Перейти к содержанию
    

Константиныч

Участник
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Константиныч

  • Звание
    Участник
    Участник
  1. феном с нижеим ик-подогревом, но следить за температурой. флюса минимум, чтобы не загрязнить контакты
  2. не скажу точно - давно слишком ремонтами не занимался, но кажется на выходе микросхемы антенного свича (иногда называли дуплексором) может быть и 0, если внутри него тоже индуктивность на землю. Снять микросхему-то минутное дело - заодно и посмотрите с хорошим увеличением (не меньше 10х, а лучше 30-40) нет ли на ней микротрещин. то же самое - микротрещины могут быть и на некоторых других деталях фарфоровых, например фильтры - их обычно два - один gsm другой dcs... Но без наличия запчастей или хотя бы плат-доноров ремонт непродуктивен. Можно еще прогреть под флюсом плату, "пугнуть" компом(перепрошить)
  3. да вы не беспокойтесь, найдется сотрудник. может, просто на данном форуме ремонтников меньше чем разработчиков. Всё ведь свою специфику имеет, лет 15-20-30 назад и я бы к вам с удовольствием пошел) жалко что в декабре вакансия закрылась, когда как раз один способный парнишка из армии пришел)) хотя наверняка вам предлагали уазик продать "как есть", а на вырученные деньги падж отдать в ремонт)))
  4. два квадратика - это восьмерка. при этом остальные циферки нормальные. Так действительно наносилась маркировка на однопроцентные голубенькие резисторы. специально достал сейчас из ящика какую-то старую плату - на ней попались несколько резисторов 15,8 КОм с маркировкой "15:2" но точечки никак не точки, явно видны маленькие квадратики. К сожалению, нечем сфоткать. Кстати, сейчас в более современных устройствах такое не попадается.
  5. как-то вы в кучу смешали "ремонт блоков управления и автозвук" ... Если ваш сервис например серьезно занимается диагностикой, ремонтом и чиптюнингом ЭБУ да еще и дизельных машин, то просто некогда(и неинтересно) будет заниматься автозвуком. А в то же время аккуратный и грамотный установщик доп-оборудования совсем не обязан разбираться в двигателях. Во всех нормальных центрах эти специалисты работают раздельно. Впрочем, конечно встречаются и "гараж-шараж-монтаж" , где к примеру топливщик может и колеса переставлять)))
  6. улыбнуло про "все фирмы")))) просто поддерживать АСЦ с ремонтом на компонентном уровне некоторым не выгодно - слишком высокие требования к АСЦ , да в том числе и к конфиденциальности информации.
  7. так все же 20 за 25шт или 14 за 1 шт???? это как бы две большие разницы))
  8. что скрутило? опираясь на опыт ремонтов и общений с заказчиками могу предположить - заглючила матрица или может вообще не матрица, а что-то другое- подсветка там или блок питания; начали ковырять и дрюкать зачем-то и матрицу в том числе - шлейф отодрали. А это крайние выводы земля и какое-нибудь питание если присмотреться. Ясно что дальше всё плохо. Допустим, приклеили - не факт, что заработает. И по-хорошему, чтобы надежно приклеить - сперва надо отклеить полностью, подготовить поверхность, совместить и приклеить. Я могу только посоветовать попробовать с контролируемым нагревом прижать на имеющиеся остатки клея - иногда это может помочь, по крайней мере видно будет что дальше делать
  9. ну вы же сами сказали, что не уверены, что в данной матрице именно эта причина. Шлейф ведь кто-то как-то оторвал. Одно дело вы договариваетесь шлейф подклеить, а другое - изделие отремонтировать, надеюсь разница понятна.
  10. вакуумная отсечка при работе с пастой может постепернно привести к такому малоприятному явлению, когда поршень шприца отделяется от пасты. Еще тут где-то в соседней теме рекламировались конические насадки для пасты - пока не пробовали, но якобы способствуют)) заметил, что при перерывах в работе не желательно ставить шприц вниз иглой(как правило в дозаторах сбоку держатель для шприца) если какие-то неоднородности пасты уже появились при работе - достаточно пальцами подержать иглу чтобы слегка подогреть - там малый объем, и даже такого незначительного подогрева хватает, чтобы улучшить текучесть. По окончании работы иглу прочищаем и заполняем "очистителем" - такой голубого цвета "жир" в 30-мл шприце - вот это полезная штука
  11. так для начала зачем вам вызванивать микросхемы... там чаще всего бывают поломки от того что дергают за провода или роняют на пол. Это что касается поломок аппаратной части. прошивками и т.п. занимался другой человек, тут ничего не скажу, это отдельная песня со своими тонкостями. Ну а еще нужно знать поставщика запчастей. Заниматься ремонтами "с нуля" наверное затратно. Вот еще приведу пример. у некой организации есть например 20 штук неисправных терминалов. Сервис-центр им называет цифру за ремонты и обслуживание в течении какого-то времени. те говорят "дорого" и чинят сами. в результате их ремонтов остается 5-7 штук которые они починить не могут и несут все равно ремонтникам, но после самостоятельного ковыряния цена ремонта пяти терминалов получается почти такая же как называлась вначале за 20...
  12. а вам нужно только сами POS-терминалы ремонтировать или POS-системы целиком? Вообще для начала совет - "электроника - наука о контактах"))) ну а что-то более сложное - пусть ремонтирует сторонняя организация, это может оказаться дешевле
  13. QFP тем более прямоугольная центрироваться никогда не будет, паять оловянно-свинцовой пастой можно, но грязь в виде мелких шариков припоя будет оставаться. Можно наносить припой на контактные площадки паяльником с гелевым флюсом - получается равномерней, затем ставите микросхему и центрируете. Флюс гель желательно хороший и качественный. На счет нижнего подогрева - зависит от платы, иногда можно и без него, тем более для мелочевки.
  14. Отнести в ремонт, там перепрошьют и всё. А, ну еще денег за это возьмут. Поищите где-нибудь в сети прошивки, попробуйте разные... К сожалению, заочно трудно судить о неисправности, неизвестен ни возраст, ни срок и условия эксплуатации, и т.п. Может, банально электролит в источнике - вот и не пускается инвертор и остальное глючит...
×
×
  • Создать...