kadrum
Участник-
Last visited
-
Rank
Участник
-
Электропогрузчик Blitz 318
kadrum posted a topic in Электрические машины, Электропривод и Управление
Здравствуйте, попросили помочь с электропогрузчиком, но у меня нет опыта именно в такой технике, хотя в электронике разбираюсь. Проблема: Электропогрузчик не разгоняется больше 5 км/ч (это может быть ограничение скорости в прошивке привода). Подскажите решение или где его искать, заранее очень благодарен. -
Формирование Excel файла на МК
kadrum replied to kadrum's topic in В помощь начинающему
Такой вариант не подходит. Нужно исключить операцию импорта человеком, чтобы сразу был xls файл. Какой контроллер: могу использовать любой из: AVR Atmega, STM32 L1/F1, Freescale MPC5643L Уже пробовал. Сам документ найти не могу, только ссылки в пустоту -
Формирование Excel файла на МК
kadrum posted a topic in В помощь начинающему
Привет всем. Необходимо на МК формировать Excel файл и записывать на флешку (импорт из текстового *.csv не предлагать). Где найти структуру файлов такого типа не знаю, подскажите, может кто то сталкивался с данной задачей? Насколько это сложно? Формировать *.html проще, но не совсем то... -
STM32L1 vs STM32F1
kadrum replied to kadrum's topic in ARM, 32bit
Спасибо, прочитал. Удалось настроить пример мигания портом для STM32L100, продолжаю далее. Впечатления - только положительные -
SPC5, MPC56xx - у кого есть опыт использования?
kadrum posted a topic in ARM, 32bit
Здравствуйте, недавно заметил у ST серию МК SPC5 и клон Freescale - MPC56xx. Подскажите, у кого есть опыт работы с данными МК? Какие впечатления от самих МК и инструментария разработчика? -
STM32L1 vs STM32F1
kadrum posted a topic in ARM, 32bit
Здравствуйте, начал осваивать недавно серию STM32L1, но имеется много примеров для F1 - подскажите, что нужно поправить в примерах и насколько они совместимы между STM32L1 и STM32F1 Использую Keil 5.0 + STM32L100 Discovery -