Перейти к содержанию

    

amaora

Участник
  • Публикаций

    431
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о amaora

  • Звание
    Местный

Посетители профиля

4 139 просмотров профиля
  1. Не так давно затруднился корректно перевести "derating", коротко и понятно не получается.
  2. Отдельные драйверы полумостов выглядят надежнее, быстрее и проще в трассировке, чем рассыпуха в затворной цепи. А на тему всего в одном корпусе, некоторым нравятся DRV8323 и другие подобные (возможно есть и на 80в).
  3. Что мешает всегда использовать оптимизацию? А ведь часто без оптимизации код может быть неработоспособен. Слишком большой чтобы уместился в память или слишком медленный чтобы успевал сделать расчеты ко времени. У gcc есть -Oz для оптимизации которая не машают отладке, но на деле я могу отлаживать с любой оптимизацией. Может быть иногда приходится смотреть дизасм, если переменная ускользнула в регистры.
  4. До этого использовал примитивный футпринт без отдельных измерительных падов, получил начальную погрешность до 20%. А хотелось бы уложиться в 5%. Шунты в размерах 2512, устанавливается либо один в правой части, либо два параллельно. Номиналы от 1 до 0.3 мОм. Ток подводится в четырех слоях, для этого добавлены переходные отверстия. Что вызывает сомнения, асимметрия при установке двух шунтов и возможные проблемы при монтаже (шунт не имеет отдельных измерительных выводов, а пад при этом разорван мостиками из маски).
  5. Диоды включены так, что уже образуют выпрямитель, они не мешают если действительно нужно выпрямлять а не что-то еще.
  6. Часто делаю тесты с двигателями мощностью от сотен Вт до нескольких кВт, на частотах ШИМ от 20 до 60 кГц, разницы в нагреве от частоты не замечал. На фоне омических потерь, там ничто. Потери в железе заметно проявляются при большой амплитуде изменения потока вместе с большой частотой, например при высокой скорости вращения когда нужно частое и глубокое перемагничивание. Вихревые потери (как в железе так и в самой обмотке и других близлежащих проводящих частях конструкции), как я понимаю, зависят от скорости изменения тока, которая определяется напряжением питания и индуктивностью обмоток и не зависит от частоты. Так что эти потери возрастут в ~1.7 раз, но их вклад в общие потери скорее всего слишком мал чтобы это заметить.
  7. Интуитивно так и делал всегда. Но задачи обычно сложнее простого уменьшения сопротивления дороги, параметров много а критериев оптимальности еще больше.
  8. Если частота ШИМ мала и ток сильно пульсирует, то тепловыделение на активном сопротивлении обмоток будет больше чем от эквивалентного постоянного тока. Квадрат все же в формуле для тепла, а для момента зависимость от тока линейная. Насколько это окажется важно проверяйте на своих параметрах.
  9. Перенести измерение в цепь с постоянным (пульсирующим) током не рассматривается? Да и еще, параллельное включение шунтов одинакового номинала не влияет на омическую точность с учетом одинаковости паразитного сопротивления монтажа. Недавно на бумажке формулу рисовал. Сигнал снимать при этом нужно только с одного.
  10. Вот так получается. Медленный нагрев до 70-80 °С при амплитуде тока через мотор 65А (то есть действующее 45А). Почти весь ток идет идет через нижние транзисторы, такой режим с низким заполнением ШИМ. Тест был непродолжительный (~30 с), если делать дольше и не обдувать то думаю можно нагреть и выше. Пока нет подходящей нагрузки на длительный тест. Думаю эффективно было бы паять радиаторы на обратную сторону и прокачивать воздух через них. Площадь платы ~50 см², радиатор может получится такой же площади (считаем, что по высоте есть не больше 10мм). Не все площадки имеют электрическое соединение, замыкать нельзя.
  11. Давно не видели командной строки? В зависимости от задачи она бывает и удобнее, с дополнениями, подсказками и историей. И требует при этом лишь самого примитивного эмулятора терминала. Файлы я бы передавал в base64 или другом подобном кодировании. Делать PPP через SPP это как-то уж слишком странно, много возни для пользователя может оказаться. + Под сматрфоны решение только в написании своего приложения, так у них там устроено.
  12. Или разъемы, или простые штыри пропаять с обеих сторон (оставляя зазор между платами), или все на одну плату перенести с большим количеством слоев. Вот это зря, надо диагностироваться перед стартом.
  13. Простые метрики похожести обладают главным недостатком, они многоэкстремальны. Так что вычисление одного значение в некоторой точке ничего не говорит о том где находиться наиболее достоверное решение доставляющее минимум, нужно вычислять все с мелким шагом. Самым интересным решением было бы взять с помощью некого преобразования образы от исходных изображений которые инвариантны аффинному преобразованию. То есть образ не изменяется при поворотах, скосах и сдвигах изображений. Здесь наверно существую подобные решения на тему векторизации изображения.
  14. Несколько преобразователей с одним блоком конденсаторов возможно будут меньше по габаритам, но это аналогично многофазной топологии нужно синхронизировать их между собой.
  15. Наибольшее быстродействие в широком диапазоне нагрузок дает релейное управление, то есть пропорциональный коэффициент должен быть большим насколько это возможно, чтобы регулятор всегда был в насыщении. Но если где-то инерционность или задержки, то чистое релейное управление будет приводить к колебаниями. А шум в измерении скорости будет проходить обратно в управление. Поэтому нужна линейная область и дополнительное слагаемое которое будет медленно подстраиваться и выводить невязку в 0. Какие измерения такое и управление. Для упрощения настройки надо приближать регулятор к релейному путем обеспечения качественных измерений и правильно используя его выходной сигнал. Если у вас пропорциональный коэффициент надо менять под каждый двигатель и еще дифференциальный нужен, то что-то не так и регулятор похоже берет на себя еще и функции наблюдателя.