Перейти к содержанию
    

zigzag109

Участник
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. Если на плате не выведены другие интерфейсы и нет возможности менять вариант загрузки применяю на стадии отладки перед инициализацией портов пустой цикл секунды на две. Когда по недосмотру в программе валим JTAG, можно будет успеть стереть чип.
  2. Свою систему интегрировать с уже установленной сигнализацией по шине в Вашем случае проблематично. Та система, что на картинке - это система Magic System (спб). У нее есть своя "фирменная" шина MS-LAN. Никакого отношения ни к CAN ни K-LINE она не имеет. Предназначена для объединения в сеть устройств производства этой фирмы. Протокол обмена закрыт. Поэтому даже их дополнительные устройства к сторонней системе так просто не подключить.
  3. Вариант1 - С первичной цепи катушки зажигания Вариант2 - С форсунки системы впрыска Вариант3 - С датчика положения коленвала или распредвала. Производителям сигналок зачастую не важно знать точные обороты, а определять факт двигатель запущен или нет. Для этого можно использовать сигнал генератора.
  4. Какой авто выбрали для опытов? Есть такие, у которых к приборке вообще инфа об оборотах в виде импульсов не идет. (пример - CAN)
  5. Контора планирует приобрести осцил в основном запав на рекламу типа "Осциллографы с цифровым люминофором и смешанных сигналов серий MSO2000 и DPO2000 обладают всеми необходимыми средствами для отображения сигналов и быстрой локализации проблем. Все каналы обеспечивают длину записи до 1 млн. точек в стандартной конфигурации, позволяя захватывать длинные фрагменты сигнала при сохранении высокого разрешения по времени. Благодаря применению технологии цифрового люминофора для быстрой визуализации аномалий сигнала, панели Wave Inspector®, облегчающей навигацию, и функциям автоматического анализа последовательных шин и источников питания, осциллографы серии MSO/DPO2000 компании Tektronix предлагают расширенный набор средств, необходимых для упрощения и ускорения отладки сложных схем". Может кто отговорит вовремя, предложив лучший вариант (бюджет - до 80 т.р)?
  6. SPP профиль поддерживают, думаю все. Стоимость около 400р. Грубых ошибок не заметил. Были сложности с написанием софта со стороны КПК с WM 6.5 и блютузным стеком от Widcom (телефоны не юзал).
  7. Подумайте над этим: 1. Берете BTM-111-CS-96 Bluetooth-модуль BTM-111 позволяет передавать данные на расстояние до 15 м (второй класс) в соответствии со стандартным профилем последовательного порта SPP (Serial Port Profile). Модуль поставляется уже сконфигурированным как ведущий (master) или ведомый (slave). Скорость передачи данных по последовательному каналу также заранее предустановлена. Возможен заказ модулей с нестандартными значениями скорости передачи данных, PIN-кода и кода производителя. BTM-111 очень прост в использовании, не требует никакого предварительного программирования. Сразу после включения питания он готов к работе. 2. Берете дешевый МК 3. Пишете софт со стороны своего телефона для обмена данными по COM порту 4. Коннектишь BTM-111 со своим телефоном используя профиль серийного порта 5. Ну а BTM-111 цепляешь к своей платке по UART. Далее весь функционал и шифрование добавляете по вкусу. Аналоги есть и у известных производителей сигнализаций. Так, что данный способ вполне имеет право на жизнь.
  8. Многие производители gsm сигнализаций на всякий "пожарный" случай используют кнопку в салоне. Но не просто кнопку, а в качестве средства ввода индивидуального кода отключения. Мудрить со вторым беспроводным каналом нет смысла ИМХО.
  9. Ну как-то наверное будет. Требования к точности измерения Вы ж не огласили. Сейчас у Вас светодиоды в качестве имитации нагрузки, а какая нагрузка будет в реальном устройстве? А может лучше управление нагрузкой поручить порту D а входы на А или Вам нужны int0, и int1?
  10. Дергать светодиоды портом, две лапы которого заточены под ацп имхо не гуд. Не знаю, как у Вас организовано питание в целом, но может дросселем то отделить цифру и AVCC? Из оформления бросается в глаза дробление МК на две секции (зачем?).
  11. Спасибо! pdf на LT1777 открыл, но что-то не вижу в типовых схемах ее включения в качестве инвертора.
  12. Температурный диапазон -40...+80 А если +15 на линейном стабе, а -15 на инверторе? Да и встречал мнения, что dc-dc шумят сильно.
  13. Имеем бортовая сеть 24В, датчик тока ДТХ (см.инструкция) для которого необходимо двуполярное питание +-15. Посоветуйте решение для организации источника двуполярного питания (ток с учетом запаса около 0,2А). Допускается отсутствие гальванической развязки. ________________3000.doc
×
×
  • Создать...