Jump to content

    

RVlad

Свой
  • Content Count

    135
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by RVlad


  1. Скажите, а эти видеокарты (которые Cuda и/или OpenCL поддерживают) умеют ли считать в double (64 бит) или только во float (32 бита)?

    Спрашиваю потому, что вроде бы double-точность видеокартам не нужна (избыточна для графических задач), а для матричной алгебры крайне желательна.

    Да имеют. И Cuda и OpenCL. Точнее говоря , в опциях OpenCL для карточки указывается набор того, что подддерживается.. собственно и поддержка double тоже. Однако в большинстве карт производительность по double существенно ниже , чем производительность по float. Собственно есть известная библиотека матричной арифметики BLAS 3, под(на основе ) OpenCL от AMD. Так вот она работает с функциями и single float и double float. Оччень прилично работает..

  2. Здравствуйте!

    Если я куплю мощную видеокарту чтобы посчитать что-то там

    Нужно ли в MATLAB вносить какие-то настройки, чтобы он использовал ее для вычислений

    Или он автоматически ее обнаружит

     

    Есть ли способ (dll напр) писать программы в Visual Studio задействуя видеокарту для вычислений

     

    или нужен CUDA?

    Если коротко -

    1.Видеокарта рисует, считает GPU.

    2.Если видеокарта содержит GPU - то можно программировать вычисления с GPU

    3. Nvidia GPU поддерживает Cuda (a) и OpenCL (в) программирование.

    4.AMD(ATI) GPU поддерживает OpenCL программирование.

    5.Matlab имеет в своем составе функции , которые пользуются CUDA.

    6. Можно использовать и Cuda и OpenCL для написания своих модулей в Matlab

    7. Выбираете Cuda(проприетарный стандарт) или OpenCL(отраслевой стандарт) и изучаете документацию

    по программированию и отладке.

    8. Получаете результат.

    Удачи.

     

  3. Базовые С компайлеры могут эту библиотеку собирать и соответственно использовать для симуляции ваших с SystemC моделей. Отладка и наблюдение на уровне С++ . Программы типа IUS and Vista могут не только собирать и моделироваить ваши SystemC приложения но и предоставлять view and debug на уровне SystemC примитивов - каналов, событий и пр.

  4. Привет!

    Программа работает, но

    Math Error M6101

    invalid

    An invalid operation occurred. This error usually occurs when the operand is NaN (not a number) or infinity.

    В одном из выходных файлов видно -> NaN ---- т..е неопределено допустимое числовое значение...

    8.946660 0.3193361 8.371043 NaN

    NaN 2.3283064E-10 1.1641532E-09 2.5869661E-11

    27.87255 NaN 1.0982756E-11 25.70968

    2.9103830E-11 NaN 33.31478 36.53136

    4.4740997E-02

     

    Т.о. программа криво написана --- надо править собстно код, чтобы не было NaN

    BR

  5. Могу его в закрома зафортить - желающим разобраться в истине.

    Было бы очень полезно --- я давно хотел его поковырять на предмет сравнения функциональности

    по Катапульту / Дез.компилера / целоксиковского компиллера.

  6. Need: skilled DSP (CODEC) programmer, with Java experience

    for parttime work with US company

    <<Task: to perform code optimization>>

    Java RunTime имеет различный профиль исполнения на различных платформах. Какую оптимизацию вы имеете в виду ?? Под некий целевой DSP сопроцессор ?? Или для некой абстрактной Java платформы ?

  7. Да нет, он с Y-2006.06 вышел, и в SOLD (у меня он сейчас 2006.12) документирован.

    А ссылочку - в каком документе ?? А то . смотрел тот SOLD..12 , который на ftp -- , практически ничего по topograph.mode не нашел...

     

    Спасибо.

  8. Нужно определить время, затраченное сигналом, пока он проходил ч\з материал. временной точкой отсчета считаем время схода первого сигнала. требования: высочайшая точность, скорость :)

    на ум приходят БПФ и вейвлет-анализ.

    ребяты -- а как насчет групповой и фазовой скоростей , дисперсии ??

  9. ... Юзайте свежий DC в topographical mode, и щщастья придет. Правда лиц. еще не готов для этой моде, сам я пока с wireload моделями работаю, да и для моих скудных 0.35 этого достаточно.

    1/ А как юзать эту самую замечательную моду -- в SOLD 2005 я не смог про нее ничего найти... Может есть какая нибудь дока ??