 3. Странные вещи вы пишете, ибо достаточно погасить отображение Placement Outline и ни за один компонент уже не возможно ухватится, и соответственно передвинуть его.Цитата(fill @ Oct 26 2017, 12:02) В Place Mode? Та даже в VX2.2 компонент можно спокойно выделить за пин и переместить в Place Mode при "погашенных" Place Outlines (Display Control - Objects - Place - Place Outlines)