Jump to content

    

yell

Участник
  • Content Count

    121
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About yell

  • Rank
    Частый гость

Контакты

  • Сайт
    Array
  1. Где найт солнечные панельки (элементы питания) в Питере? Как в калькулятор такие полоски. Желательно разных размеров.
  2. Изучаю PADS по PADS ES Suite Evaluation Guide Там описывается что в DxDataBook можно хранить ссылки на даташиты. В таблице ссылки выглядят как ссылки. Но при нажатии на них не происходит никакой реакции. Ни браузер, ни Adobe Reader ничего не запускается. Пути правильные, например, C:\PADS_ES_Evaluation\Datasheets\MC68302FACT.pdf и по этому адресу есть такой файл. Но ничего не открывается. Используется Windows XP. В чем может быть проблема? Фича-то удобная и не хочется оставаться без неё.
  3. Спасибо, что пытаетесь мне втолковать :) Но мне по прежнему не всё ясно. Т.е. вы хотите сказать, что если и питать от одной фазы, то через PFC, т.к. без PFC 3кВт не получить. Так? Что Вы подразумеваете под словом "фирменный"? Это фирменные? http://www.gu-sta.ru/index.php?doc=a2 - до 3,7 http://www.artesk.ru/HCA.html - до 3,7 http://www.siliumtech.com/index.php?option...9&Itemid=60 - до 7,5 Я уже обратил внимание на то, что основная масса частотников питающихся от одной фазы имеют верхнюю планку выходной мощности 2,2кВт. Т.е. я так понял все эти частотники не содержат PFC? Как тогда обстоят дела с вышеназванными, которые обещают до 3,7? Это лукавство? А тот что до 7,5кВт скорей всего с PFC? Осталось только понять суть силовой электроники так же как и вы, что бы понять фразу "не позволит вкачать в мотор полную мощность- тупо не хватит амплитуды синуса" :) Пока понимаю это так, что без PFC у нас "игольчатый" сигнал тока и с такими резкими фронтами далекими от синуса необходимый ток не обеспечить, а значит не обеспечить и мощность. Буду рад более глубоким уточнениям и пояснениям, почему "не вкачать". :) И еще вопрос. С точки зрения электроники каким двигателем проще управлять 3000, 1500, 1000 или 750 об/мин?
  4. Да, PFC - это геморойно. Для начала надо без него хотя бы запустить.
  5. Ок. В чем тогда ограничения однофазной топологии ККМ, что для 3kW она уже слабо подходит? И почему просто увеличением мощности компонентов уже трудно отделаться? Мощности полупроводниковых компонентов в преведенной мной схеме кажется с избытком даже на 3kW. Там компоненты на 600V и 12A. Это мало для PFC, от которого требуется 3kW?
  6. А в чем вообще основные ограничения. Т.е. например система с 5кВт-ным движком в принцепи не может быть запитана от одной фазы? Объясните на пальцах пожалуйста. Потому что я явно плохо разбираюсь в этой теме.
  7. Спасибо за указание на PFC. Нашел интересный апнот. Создал отдельную тему про питание привода в другом разделе форума http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=107645
  8. Всем привет. Нашел такую схему http://www.st.com/internet/com/TECHNICAL_R.../CD00268717.pdf Она на выходе дает 1.4kW Как её модифицировать на 3kW? Не пойму из-за чего там возникается такое ограничение (1.4kW)? Так же на картинке вижу большой транс, но в схеме его не вижу. В схеме на входе FIT106-4, он явно не так выглядит.
  9. Как посоветуете организовать питание? Предполагаю что установка питаться будет от 1фазы. Мощность двигателя 2-3кВт. Силовую часть я так понимаю можно и напрямик. Только фильтры (какие лучше?) и предохранитель. Блок управления (частотник) через понижающий транс + фильтры + предохранитель + выпрямитель. Между низковольтной частью и IPM-модулем оптроны.
  10. Пока склоняюсь к STM32. Трудность монтажа LQFP не отталкивает (посмотрел размеры, в том числе посадочных мест... сойдет). Главное, что не BGA. Цена устраивает. Плюс мне важно чтобы я на этом проце потом мог строить любые другие системы. Ну т.е. запас возможностей, который не требует освоение других контроллеров. Нашел такой обзор http://www.st.com/internet/com/SALES_AND_M...keting_pres.pdf Ну и типо они меня убедили, что это то что мне нужно :) Буду рад если укажите на подводные камни и на что нужно обратить внимание. Только там всё больше ссылаются на синхронные движки (PMSM), а у меня будет асинхронный (ACIM). Имеется SDK и даже кодогенратор с визуальным воркбенчем. Пока отфильтровал такой STM32F100C6. Цена 100-200р/шт.
  11. Дайте пару ссылок, пожалуйста. Да, это само собой. Но вот не получилось сходу найти разъяснения этих слов. deadtime insertion, бог с ним, разберусь. Но вот драйвер даже сейчас поискал и не смог найти ясного определения. Для шаговых двигателей упоминается протокол STEP/DIR, но судя из названия этот протокол к асинхронным двигателям не имеет отношения. И вопрос о том, что такое драйвер для асинхронных двигателя для меня по-прежнему открыт. И не понятно почему polyname говорит "драйверЫ" (во множественном числе) И что значит Что имеется ввиду под отработавшим приводом? У меня хоть проект и на стадии экспериментов пока. Но интересует исключительно надежная элементная база, т.к. не исключено что он может стать коммерческим.
  12. Не. Работать он будет интервалами по 30-60сек. У меня скорей всего будет эл.магн. муфта. выполнять роль сцепления. Я просто буду её отключать для резкого торможения, а двигатель уже будет спокойно останавливаться столько сколько ему надо (ну или ускорю его торможение противовключением, если не захочется ждать) Предполагается (скорей всего потребуется именно так), что моя установка будет от одной фазы питаться. Понятно. Но у меня пока не тот уровень навыков, чтобы это самому разрабатывать. Если бы не было проблемы найти готовую схему на дискретных элементах, то другой разговор. Там (в модуле) все таки реализованы уже всякие защиты. Пока не понял, что такое драйвер? Это интерфейс между силовыми транзисторами и процом? Он бывает как отдельная микросхема? Еще нубский вопрос: для чего используется deadtime insertion? Понятно что это какое-то время простоя. И смотрю этот термен везде фигурирует по данной теме, но так как я еще не приступил к разработке мне не совсем понятно, что именно этим регулируется. Еще в перспективе может понадобиться подключение GPS-маяка. Поэтому нужен проц, к которому можно будет прикрутить и такую штуку.
  13. Спасибо за ответы. Да, я наивно предполагал, что силовую часть можно будет самостоятельно организовать :) Ок, значит нужен IPM-модуль. Разница между PS12018 и PS12038 только в наличии чоппера? Чоппер это что? Это то, что позволяет тормозить движок? Т.е. если торможение движком не нужно, то можно и без чоппера? А просто для плавной остановки он нужен? Разница в цене между PS12018 и PS12038 в два раза 7000 и 3500 соответвенно. Имеет смысл смотреть на других производителей кроме MITSUBISHI?
  14. Для вот этой задачи http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=106247 нужен частотник. Цены на готовые частотники, которые мне попались на глаза - это несколько десятков тыс.р. (короче они не вписываются в бюджет разработки) Может я плохо искал? Но в любом случае буду разрабатывать электронную систему управления. И возникла мысль сделать свой частотник. На каких микроконтроллерах/процессора обычно делают частотники? На каких порекомендуете? Тут в соседней теме упоминались STR9xx, STR7xx... Что еще? Что почитать?