Перейти к содержанию

    

amaora

Участник
  • Публикаций

    428
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о amaora

  • Звание
    Местный

Посетители профиля

4 124 просмотра профиля
  1. До этого использовал примитивный футпринт без отдельных измерительных падов, получил начальную погрешность до 20%. А хотелось бы уложиться в 5%. Шунты в размерах 2512, устанавливается либо один в правой части, либо два параллельно. Номиналы от 1 до 0.3 мОм. Ток подводится в четырех слоях, для этого добавлены переходные отверстия. Что вызывает сомнения, асимметрия при установке двух шунтов и возможные проблемы при монтаже (шунт не имеет отдельных измерительных выводов, а пад при этом разорван мостиками из маски).
  2. Диоды включены так, что уже образуют выпрямитель, они не мешают если действительно нужно выпрямлять а не что-то еще.
  3. Часто делаю тесты с двигателями мощностью от сотен Вт до нескольких кВт, на частотах ШИМ от 20 до 60 кГц, разницы в нагреве от частоты не замечал. На фоне омических потерь, там ничто. Потери в железе заметно проявляются при большой амплитуде изменения потока вместе с большой частотой, например при высокой скорости вращения когда нужно частое и глубокое перемагничивание. Вихревые потери (как в железе так и в самой обмотке и других близлежащих проводящих частях конструкции), как я понимаю, зависят от скорости изменения тока, которая определяется напряжением питания и индуктивностью обмоток и не зависит от частоты. Так что эти потери возрастут в ~1.7 раз, но их вклад в общие потери скорее всего слишком мал чтобы это заметить.
  4. Интуитивно так и делал всегда. Но задачи обычно сложнее простого уменьшения сопротивления дороги, параметров много а критериев оптимальности еще больше.
  5. Если частота ШИМ мала и ток сильно пульсирует, то тепловыделение на активном сопротивлении обмоток будет больше чем от эквивалентного постоянного тока. Квадрат все же в формуле для тепла, а для момента зависимость от тока линейная. Насколько это окажется важно проверяйте на своих параметрах.
  6. Перенести измерение в цепь с постоянным (пульсирующим) током не рассматривается? Да и еще, параллельное включение шунтов одинакового номинала не влияет на омическую точность с учетом одинаковости паразитного сопротивления монтажа. Недавно на бумажке формулу рисовал. Сигнал снимать при этом нужно только с одного.
  7. Вот так получается. Медленный нагрев до 70-80 °С при амплитуде тока через мотор 65А (то есть действующее 45А). Почти весь ток идет идет через нижние транзисторы, такой режим с низким заполнением ШИМ. Тест был непродолжительный (~30 с), если делать дольше и не обдувать то думаю можно нагреть и выше. Пока нет подходящей нагрузки на длительный тест. Думаю эффективно было бы паять радиаторы на обратную сторону и прокачивать воздух через них. Площадь платы ~50 см², радиатор может получится такой же площади (считаем, что по высоте есть не больше 10мм). Не все площадки имеют электрическое соединение, замыкать нельзя.
  8. Давно не видели командной строки? В зависимости от задачи она бывает и удобнее, с дополнениями, подсказками и историей. И требует при этом лишь самого примитивного эмулятора терминала. Файлы я бы передавал в base64 или другом подобном кодировании. Делать PPP через SPP это как-то уж слишком странно, много возни для пользователя может оказаться. + Под сматрфоны решение только в написании своего приложения, так у них там устроено.
  9. Или разъемы, или простые штыри пропаять с обеих сторон (оставляя зазор между платами), или все на одну плату перенести с большим количеством слоев. Вот это зря, надо диагностироваться перед стартом.
  10. Простые метрики похожести обладают главным недостатком, они многоэкстремальны. Так что вычисление одного значение в некоторой точке ничего не говорит о том где находиться наиболее достоверное решение доставляющее минимум, нужно вычислять все с мелким шагом. Самым интересным решением было бы взять с помощью некого преобразования образы от исходных изображений которые инвариантны аффинному преобразованию. То есть образ не изменяется при поворотах, скосах и сдвигах изображений. Здесь наверно существую подобные решения на тему векторизации изображения.
  11. Несколько преобразователей с одним блоком конденсаторов возможно будут меньше по габаритам, но это аналогично многофазной топологии нужно синхронизировать их между собой.
  12. Наибольшее быстродействие в широком диапазоне нагрузок дает релейное управление, то есть пропорциональный коэффициент должен быть большим насколько это возможно, чтобы регулятор всегда был в насыщении. Но если где-то инерционность или задержки, то чистое релейное управление будет приводить к колебаниями. А шум в измерении скорости будет проходить обратно в управление. Поэтому нужна линейная область и дополнительное слагаемое которое будет медленно подстраиваться и выводить невязку в 0. Какие измерения такое и управление. Для упрощения настройки надо приближать регулятор к релейному путем обеспечения качественных измерений и правильно используя его выходной сигнал. Если у вас пропорциональный коэффициент надо менять под каждый двигатель и еще дифференциальный нужен, то что-то не так и регулятор похоже берет на себя еще и функции наблюдателя.
  13. А механические параметры от наличия/отсутвия площадки на внутренних слоях сильно зависят? Или тепловые? Надежность при механических нагрузках, термоударе, высокой плотности тока в ПО?
  14. Упрощенно считайте, что в момент закрытия транзистор становится конденсатором, который надо зарядить, и образует колебательный контур совместно с индуктивностями монтажа. Если от диода до транзистора длинный проводник то вот это есть та индуктиность.
  15. Ну, здесь я обычно не задаю вопросов по своей основной работе, это пока всего лишь проект который делаю один в свободное время. Но все таки у меня нет цели написать непонятный код, наоборот я пытаюсь уменьшить его сложность. А подобные задачи у меня возникали уже не раз, и ничего лучше генерации кода сторонними средствами (sed в данном случае) я не нашел. Иначе получится код в котором внося некоторое изменение нужно подправить еще вот здесь и вот там, и следить чтобы каждая часть соответствовала другой.