Jump to content

    

1108

Участник
  • Content Count

    105
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About 1108

  • Rank
    Частый гость

Recent Profile Visitors

1953 profile views
  1. Приветствую,Олег. Ниже ссылка на ixbt про Ваш проект. https://www.ixbt.com/news/2020/07/22/tesla-ford-mustang-mach-e-7-1400.html По роду своей деятельности представляю приблизительный круг производителей моторов и инверторов для электротранспорта. По предыдущим постам понятно, что Вы использовали Yasa моторы и инвертор собственной разработки с модулями Skim 93 на 1700 Вольт. При таком раскладе, Вы можете поднять мощность мотора за счет более высоко напряжения. Все таки интересно.... В Форде используются моторы Yasa или вы перешли на другие моторы? Тут кое что нашел.... https://jalopnik.com/the-ford-mustang-mach-e-1400-is-a-1-400-hp-seven-motor-1844455920 По моторам вопрос снимается. И тогда интересно узнать: какое рабочее напряжение аккумуляторов? https://www.yasa.com/wp-content/uploads/2018/01/YASA_P400_Product_Sheet.pdf Могу предположить что в районе 700 Вольт ... так?
  2. Мы то же сделали инвертор с ip 67. Тестировали в бочке на глубине 1 метр в течении часа. Тест пройден. Также очень были интересны испытания на климатику. Поместили инвертор в термокамеру. Включили минус 40 выдержали 6 часов и сделали пробный пуск. Циркуляция теплоносителя при минусе отключена. Далее стали греть камеру до 85 градусов а теплоноситель до 65 Градусов. После прогрева включили на номинальную мощность инвертор и дсдс встроенный. Гоняли в этом режиме 6 часов. Все прошло нормально. Дерейтингов по температуре не было. Единственно пришлось менять материалы колодки подключения выходной цепи дсдс Через нее был ток 260 ампер Она стала мягковатой...))) Рекомендую пройти тест на климатику Вашего инвертора. А вообще интересно как нить к Вам на пару дней съездить. Посмотреть на месте результаты Вашего труда. Ну и у нас в Нами был бы рад Вас увидеть...
  3. У нас аналогичные микроавтобусы делают. По безопасности куча требований:asil-d,iso26262,безопасность по софту и прочее прочее. Хотелось бы добавить мы ещё на высоковольтную систему сделали контроль изоляции. Также для аккумулятора обязан высоковольтный расщепитель.И как здесь упоминали предохранитель. Интересно узнать? Какой диапазон напряжений и сколько ампер часов у батарейки. Сколько на микроавтобусе пробег на одной зарядке?
  4. Здравствуйте. Есть опыт разработки силовых преобразователей для автоэлектроники. Территориально Москва Нами. Можете посмотреть на форуме разработки и презентацию. С уважением,Дмитрий.
  5. Делал на основе кита дсдс от инфинеона. Только использовал параллельное соединение трансформаторов для получения требуемой долговременной мощности. По входу мост ,трансформаторы,синхронный выпрямитель и LC фильтр. Обратная связь по току и напряжению. И защиты по токам входным и выходным,перегреву и т.д.
  6. Да это usb. Он не испльзуется,как резерв. Штатно есть два кан канала по одному управление от бортового кана и программирование по uds. По другому отладка,калибровка и программирование.
  7. Из за размеров. Дизайн на инфинеоне меньше оказался чем на скимах раза в полтора. Хотя как вы видели есть устройства и на скимах. И технологичнее из за конденсаторов звена ud.
  8. Вот фотки нашего серийного инвертора. Это сам инвертор где то на 150 кВт. И дсдс на 3 кВт долговременное с высокого напряжения на 12 вольт.
  9. Есть реализации проектов уникальные и серийные похожие по вашему запросу. Низковольтные и высоковольтные. До мегаватт. Если предложение актуально давайте обсудим. Пишите плиз на почту dsp1108@mail.ru С уважением,Дмитрий. quote name='ЭТР' date='Jun 29 2017, 14:44' post='1506202'] Нужно разработать трёхфазный инвертор промышленной частоты мощностью 250 кВт для использования в составе электростанции (чистый синус). Требования к разработчику: 1. реальный опыт разработки и внедрения мощных инверторов (десятки, сотни кВт); Проект разовый. Компания находится в г. Москве, рядом с м. Нагатинская. Посещения по мере необходимости, можно вечером после работы или в выходные. Оплата по договорённости. Пишите.
  10. Обычно электромашины проектируют с насыщение магнитопровода статора. Бывает индуктивность падает в 2-3 раза. Регулятор ослабления поля регулирует ток Id по необходимости. Правильно ли он работает проверяется по полям кпд. На яссу эти поля кпд подробно приводятся.
  11. Здравствуйте Олег. В своем инверторе для реализации режима "Ослабление поля" реализовал такой модуль. Какие у Вас вопросы по данному режиму. Насколько понимаю, в Вашем инверторе для яссы то же необходимо внедрить "ослабление поля". С уважением,Дмитрий.
  12. Не могу загрузить файл. Попробую дать ссылку. https://cloud.mail.ru/public/7Mzv/yDzypaoXD
  13. Здравствуйте. Испытали инвертор второй версии(здесь о нем упоминал) на автомобиле. Все прошло хорошо. Делал доклад на выставке по силовой электронике в Москве. Есть презентация по ней. Мог бы выложить ее ,если есть желающие посмотреть. Из особенностей: Удалось добиться погрешности в 2 .5 ньютона В диапазоне 0-400 ньютонов.
  14. Интересные выкладки. "Пусковая мощность" это применительно старт с нулевой скорости. Но корректнее на мой взгляд это пусковой момент. Так как номинальная рабочая мощность при номинальных оборотах на много больше пусковой мощности. Pдв=M*w*k; Из этой формулы можно оценить мощность при пуске и номинальных оборотах. "Кратковременная пусковая мощность может многократно превышать максимальную рабочую (долговременную)." Не корректное заявление, на мой взгляд.