Jump to content

    

adnega

Свой
  • Content Count

    3256
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

2 Followers

About adnega

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 05/01/1982

Контакты

  • Сайт
    Array
  • ICQ
    Array

Информация

  • Город
    Array

Recent Profile Visitors

10092 profile views
  1. Ваши. Исходник привел ранее. Самый простой вариант - линейное изменение. Т.е. percent сначала равен 0.75 и сохраняет свое значение до t=200. Затем percent изменяется на dp пока не станет 0.3 Если на это нужно затратить ровно T времени, то dp = (0.3 - 0.75) / T Например, при T=100, dp=-0.0045 На графике обозначены моменты: t=200 когда percent начал изменятся линейно от 0.75 до t=300 когда percent достигнет 0.3 while (t < 750.0) { a += percent; if (t > 200.0) { if (percent > 0.3) { percent -= 0.0045; } } //txPixel(20.0 + t, 480.0 - a, 255, 0, 0); Image1->Canvas->Pixels[0.0 + t][480.0 - a] = clRed; //txPixel(20.0 + t, 480.0 - t, 0, 0, 255); Image1->Canvas->Pixels[0.0 + t][480.0 - t] = clNavy; ++t; }
  2. void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender) { double t = 0.0; double a = 0.0; double percent = 0.75; double n = 0.0005; Image1->Canvas->FillRect(Image1->ClientRect); while (t < 750.0) { a += percent; if (t > 200.0) { if (percent > 0.3) { percent -= n; n += 0.00001; } } //txPixel(20.0 + t, 480.0 - a, 255, 0, 0); Image1->Canvas->Pixels[0.0 + t][480.0 - a] = clRed; //txPixel(20.0 + t, 480.0 - t, 0, 0, 255); Image1->Canvas->Pixels[0.0 + t][480.0 - t] = clNavy; ++t; } }
  3. double t = 0.0; double a = 0.0; double percent = 0.75; double n = 0.0005; while (t < 750.0) { a += percent; if (t > 200.0) { if (percent > 0.3) { percent -= n; n += 0.00001; } } txPixel(20.0 + t, 480.0 - a, 255, 0, 0); txPixel(20.0 + t, 480.0 - t, 0, 0, 255); ++t; }
  4. Вы будете менять percent, а у вас будет меняться наклон ломаной без разрывов. Но вместо реального времени t нужно использовать маленькие шажки dt (ну, или пересчитывать их в dt для отрезка с постояным percent)
  5. А значения pc из HF похожи на правду? Что в листинге по этим адресам?
  6. Если ценник для вас не кусачий, то есть чуть-чуть. Модели ESP32 разные бывают. Есть в MII/RMII интерфейсами, правда, сам не пробовал.
  7. Скорее всего, хотя странно. Попробуйте static добавить переменной, чтоб она не на стеке выделялась.
  8. Существуют STM32L151RCY6TR лучше по параметрам, по цене менее $5 в розницу, доступно более 1000 шт. Есть смысл ждать, что вы скорректируете цену?
  9. Номера совпадают - этого уже достаточно. Я вероятности совпадения дал оценку "обычно". В каждом МК без исключения есть совпадающие номера AF, но есть и не совпадающие номера AF для некоторого функционала. В некоторых МК даже в шапке таблицы AF указывают кроме номера еще и периферию, чтобы удобнее было искать.
  10. В таком случае желаю вам удачи в применении правила Можете дать название МК, и я приведу доказательство своей правоты. Т.е. вы не сможете найти ни одного МК из STM32, чтобы все AF с одним и тем же функционалом отличались номером. Или сможете?
  11. Я написал "обычно" - это не то же самое, что "всегда".
  12. В STM32 обычно на одну и ту же функцию на разных пинах отвечает один и тот же режим AF.
  13. Стоимость вообще не важна. Можно ли в том же Резоните/Микролите изготовить печатную плату под BGA (сроком неделя)? Я делал только двухслойки 0.25/0.25 на 35 фольге. У меня и BGA микросхемы есть в наличии, но нет воли попробовать. Кста, под установщик нужно на пады наносить пасту или заводских шариков хватает?