Перейти к содержанию
    

Alexey111

Свой
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Alexey111

  • Звание
    Участник
    Участник

Контакты

  • Сайт
    Array
  • ICQ
    Array

Информация

  • Город
    Array
  1. AVR-GCC и Proteus

    У меня ATMega128 в корпусе QFP64-14X14, выглядит прямоугольно, особой разницы не вижу. А с отладкой не получается...
  2. AVR-GCC и Proteus

    Сообщение при загрузке elf: Simulating partition 1 [6B11637B]... Animation started sucessfully... PROSPICE Release 6.9 SP2 © Labcenter Electronics 1993-2006. SPICE Kernel Version 3f5. © Berkeley University ERL. Reading netlist... Reading SPICE models... Building circuit... Instantiating SPICE models... [u1] AVR model release 6.8 SP4. [u1] Loaded 4096 bytes of persistent EEPROM data. [u1] Loading AVR ELF file 'ltlite.ELF'. Warning: [u1] Attempted to load program outside of ROM Warning: [u1] Attempted to load program outside of ROM PROSPICE - Internal Exception: access violation in module 'AVR.DLL'. Real Time Simulation failed to start Totaliters=0, Totalsteps=0, Goodsteps=0, Badsteps=0 Real Time Simulation FAILED. С какими флагами компилятора исходники компилировались для работы с Протеусом? Я добавил -dwarf-2, изменений нет. Из хелпа Протеуса: Both the ELF (the binary file) and the DWARF (the debug file) must exist in the same directory – this should happen by default when you select ELF/DWARF as the debug format from within your compiler. Я у себя появления DWARF файла не вижу. Может в этом проблема?
  3. AVR-GCC и Proteus

    Какая версия Протеуса? У меня 6.9 SP3 и "все файлы" не показываются. При отладке с elf файлом по исходникам можно отлаживаться?
  4. AVR-GCC и Proteus

    Собственно что говорит Протеус: Reading netlist... Reading SPICE models... Building circuit... Instantiating SPICE models... [u1] AVR model release 6.8 SP4. [u1] Loaded 4096 bytes of persistent EEPROM data. [u1] Loading AVR COFF file 'ltlite.COF'. Warning: [u1] Attempted to load program outside of ROM [u1] [COFF] Could not load source file 'systmr.c'. [u1] [COFF] Could not load source file 'printer.c'. ............ Если все исходники скопировать в папку с проектом Протеуса все то же самое, да и проект в десятке разных директорий расположен, не очень удобно. А как elf можно загрузить? Coff, Hex, Ubroff только разрешает
  5. AVR-GCC и Proteus

    отладка по исходникам с coff файлом кому-то удавалась в Протеусе? После конвертации elf в coff c помощью avr-objcopy и загрузки в модель ATMEGA128 говорит не могу загрузить source file.
  6. embOS для AVR

    Работал с embOS для ARM, хотелось бы на AVR запустить. Нигде embOS AVR скачать нельзя?
  7. http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=11052 там есть немного про самодельные модели. А насчет нового Протеуса неплохо бы было посмотреть, особенно модели LPC интересуют.
  8. USB клавиатура

    На microchip.com есть примеры для их PIC-ов с USB как сделать преобразователь PS/2 клавиатуры в USB. Может помочь.
  9. У меня есть 6.5 Более старых не вижу. На kazus.ru может еще что-то лежит.
  10. А что интересует с той страницы? Напиши, я у себя найду.
  11. Не поверил документации на компилятор - проверил. Работает! Спасибо. Вообще этот самопальный компилятор протирован с GCC 2.6 или 2.9(точной информации нет) и документация неполная.
  12. 1.txt 2.txt 3.txt Может где-то и завалялись еще - это вроде основные, большинство я даже не тестил. В списке вроде нет, но у меня где-то была модель СOM - порта, то есть реальный ком-порт можно смаппить прямо в схему протеуса, основная проблема - тормозит.
  13. Не знаком с Virtual Desktop Manager а в случае установки второй видекарты в комп происходило следующее(проверялось наWin 98, Win XP): если винда нормально инициализирует дрова, то в диалоге с настройками разрешения и глубины цвета появляется выпадающее меню(т.е. все можно выставлять для каждого монитора отдельно), можно изменить взаимное расположение мониторов. Рабочий стол растягивается на два монитора сразу, при движении указатель мышки перескакивает с одного монитора на другой. Можно смотреть фильм - часть на одном мониторе, часть на другом и т.д. Очень прикольно, во всяких средах разработки с большим числом окошек и панелек их можно разбрасывать по двум мониторам :) Насколько я знаю, начиная с 98-й винда сама все это поддерживает.
  14. digtal_vsm_models.zip как делать модели для Протеуса DS1621.ZIP DS1621 PROTDOC.rar Как с ним работать(очень подробное описание) Proteus_Models.htm Старый вариант вышеупомянутой страницы Есть еще кое-какие доки и модели.
  15. А на сколько каналов? Более 400 достигалось на одном из кодеков. Если интересуют детали - rpd"собака"ukr.net (Конфиденциальность...)
×
×
  • Создать...