Jump to content

ptolemy

Участник
  • Content Count

14
  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

Контакты

• Сайт
    http://

Информация

• Город
    SPb

Recent Profile Visitors

761 profile views
  1. Я слышал термин "нативная реклама", но я не рекламщик, я специалист по встраиваемым системам =) КиТ это "Компоненты и технологии"? Если да, то мы туда писали уже много раз, правда не от ИТМО, а от ЛМТ. Боюсь, что с публикацией мы уже немного опоздали, пока напишем, пока издадут - прием закончится. На будущий год обязательно напишем несколько статей.
  2. Начался прием документов!
  3. На нашем факультете точно нет. Я с бывшей кафедры вычислительной техники, теперь это программа "Компьютерные системы и технологии". У нас там либо встроенные системы, либо электроника, либо СнК и всякие обычные ПЛИС.
  4. Я работаю доцентом в Университете ИТМО и отвечаю за прием в магистратуру на факультете программной инженерии и компьютерной техники (ПИиКТ). У нас так называемая "корпоративная магистратура". Смысл в том, что корпоративные партнеры (фирмы, являющиеся лидерами в своей отрасли) активно участвуют в процессе обучения студентов (практика, лабораторки, лекции и т.п.). В магистерской программе "Компьютерные системы и технологии" есть пара специализаций, которая может вас заинтересовать (по крайней мере она довольно хорошо коррелирует с данным форумом): 1. "Системы на кристалле" - корпоративный партнер Синтакор (бывший Intel Labs, FPGA, Verilog, IP ядра...). 2. "Встраиваемые и киберфизические системы" - корпоративный партнер НПФ Старлайн (встроенные системы, автомобильная электроника, беспилотные автомобили). На самом деле специализаций и программ на факультете много. Если интересно - обращайтесь (я дал ссылки на группы в ВК, где есть вся необходимая информация). Для поступления в магистратуру нужно сдать экзамен по специальности и иметь диплом бакалавра, магистра или специалиста.