Jump to content

    

Simeon

Свой
  • Content Count

    36
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Simeon

  • Rank
    Участник
  • Birthday 04/17/1984

Контакты

  • Сайт
    Array
  • ICQ
    Array

Информация

  • Город
    Array

Recent Profile Visitors

1074 profile views
  1. Если не секрет, расскажит, пожалуйста, каким требованиям стандарта EN300220 он не удовлетворяет? А какую инфу можно юзать? Если у них даже опоры разные. У одного 24..26/48..52МГц, у другого 26..27МГц.
  2. На сайте www.zigbee.org поиском можно найти документ "ZigBee – WiFi Coexistence". Там среди прочего написано: "...two ZigBee nodes can be 30 m apart in free space if the WiFi interferer is at least 2 m apart and the frequency offset is greater or equal to 25 MHz". Посмотрите его, может быть что интеренсное для своего случая найдете.
  3. 802.15.4 предусматривает процедуру энергетического сканирования на канале. В процессе этого сканирования выполняется определение пикового значения энергии в канале. Минимальное время сканирование 32мс (если память не изменяет). Можно использовать этот механизм для оценки среднего времени занятости канала помехами, если прокручивать энергетическое сканирование несколько раз. EM250 с родным стеком это позволяет делать. Если не секрет, на каких объектах случаются проблемы с WiFi - торговые центры, выставочные повильоны или что-то еще???
  4. Можно узнать какеи конкретно ZB-модули от DiGi вы используете?
  5. Сейчас работаю с Cyclone, а точнее с EP1C12Q240C6. Столкнулся с такой ЕЕ особенностью, ПЛИС не поддерживает дифференциальных буферов (не вх., не вых.). Так вот, достаточно ли будет описанных вами действий, чтоб при получении тактового DIF-сигнала получить single-ended-сигнал (S-E-сигнал), и наоборот из одного S-E-сигнала получить пару p_ и n_ для дифференциального сигнала. Если кто сталкивался с такой особенностью первых ЦИКЛОНОВ, пожалуйста, подскажите.
  6. Если под навигацией понимать определение текущих углов ориентации ЛА, то для навигаци. Да, да, да... под гироскопами я подразумевал МГВ. Если не затруднит, я б был благодарен (sime0n@yandex.ru). Один вопрос, но он больше ритарический, получится ли разобраться Калмоновской фильтрацией, по предлагаемой книге, и есть ли че нить еще по теме в ЗАКРОМАХ РОДИНЫ. Хотел, еще спросить, кто в нашем отечестве занимается системами взлета и посадки БЛА по самолетному. Здесь более интересны готовые решения...
  7. То есть, так или иначе БЛА "получает" информацию например о курсе от сторонних источников (LORAN-C, или GPS например, или как вы пишите собственная локальная навигационная система, если я праильно понял???), а затем зная курс по показаниям трехосевого магнитометра вычисляете крен и тангаж. Если так, то что-то подобное мы также можем сделать, но в этом случае все равно ж получается что необходим еще хотя б один внешний источник инфориации в вашем случае это "LORAN-C". Других, так назывемых, нетривиальных решений этого вопроса больше похоже нет???
  8. А кто летает, если не секрет. И можно, как-то, узнать, что нужно сделать что б уйти от того о чем писал Serj78.
  9. Практическая... Основана на предположении, некоторых товарищЩЕЙ, что можно выбрасить гироскопы, летать лишь на тех датчиках о которых я уже писал в темке. это само собой..., а далее что??? Какой нить материальчик, где все и сразу описано, иль нет такого???
  10. Окромя намеков о возможности реализации магнитного компаса при помощи трехосевого манитометра ниче не нашел. Этот вариант (магнитный компас), при известном крене и тангаже по моему, наиболее простой для реализации, и с ним никаких проблем вообще нет. Это все что я нашел по интересющему меня вопросу. Повторюсь необходимо определить курс, крен, тангаж ЛА по показаниям трехосевого магнитотометра + возможно привлеч к этой задачи акселерометры и ДУСы. P.S. Вот такая задача. Народ занимавшися этим вроде понял, и дал ссылки. А GPS+ГЛОНАСС+Galileo+еще какя нить СНС не интересны, гироскопы тоже не интересны. Это вопросы уже решенные. Интересны магнитометры, ДУСы, акселрометры. Вопрос только в том, что возможна ли реализация системы с такой ограниченной группой датчиков, сли да то как, если нет то почему, и где я могу найти материал по этой теме.
  11. Очень, очень емкий ответ... Как там, не в бровь, а в глаз. Только что-то не по одной из приведенных, Вами, ссылок не заметил применения фильтра Калмана в датчиковой группе, использующей лишь магнитометры, для определения параметров ориентации ЛА???
  12. А где закрома ТО??? где ОНИ??? Спс. Если б еще эл. вариант был, это было б очень... Точно, потому и спрашиваю, ЗДЕСЬ, в попытке найти ЗНЮЩИХ специалистов... Ну так, что б аргументированно дали понять, что не выйдет, да ссылками по теме завалили, что б понял...
  13. Так точно. Но с одной оговоркой производитель этого блочка должен быть ОТЕЧЕСТВЕЕНЫМ (пусть даже из неотечественных ЭРИ). Причуды вояк...
  14. Если так, то извиняюсь, как всегда поторопилси. Попробую посмотреть в уже открытых, если найду...
  15. Необходим радиомодем 2.4ГГц отечественного производства. Есть ли такие в нашем отечестве???