Jump to content

    

Stanislav_S

Свой
  • Content Count

    1132
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Stanislav_S

  • Rank
    извечный пессимист
  • Birthday 02/12/1979

Контакты

  • Сайт
    Array
  • ICQ
    Array

Информация

  • Город
    Array

Recent Profile Visitors

5249 profile views
  1. Ага, спасибо, что поправили, немного ввел в заблуждение автора топика.
  2. Хм, вроде как осиливал, единственное все-таки Н7 стоял. Либо сенсор с кодером, тоже вариант. Хотя конечно ESP надо выбросить, слишком там глюков много и производительность такая себе.
  3. Видео естественно на ESP передача.
  4. Если хотите смотреть видео вживую, то ESP32 вам не поможет - в лучшем случае случае ее можно использовать как WiFi (и то под вопросом) вам нужен еще процессор - например ARM M4/7.
  5. Эта система касается только плат? Или со схемами аналогично? Если новая модификация схемы/платы делаете новый проект в Альтиуме?
  6. Вопрос, папка final имеет версионный индекс или она просто хранит последние файлы?, соответственно остальные подпапки имеют версионный индекс? Например - pcb_V1 or pcb_V1.1. А если какую то часть делает другой человек - структура не меняется?
  7. А как примерно выглядит такой журнал работ? И вот еще общий вопрос, для железа использую Altium, но думаю это не важно, например есть у меня железный проект, пусть будет XXX - 1.0 - MB, ему соответствует некая схема и плата с индексом 1.0 - МВ, теперь, например надо подкорректировать плату, скажем часть трассировки изменить, но схема не изменяется. В моей текущей системы - делаю новый проект в новой папке, только проект теперь будет XXX-1.1-MB, соответственно и все остальные документы имеют индекс версии 1.1. Неудобно, что приходится руками перетаскивать файлы и переименовывать, ну и плюс место на диске, хотя в наши времена, это наверно не актуально. Может есть другие подходы?
  8. А как внутри организуются версии? Например - есть версия платы XX.YY - какой версии софта она соответствует? Программа разбита по версиям. или все в одном, а для фиксации используется система контроля? Как релиз собирается? Это отдельная папка или просто описание в неком документе? Аналогичный вопрос. Я так понимаю все ведется в системе контроля версий? Как тогда стыкуется железо + документация + софт на этапе релиза некого изделия? Все это хорошо, но ИМХО это софта касается, меня интересует более комплексный вопрос - вот например, мой типовой проект - создание железа + софта + документации + механика, вопрос как этим всем управлять в рамках одной сущности или скажем так пространства, как соединять эти разнородные сущности.
  9. Такой вопрос - коллеги как вы организовываете типовой проект РЭА? Какими методиками для ведения пользуетесь? Приведу свой пример - типовой проект - железо + софт + документация. Проект для железа ведется отдельно в отдельной папке, проект для софта отдельно, документация обычно с железом. Потом все вручную собирается в архив и идет в бэкап/релиз. Есть соглашения о названиях проектов для софта и железа и для версий. В общем конечно, можно сказать, что "каменный век", никакой автоматизации - все держится на моей памяти, что чему и где соответствует. Естественно память лучше не становится - если о проекта двух трехлетней давности, и есть воспоминания. то дальше уже нет. Приходится тратить много времени на "вспоминание" где и что я делал и как и зачем. Вообщем хочется изменить эту систему, поскольку так уже не получается. да и 21 век на дворе. Собственно и интересует какие есть методики и "экосистемы" для ведения и работы с проектами. Конечно для софтовой части немного проще, в конце концов есть git и прочие инструменты, но вот интересует более комплексный подход.
  10. Спасибо, буду пробовать.
  11. Да именно так, на данный момент пользуюсь STM32cubeIDE - по факту это бывшая Атоллик Студио. Он сам генерит мэйкфайл - с этим проблем не,. все по классике. Вопрос как в Слике пути к тулзам прописать, например я в Tools пишу что-то типа - make + Путь к мэйкфайлу, он его находит. но выдает - File not found (make). Понятно, что надо прописать путь к системе сборки. но вот как пока не понятно.
  12. Тут собственно и вопрос - система сборки и компилятор есть из под Эклипса все работает и собирается, хм я так понял - это надо там копать и смотреть что и как вызывается, а потом просто через командную строку прикрутить к Слику. Ладно буду копать в этом направлении. Ну я с IAR уже лет 10 как в паре со Сликом работаю, тем более там все прекрасно подключается для сборки. Отладка конечно в самом IAR.
  13. Коллеги. такой вопрос - кто-нибудь использовал SlickEdit + gcc для АРМ? Пока совсем не понимаю как их подружить. Сейчас приходится использовать STM32CubeIDE, но к Эклипсу совсем душа не лежит, да и к Слику за 10 лет привык, может кто поделится опытом?
  14. Ага спасибо, так и сделал. правда в герберы еще не делал и не проверял - единственное заметил что в 3D режиме просмотра все-равно показывает что медь открыта, это нормально? Или надо настройки для 3D режима подкрутить?
  15. Здравствуйте необходимо сделать такой корпус Собственно вопрос как в Альтиуме сделать такие вырезы для пасты для центрального пада, что-то в инете не обнаружил ничего по этой теме. Пока вижу так - сделать полигон - сверху поставить 6 падов - естественно эквивалентных друг-другу. Может, все-таки одним падом можно обойтись, как то?