Jump to content

manul78

Участник
  • Content Count

418
  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About manul78

• Rank
    Местный
  • Birthday 03/22/1978

Информация

• Город
    Array

Recent Profile Visitors

3155 profile views
  1. Спасибо Добрый человек. Также налетел на эти грабли как топикстартер. Куб и др шаблоны делают это по умолчанию, а вот когда сам проект собираешь без шаблонов в Кейле например то там этого нет.
  2. ...Мдя... превратили форум в детский сад... Какие-то бизнес планы, кикстартеры, хакеры... Вы такие забавные, дети "нулевых"... p.s. Ушел ещё на два года...
  3. Добрый вечер уважаемые коллеги ! Последний раз был на форуме аж в 2017-м году, по теме ПЧ. Вопрос: Есть какие-нибудь наработки, сдвиги, форумы, обсуждения. Я не разработчик, исключительно ремонтник. За последние два года количество используемых МК STM32 в китайских no-name ПЧ приближается к 100% отсюда и интерес.
  4. Ну и где ваш флиппер? :) Где его разработчики ? :) https://forum.flipperzero.one/t/car-key-emulation/1094 Вся сущность этой поделки. :)