Перейти к содержанию
    

idono

Участник
  • Постов

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о idono

  • Звание
    Частый гость
    Частый гость
  1. не разбираюсь в трансилах :05: Вот такой на 30 вольт пойдет? Скачки выше 30 вольт он гасит, правильно я понял?
  2. Необходимо обеспечить питание +5 вольт для устройства на микроконтроллере, которое будет жить под капотом автомобиля зимой и летом и соответственно будет получать входящее напряжение от бортовой сети со всеми вытекающими. Успешно использовал для этой цели стабилизатор 7805 в корпусе D2Pak, но в данном случае не могу применить его из-за больших размеров корпуса :( В магазине выбор не велик, но все же может что-то из этого посоветуете? :05: Потребление схемы планируется в районе 60 мА Спасибо
  3. Только эта "часть" в России настолько мала, что нарваться на такой практически невозможно
  4. Bluetooth GPS обменяю

    Обменяю bluetooth GPS приемник asus bt100 на GPS модуль с выходами TTL уровня
  5. интересная схема, но не хватает прошивки. Выложите, пожалуйста, и я попробую ее собрать
  6. Смысл в том, чтоб телефон в автомобиле проработал еще 4-5 дней после отключения основого аккумулятора. Он хорошо спрятан в силовом элементе кузова и в случае угона никак не выдает свое присутствие; если за эти дни сигнал GSM-сети хоть раз доберется до него, то машину можно будет найти. Получается нужно делать устройство автономного питания+зарядки на никель-металлгидридном аккумуляторе...
  7. На батарее написана максимальная температура - 60 градусов. Температура в салоне может запросто достигнуть этой величины. Неужели пожар неизбежен? :(